Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии




    Хуторской, А.
    Деятельность как содержание образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 107-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение




    Лебедев,, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии




    Краковский, Юрий Мечеславович (д-р техн. наук ; проф.).
    Статистический анализ однородности образовательных объектов [Текст] = Statistical Analysis of the Educational Institutions Homogeneity / Ю. М. Краковский, О. А. Воложанина // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 7. - С. 7-10 : 4 табл. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Читинская область, 2000 г.; 2005 г.; 2001 г.; 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные объекты -- статистические модели -- статистический анализ -- вузы -- специальности -- статистика -- статистические данные
Аннотация: Авторы для анализа однородности образовательных объектов предлагают использовать статистическую модель, основанную на статистике Брандта-Снедекора, а в качестве образовательных объектов выбраны вузы и группы специальностей.


Доп.точки доступа:
Воложанина, Олеся Александровна



    Гайзер, Вячеслав (глава Республики Коми).
    90-летие Республика Коми встречает достойно [Текст] / Вячеслав Гайзер // Родина. - 2011. - N 8. - С. 108-109 . - ISSN 0235-7089
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Коми--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
республики -- юбилеи республик -- спортивные объекты -- образовательные объекты -- телевизионные проекты -- этнопарки -- этнографические парки
Аннотация: О республиканских мероприятиях в честь образования Республики Коми.




    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное содержание в стандартах нового поколения [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапредметность -- образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- ФГОС -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- эвристическое обучение -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- содержание образования -- метапредметное содержание образования -- образовательные объекты -- фундаментальные образовательные объекты -- учебные метапредметы -- методика эвристического обучения -- человекосообразное обучение -- природосообразное обучение -- содержание образовательных стандартов -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметные олимпиады
Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.




    Некрасова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Взаимосвязь общего и профессионального образования в процессе обучения студентов [Текст] = The relationship between general and vocational education in teaching students / И. И. Некрасова, И. В. Сартаков // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 154 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные кадры -- профессионалы -- студенты -- содержание образования -- образовательные объекты
Аннотация: Рассматривается значение взаимосвязи общего и профессионального образования в процессе подготовки профессиональных кадров.


Доп.точки доступа:
Сартаков, Игорь Витальевич (кандидат педагогических наук)