Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Гурина, Р. В.
    Ранговый анализ, или ценологический подход в образовании [Текст] / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 160-166. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ранговый анализ -- анализ -- ценологический подход -- школы -- оценивание -- успеваемость -- подходы в образовании -- социоценоз -- образовательные подходы
Аннотация: Об использовании рангового распределения в образовательных системах.




    Лежнина, Л. В. (канд. психол. наук).
    Психология в профильной социально-гуманитарной подготовке учащихся [Текст] / Л. В. Лежнина // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- социально-гуманитарные классы -- психолого-педагогическое образование -- психологические знания -- образовательные подходы -- элективные курсы -- примерный учебный план -- общепсихологические представления -- психологические практикумы -- психологические тренинги
Аннотация: Предлагается один из вариантов психологической составляющей учебного плана профильного обучения на старшей ступени.




    Тарасова, Н. В.
    Общеевропейское образовательное сообщество: развитие компетентностного подхода [Текст] / Н. В. Тарасова // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 76-83. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Германия--Шотландия; США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное сообщество -- компетентностный подход -- подходы в образовании -- образовательные подходы -- инновации в образовании -- компетенция -- школы -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- компетентности
Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании как инновационный процесс.


Доп.точки доступа:
Равен \дж.\



    Беспвлько, В. П.
    "Единый" - не значит "одинаковый" [Текст] / В. П. Беспвлько // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы -- природосообразное образование -- подходы в образовании -- профессиональная ориентация -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- дидактика образования -- образовательные подходы
Аннотация: Рассмотрены дидактические особенности природосообразного профессионально ориентированного образования.




    Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- младшие школьники -- компетентностные подходы -- образовательные подходы -- компетентность -- информационная компетентность -- формирование компетентности -- компоненты компетентности -- критерии компетентности -- дифференцированные подходы
Аннотация: Рассматривается процесс эффективного формирования информационной компетентности младших школьников, который обеспечивается следующим комплексом педагогических условий: информатизацией учебного процесса, установлением гуманных отношений между участниками образовательного процесса, учетом индивидуальных особенностей в учебно-познавательной деятельности, обеспечением субъект-субъектного взаимодействия, дифференцированным подходом в обучении.




    Шукаева, А. В.
    Систематизация ключевых компетенций будущих бакалавров при изучении педагогических дисциплин в сфере физической культуры и спорта [Текст] / А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 34 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- учебные предметы -- педагогические дисциплины -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- образовательные подходы -- профессиональная подготовка -- бакалавры -- студенты вузов -- образовательная подготовка
Аннотация: Теоретический анализ ключевых компетенций по предмету "Педагогика физической культуры".




    Новолодская, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Театральная педагогика в проектировании здоровьесберегающей деятельности младших школьников [Текст] / Е. Г. Новолодская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая деятельность -- младшие школьники -- образовательные подходы -- обучающие спектакли -- показатели эффективности -- проектные технологии -- проекты -- спектакли -- сценарии -- сценарии спектаклей -- театральная педагогика -- эффективность педагогики
Аннотация: Показатели эффективности театральной педагогики, представлен опыт ее сочетания с проектной технологией в процессе реализации проекта "Музей помощников здоровья", приведен сценарий спектакля.