Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- учебные кабинеты -- кабинеты физики -- оборудование кабинетов -- лабораторное оборудование -- общеобразовательная школа -- комплекты оборудования -- демонстрационное оборудование -- технологии обучения -- естественнонаучные предметы -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. |
Рыбина, О. В. Требования к учебным кабинетам образовательного учреждения / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 7-13. - 0; Паспорт учебного кабинета. - 0; Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на ____ учебный год Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная школа -- учебные кабинеты -- учебные помещения -- нормативная документация -- школьная документация -- санитарно-гигиенические нормы -- паспорта учебных кабинетов -- протоколы -- методические советы |
Вопросы и ответы > // Вестник образования России. - 2003. - N 10. - С. . 76-78 Рубрики: Право--Трудовое право Россия Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- доплаты за заведование -- заведование учебным кабинетом -- кабинеты -- консолидированная отчетность -- налоги с продаж -- оплата отпусков -- отпуска -- отчетность -- питание школьников -- право -- трудовое право -- учебные кабинеты |
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 13-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты по информатике -- изучение информатики -- информатика в школе -- кабинеты информатики -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- стандарты общего образования -- учебные кабинеты |
Вифлеемский, А. Социально-экономическое положение образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 80-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): Типовые положения -- бухгалтерский учет -- дополнительные отпуска -- классы -- малокомплектные школы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- отпуска -- санитарно-гигиенические нормы -- санитарно-гигиенические требования -- сельские школы -- учебные кабинеты -- учебные классы -- финансовая самостоятельность -- хозяйственная самостоятельность -- школы Доп.точки доступа: Чиркина, О. |
Степанов, В. Л. Разработка электронной версии паспорта учебного кабинета / В. Л. Степанов> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 17-20. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- учебные кабинеты -- паспорт учебного кабинета -- электронные версии -- паспорт кабинета -- план кабинета -- оборудование кабинета |
Степанов, В. Л. Разработка электронной версии паспорта учебного кабинета / В. Л. Степанов> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 17-20. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- учебные кабинеты -- паспорт учебного кабинета -- электронные версии -- паспорт кабинета -- план кабинета -- оборудование кабинета |
Евстигнеев, В. Е. Особенности новых комплектов электроснабжения кабинета физики / В. Е. Евстигнеев, С. В. Степанов> // Физика в школе. - 2006. - N 3. - С. . 62-64. - Ил.: рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебное оборудование -- учебные кабинеты -- кабинеты физики -- комплекты электроснабжения -- электрооборудование -- электрораспределительные щиты -- общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Степанов, С. В. |
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ). - Продолж. следует.- Ил.: 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- учебные кабинеты -- кабинеты физики -- оборудование кабинетов -- лабораторное оборудование -- общеобразовательная школа -- комплекты оборудования -- демонстрационное оборудование -- технологии обучения -- естественнонаучные предметы -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. |
Судаков, Ю. Нормативные документы, регулирующие деятельность "Школьной Республики" / Ю. Судаков> // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 15-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное самоуправление -- школы -- самоуправление -- нормативные документы -- документы -- документация -- школьные законы -- законы -- требования -- классные комнаты -- учебные кабинеты -- классное самоуправление -- классы -- депутаты -- статус депутатов -- родительские комитеты |
Чернышев, Э. Н. Положение об учебном кабинете гимназии / Чернышев Э. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 3. - С. . 117-120. - 0; Положение о предметной олимпиаде Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- учебные кабинеты -- положения -- предметные олимпиады -- школьные олимпиады |
Чернышев, Э. Н. Положение об учебном кабинете гимназии / Чернышев Э. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 3. - С. . 117-120. - 0; Положение о предметной олимпиаде Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- учебные кабинеты -- положения -- предметные олимпиады -- школьные олимпиады |
Мичкова, Л. В. (учитель технологии). Студенты помогают в художественном оформлении кабинета технологии [Текст] / Л. В. Мичкова, Т. Е. Третьякова> // Школа и производство. - 2008. - N 2. - С. 33-34 : 2 цв. фот. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологии -- учебные кабинеты -- художественное оформление Аннотация: Камбарская средняя школа N 3 поддерживает партнерские связи с Сарапульским авиационным техникумом. В рамках этого сотрудничества родилась идея разработки и выполнения художественного оформления кабинета технологии дипломниками отделения дизайна техникума. Доп.точки доступа: Третьякова, Т. Е. (преподаватель); Камбарская средняя школа N 3Сарапульский авиационный техникум |
Юлкина, Е. А. (методист). Учебный кабинет в начальной школе [Текст] / Е. А. Юлкина> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 6-8 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- учебные кабинеты -- кабинеты учебные -- школьные кабинеты -- учителя начальной школы -- компетентность учителя -- программы (образование) Аннотация: Анализ данных исследования качества управления учителями начальной школы учебными кабинетами лег в основу разработки и реализации специальных обучающих модулей для учителей в рамках программы методической деятельности "Компетентный учитель начальной школы". Практика показала, что реализация программы в школах помогает учителю осознать, как дидактические основания учебного успеха ученика отражаются в управленческой деятельности учителя заведующего кабинентом в начальной школе. |
Сосновских, Н. Виртуальный учебный кабинет [Текст] / Н. Сосновских> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные кабинеты -- виртуальные предметы -- география -- изучение географии -- образовательные процессы -- учебные кабинеты Аннотация: О создании виртуального кабинета географии. |
Савинова, Е. Н. Анализ методической работы объединения учителей истории обществознания за __/__ учебный год [Текст] / Савинова Е. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 3. - С. 57-62 : табл. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- методическая работа -- методические материалы -- общеобразовательная школа -- педагогическое мастерство -- учителя истории -- методические объединения -- методическая деятельность -- учебные кабинеты -- учителя обществознания Аннотация: Представлен анализ работы методического объединения, в который вошли: результаты прошлого года, планы на следующий год, повышение педагогического мастерства, обобщение опыта, внеклассная работа по предмету, работа с учебными кабинетами. |
Теряева, И. П. (учитель нач. классов). Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете [Текст] / И. П. Теряева> // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- зеленые уголки (образование) -- оформление зеленых уголков -- учебные кабинеты -- комнатные растения -- школьные помещения -- проекты (образование) -- проектная работа (образование) Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом работы над проектом по оформлению зеленого уголка в кабинете начальных классов. |
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Вестник образования России. - 2011. - N 8. - С. 43-64 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г. Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- размещение учреждений -- территория учреждений -- здания -- учебные кабинеты -- спортивные залы -- спортзалы -- требования к помещениями -- требования к оборудованию -- учебная мебель -- воздушно-тепловой режим -- проветривание |
Наглядные пособия - своими руками! [Текст]> // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- детские поделки -- детские работы -- кабинеты биологии -- методика преподавания биологии -- наглядные пособия -- поделки -- уроки биологии -- учебные кабинеты -- школьные кабинеты Аннотация: Выбранные из Интернета идеи и примеры экспонатов, которые можно сделать своими руками для кабинета биологии с помощью спиц, крючка, войлока, глины и других материалов. |
Моргун, Д. В. (кандидат биологических наук; кандидат философских наук). Организация кабинета экологии в образовательном учреждении [Текст] / Д. В. Моргун> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2012. - № 2 (апрель-июнь). - С. 50-54 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экология -- преподавание экологии -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- эколого-образовательная среда -- учебные зоны -- учебные кабинеты -- интерактивные зоны -- учащиеся -- школьники Аннотация: Рассматривается организация кабинета экологии, который необходим как системообразующий компонент эколого-образовательный среды и выступает не только как учебное помещение для проведения уроков и внеурочных занятий, но и как творческая интерактивная площадка, информационно насыщенная и мотивирующая учащихся на изучение этой области современного знания и миропонимания. |