История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами


Доп.точки доступа:
Мельникова, М. Н. \.\



    Пупкова, Л. Н.
    Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения




    Журавлева, О. А.
    Развивая педагогику сотрудничества / О. А. Журавлева // Профессиональное образование. - 2007. - N 3. - С. . 11
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- педагогика сотрудничества -- студенческое самоуправление -- воспитательная работа -- учебные заведения




    Левит, М. В.
    "Горе от ума" в учительской профессии / Левит М. В. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 47 - 58
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
вариативная школа -- вариативное мышление -- интеллектуальный учитель -- множественность истин -- образовательный диалог -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- принцип вариативности -- принцип дополнительности -- проектно-созидательное мышление -- рационализм -- рациональное мышление -- учебные тексты -- учителя -- учителя-интеллектуалы -- учителя-интеллигенты -- учителя-рационалисты -- функции учителя




    Ильяшенко, Е. Г. (канд. пед. наук).
    Педагогика с "человеческим лицом" / Ильяшенко Е. Г. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 17-28. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- педагогика сотрудничества -- педагогическая антропология -- педагогические течения -- педология -- человековедение



Б 19


    Бака, Н.
    Русский лицей в Приднестровье / Н. Бака // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 72-76
ББК 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Приднестровье
    Тирасполь

Кл.слова (ненормированные):
лицей -- русский лицей -- инновационная деятельность -- педагогика сотрудничества -- творческая реализация -- профильное обучение




    Сультеев, Д. В.
    Материал, подсказывающий верные подходы к воспитанию / Д. В. Сультеев // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 70-71
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- социализация -- подростки -- педагогика сотрудничества




   
    Как найти свою нишу в школе, которую создавала? // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 14-16
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- сотрудничество -- программы развития -- сельские школы -- дежурство в школе -- школьные конфликты -- педагоги -- руководство школой




    Ершова, А. П.
    Запасной выход из лабиринтов педагогических обольщений / Александра Петровна Ершова // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 17-20
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- сотрудничество -- управление школой -- социоигровая педагогика -- дежурство по школе -- дисциплина




    Алексеева, Т. А.
    Реальность против деклараций / Татьяна Анатольевна Алексеева // Директор школы. - 2005. - N 2. - С. . 20-25
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- сотрудничество -- проблема равновесия -- личность -- контроль -- порядок -- свобода -- взросление




    Загвязинская, Э. В.
    Личность учителя - "terra incognita" для учеников / Эвелина Владимировна Загвязинская // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 75-79
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- личность учителя -- межличностное взаимодействие -- неформальное общение -- педагогика сотрудничества




    Бердичевская, Е. А.
    Программа деятельности творческой лаборатории классных руководителей / Е. А. Бердичевская // Классный руководитель. - 2005. - N 8. - С. . 8-12
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- педагогика сотрудничества -- творческие лаборатории




    Кривенко, В. А.
    Технология витагенного обучения школьников / В. А. Кривенко // Образование в современной школе. - 2003. - N 4. - С. . 40-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная технология -- витагенная информированность -- витагенный опыт -- жизненный опыт учащихся -- использование витагенного опыта -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- опыт жизни -- педагогика сотрудничества -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- средняя школа -- теория витагенного обучения -- терминология -- технологический алгоритм -- типологическая характеристика -- учащиеся




    Недрогайлова, Е. А. (учитель нач. классов).
    Сотруднические взаимоотношения с детьми в процессе обучения / Е. А. Недрогайлова // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 13-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- педагоги -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- сотрудничество (образование) -- педагогика сотрудничества -- взаимоотношения (образование)




    Суслова, Е. А.
    О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. А. Суслова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ). - 1; О некоторых проблемных ситуациях и парадигмах развития образования: отечественные и зарубежные концепции. - 1; Научные и прикладные основы акмеологического подхода к созданию системы непрерывного профессионального образования
ББК 88.37 + 74.05
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Психология личности

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- специалисты -- научное знание -- непрерывное образование -- профессиональная деятельность -- личностное развитие -- педагогика сотрудничества




    Гражданцева, В. А. (учитель нач. классов).
    Педагогика сотрудничества как условие развития личности [Текст] / В. А. Гражданцева // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сотрудничеству -- педагогика сотрудничества -- сотрудничество (образование) -- взаимодействие (образование) -- совместная деятельность (образование) -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Об основных этапах обучения сотрудничеству в начальных классах: 1) создание мотивации взаимодействия; 2) обучение правилам эффективного взаимодействия; 3) обеспечение опыта совместной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук).
    Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией [Текст] / Александр Асмолов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 48-52
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- педагоги -- психологи -- авторитарная форма общения -- индивидуальность личности -- сотрудничество
Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович психолог \л. С.\; Соловейчик, Симон Львович педагог, писатель \с. Л.\



    Анофриков, П.
    Детская студия мультипликации - как это просто! И как это сложно... [Текст] / П. Анофриков // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 40-44 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.377 + 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- клубные объединения -- внешкольная работа -- творческое развитие -- педагогика сотрудничества -- одаренные дети -- детские кинофестивали -- детское творчество -- игровое кино -- документальное кино -- музыкальное развитие -- рисованная мультипликация -- методические рекомендации -- экранные искусства
Аннотация: Автор - директор Детской киностудии "Поиск" - рассказывает о структуре этой организации, об истории ее создания и уникальных творческих находках.


Доп.точки доступа:
Детская киностудия "Поиск"; Поиск, детская киностудия



    Щукина, Елена Сергеевна.
    Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "семейной гостиной" [Текст] / Е. С. Щукина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 59-60 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- нарушение речи -- речевые дефекты -- речевое развитие ребенка -- формирование речевой активности -- личностно-ориентированный подход -- адаптивная модель -- социальная адаптация ребенка -- межличностные отношения в семье -- взаимодействия с детьми -- логопед и родители -- детский сад и семья -- педагогика сотрудничества -- семейная гостиная
Аннотация: Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка, педагога и родителей, в которой путем личностно-ориентированного подхода, через раскрытие внутреннего потенциала каждой семьи будут созданы условия для более качественной абилитации ребенка с речевыми нарушениями.




    Столярова, Е. П.
    Интеграция видов контроля в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин [Текст] / Е. П. Столярова, Г. И. Хозяинов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- педагогический контроль -- спортивно-педагогические дисциплины -- проблемное обучение -- педагогика сотрудничества -- субъект-субъектные взаимосвязи
Аннотация: Возможность организации контроля с помощью взаимосвязей сотрудничества педагога и студентов в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Хозяинов, Г. И.