Репин, Ю.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы




    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения




    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения




    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 57-72
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика -- лекции -- мотивация учения -- учение -- обучение -- процесс учения -- учебный процесс -- педагогика -- педагогические системы -- системы в педагогике -- учебная деятельность -- структура учебной деятельности -- общение -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- умственные действия -- теория учения -- универсальный алгоритм




    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 68-82. - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- лекции -- учение -- обучение -- управление учением -- информационные связи -- средства управления учением -- комбинированные дидактические системы -- дидактические системы -- дидахография -- программированное обучение -- виды обучения -- обучающие программы -- система программированного обучения -- программы -- кадры программы




    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 57-72
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика -- лекции -- мотивация учения -- учение -- обучение -- процесс учения -- учебный процесс -- педагогика -- педагогические системы -- системы в педагогике -- учебная деятельность -- структура учебной деятельности -- общение -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- умственные действия -- теория учения -- универсальный алгоритм




    Таран, Валерий Алексеевич.
    К вопросу о педагогическом проектировании / Валерий Таран // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 3. - С. . 18-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - 0; Критерии эффективности педагогических технологий
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- проектирование -- профессиограмма -- математическая статистика -- математические методы -- методология -- педагогическая психология -- дидактический процесс




    Новиков, Алексей Валерьевич.
    Дидактический процесс в юридических вузах, осуществляющих подготовку специалистов в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 77-80 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- экономическая безопасность -- подготовка специалистов -- специалисты -- юридическое образование -- юридические вузы -- графовое моделирование
Аннотация: Дидактический процесс в вузах, осуществляющих подготовку специалистов в сфере экономической безопасности РФ, его содержание и организация объективно зависят от уровня развития юридических наук, разработки соответствующих профессиональных технологий, организационной структуры включенных в эту сферу ведомств, спобов защиты государственных экономических интересов.




    Герасимов, Е. Н.
    Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры [Текст] / Е. Н. Герасимов, М. Е. Кудрявцева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 ( 21 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критериально-ориентированное обучение -- высшие учебные заведения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- технологии обучения -- дидактический процесс -- физкультурное образование -- спортивные вузы
Аннотация: Основные положения системной структурно-логической технологии. Концептуальные положения, модернизирующие технологию критериально-ориентированного вузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Кудряшова, М. Е.



    Фоминых, Мария Вячеславовна (ассистент).
    Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов [Текст] : из опыта работы в высшей школе / М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 73-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- способности -- педагогические способности -- методы обучения -- игровое моделирование -- игры -- ролевые игры -- деловые игры -- тренинговые упражнения -- Баскет-метод -- дидактический процесс -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена трехуровневая система заданий для развития педагогических способностей студентов, разработанная с использованием игрового моделирования. Описаны условия организации дидактического процесса, ориентированного на развитие педагогических способностей студентов посредством игрового моделирования.


16+


    Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук).
    Повышение эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в многоуровневой системе [Текст] = Improving the efficiency of the process of formation of informanion culture of engineering specialists in multilevel system / Н. А. Теплая // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические комплексы -- дидактический процесс -- инженерный профиль -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские способности -- магистры -- многоуровневая система -- педагогический опыт -- специалисты инженерного профиля -- творческие способности -- электронные учебники
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в рамках имеющихся форм специально направленного обучения, развивающего креативное мышление на основе исследовательских и творческих способностей личности обучаемого.