Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук). Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук) |
Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук). Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук) |
Гвоздева, А. В. Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе [Текст] / А. В. Гвоздева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- дифференцированное обучение -- многоуровневая подготовка специалистов -- интегративно-дифференцированное обучение -- моделирование интегративного подхода Аннотация: Теоретические основы интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе представляет собой методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации. |