Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты |
Гин, А. А. Шпаргалка для взрослых / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 229-233 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Кл.слова (ненормированные): семья -- родители -- взрослые -- дети -- подростки -- отношения в семье -- замечания -- общение |
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты |
Гин, А. А. Универсальная игра "Да-нетка" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 141-145 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): универсальные игры -- игры в обучении -- обучение -- дидактические игры -- уроки в школе -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ-методики -- ТРИЗ-педагогика -- методики обучения -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- учебные предметы |
Гин, А. А. ТРИЗ для всех [Текст] : (опыт кружковой работы) / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 127. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- кружки -- кружковая работа -- содержание образования -- задачи -- решение задач -- методы обучения Аннотация: Представлен опыт кружковой работы, проводимой с использованием ТРИЗ-педагогики. |
Гин, А. А. Как научить школьников решать открытые задачи [Текст] / А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 103-111. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): открытые задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- мозговой штурм -- ТРИЗ-педагогика -- решение задач -- теория решения изобретательских задач Аннотация: О важности умения решать открытые задачи. Доп.точки доступа: Кавтрев, А. Ф. |
Сахбетдинов, М. А. Открытые задачи во внеурочной деятельности [Текст] / М. А. Сахбетдинов, А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 37-40 : 9 ил. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.). - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): решение задач -- открытые задачи по физике -- закрытые задачи по физике -- материалы в помощь учителю -- креатив-бой Аннотация: Рассмотрено отличие открытых задач от закрытых, показана возможность использования открытых задач во внеурочной деятельности учащихся. Доп.точки доступа: Гин, А. А.; Кавтрев, А. Ф. |
Гин, А. А. (соискатель). Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система. |
Гин, А. А. (научной руководитель). Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов. |