Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Гин, А. А.
    Шпаргалка для взрослых / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 229-233
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
семья -- родители -- взрослые -- дети -- подростки -- отношения в семье -- замечания -- общение




    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Гин, А. А.
    Универсальная игра "Да-нетка" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 141-145
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
универсальные игры -- игры в обучении -- обучение -- дидактические игры -- уроки в школе -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ-методики -- ТРИЗ-педагогика -- методики обучения -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- учебные предметы




    Гин, А. А.
    ТРИЗ для всех [Текст] : (опыт кружковой работы) / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 127.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- кружки -- кружковая работа -- содержание образования -- задачи -- решение задач -- методы обучения
Аннотация: Представлен опыт кружковой работы, проводимой с использованием ТРИЗ-педагогики.




    Гин, А. А.
    Как научить школьников решать открытые задачи [Текст] / А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 103-111. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
открытые задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- мозговой штурм -- ТРИЗ-педагогика -- решение задач -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: О важности умения решать открытые задачи.


Доп.точки доступа:
Кавтрев, А. Ф.



    Сахбетдинов, М. А.
    Открытые задачи во внеурочной деятельности [Текст] / М. А. Сахбетдинов, А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 37-40 : 9 ил. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.). - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- открытые задачи по физике -- закрытые задачи по физике -- материалы в помощь учителю -- креатив-бой
Аннотация: Рассмотрено отличие открытых задач от закрытых, показана возможность использования открытых задач во внеурочной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Гин, А. А.; Кавтрев, А. Ф.



    Гин, А. А. (соискатель).
    Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники
Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система.




    Гин, А. А. (научной руководитель).
    Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов.