История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормированные): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами Доп.точки доступа: Мельникова, М. Н. \.\ |
Пупкова, Л. Н. Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения |
Журавлева, О. А. Развивая педагогику сотрудничества / О. А. Журавлева> // Профессиональное образование. - 2007. - N 3. - С. . 11
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-техническое образование -- педагогика сотрудничества -- студенческое самоуправление -- воспитательная работа -- учебные заведения |
Левит, М. В. "Горе от ума" в учительской профессии / Левит М. В.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 47 - 58 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): вариативная школа -- вариативное мышление -- интеллектуальный учитель -- множественность истин -- образовательный диалог -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- принцип вариативности -- принцип дополнительности -- проектно-созидательное мышление -- рационализм -- рациональное мышление -- учебные тексты -- учителя -- учителя-интеллектуалы -- учителя-интеллигенты -- учителя-рационалисты -- функции учителя |
Ильяшенко, Е. Г. (канд. пед. наук). Педагогика с "человеческим лицом" / Ильяшенко Е. Г.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 17-28. - Библиогр.: 30 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- педагогика сотрудничества -- педагогическая антропология -- педагогические течения -- педология -- человековедение |
Б 19 Бака, Н. Русский лицей в Приднестровье / Н. Бака> // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 72-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Приднестровье Тирасполь Кл.слова (ненормированные): лицей -- русский лицей -- инновационная деятельность -- педагогика сотрудничества -- творческая реализация -- профильное обучение |
Сультеев, Д. В. Материал, подсказывающий верные подходы к воспитанию / Д. В. Сультеев> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 70-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- социализация -- подростки -- педагогика сотрудничества |
Как найти свою нишу в школе, которую создавала?> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- сотрудничество -- программы развития -- сельские школы -- дежурство в школе -- школьные конфликты -- педагоги -- руководство школой |
Ершова, А. П. Запасной выход из лабиринтов педагогических обольщений / Александра Петровна Ершова> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 17-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- сотрудничество -- управление школой -- социоигровая педагогика -- дежурство по школе -- дисциплина |
Алексеева, Т. А. Реальность против деклараций / Татьяна Анатольевна Алексеева> // Директор школы. - 2005. - N 2. - С. . 20-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- сотрудничество -- проблема равновесия -- личность -- контроль -- порядок -- свобода -- взросление |
Загвязинская, Э. В. Личность учителя - "terra incognita" для учеников / Эвелина Владимировна Загвязинская> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 75-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- личность учителя -- межличностное взаимодействие -- неформальное общение -- педагогика сотрудничества |
Бердичевская, Е. А. Программа деятельности творческой лаборатории классных руководителей / Е. А. Бердичевская> // Классный руководитель. - 2005. - N 8. - С. . 8-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- педагогика сотрудничества -- творческие лаборатории |
Кривенко, В. А. Технология витагенного обучения школьников / В. А. Кривенко> // Образование в современной школе. - 2003. - N 4. - С. . 40-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная технология -- витагенная информированность -- витагенный опыт -- жизненный опыт учащихся -- использование витагенного опыта -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- опыт жизни -- педагогика сотрудничества -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- средняя школа -- теория витагенного обучения -- терминология -- технологический алгоритм -- типологическая характеристика -- учащиеся |
Недрогайлова, Е. А. (учитель нач. классов). Сотруднические взаимоотношения с детьми в процессе обучения / Е. А. Недрогайлова> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 13-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- педагоги -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- сотрудничество (образование) -- педагогика сотрудничества -- взаимоотношения (образование) |
Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. А. Суслова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ). - 1; О некоторых проблемных ситуациях и парадигмах развития образования: отечественные и зарубежные концепции. - 1; Научные и прикладные основы акмеологического подхода к созданию системы непрерывного профессионального образования Рубрики: Психология Образование. Педагогика Психология личности Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- специалисты -- научное знание -- непрерывное образование -- профессиональная деятельность -- личностное развитие -- педагогика сотрудничества |
Гражданцева, В. А. (учитель нач. классов). Педагогика сотрудничества как условие развития личности [Текст] / В. А. Гражданцева> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сотрудничеству -- педагогика сотрудничества -- сотрудничество (образование) -- взаимодействие (образование) -- совместная деятельность (образование) -- опыт работы -- школьники Аннотация: Об основных этапах обучения сотрудничеству в начальных классах: 1) создание мотивации взаимодействия; 2) обучение правилам эффективного взаимодействия; 3) обеспечение опыта совместной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук). Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией [Текст] / Александр Асмолов> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 48-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- педагоги -- психологи -- авторитарная форма общения -- индивидуальность личности -- сотрудничество Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л. Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович психолог \л. С.\; Соловейчик, Симон Львович педагог, писатель \с. Л.\ |
Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто! И как это сложно... [Текст] / П. Анофриков> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 40-44 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): школьники -- клубные объединения -- внешкольная работа -- творческое развитие -- педагогика сотрудничества -- одаренные дети -- детские кинофестивали -- детское творчество -- игровое кино -- документальное кино -- музыкальное развитие -- рисованная мультипликация -- методические рекомендации -- экранные искусства Аннотация: Автор - директор Детской киностудии "Поиск" - рассказывает о структуре этой организации, об истории ее создания и уникальных творческих находках. Доп.точки доступа: Детская киностудия "Поиск"; Поиск, детская киностудия |
Щукина, Елена Сергеевна. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "семейной гостиной" [Текст] / Е. С. Щукина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 59-60 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- нарушение речи -- речевые дефекты -- речевое развитие ребенка -- формирование речевой активности -- личностно-ориентированный подход -- адаптивная модель -- социальная адаптация ребенка -- межличностные отношения в семье -- взаимодействия с детьми -- логопед и родители -- детский сад и семья -- педагогика сотрудничества -- семейная гостиная Аннотация: Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка, педагога и родителей, в которой путем личностно-ориентированного подхода, через раскрытие внутреннего потенциала каждой семьи будут созданы условия для более качественной абилитации ребенка с речевыми нарушениями. |
Столярова, Е. П. Интеграция видов контроля в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин [Текст] / Е. П. Столярова, Г. И. Хозяинов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- педагогический контроль -- спортивно-педагогические дисциплины -- проблемное обучение -- педагогика сотрудничества -- субъект-субъектные взаимосвязи Аннотация: Возможность организации контроля с помощью взаимосвязей сотрудничества педагога и студентов в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин. Доп.точки доступа: Хозяинов, Г. И. |