Корнетов, Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети |
Либерман, А. А. Особенности подростков и реалии дня сегодняшнего: анализ программ воспитания / А. А. Либерман, О. К. Репина> // Директор школы. - 2005. - N 7. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- кружковая работа -- школьное самоуправление -- профессиональное самоопределение -- развивающее пространство |
Корнетов,, Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети |
Ривина, И. В. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников [Текст] / И. В. Ривина, Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 37-38 ( 12 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность школьников -- системное мышление -- младшие школьники -- компоненты системности -- развивающие занятия -- учащиеся школ -- развивающее пространство Аннотация: Цикл развивающих занятий в условиях специальной организации совместной деятельности учащихся. Необходимость развития системности мышления в условиях специально разработанного развивающего пространства. Доп.точки доступа: Деулин, Д. В. |
Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов [Текст] / Зеер Э. Ф., Мешкова И. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210-211 (11 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты (психология) -- студенты колледжа (психология) -- образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство -- образовательная среда колледжа -- развивающее пространство Аннотация: В статье анализируется образовательная среда колледжа, которая рассматривается как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов. Приводятся основные характеристики развивающего пространства. Эмпирически определена модальность образовательной среды, и исследованы возможные виды актуального профессионально-образовательного пространства. Доп.точки доступа: Мешкова, И. В. |
Измерение и регистрация перемещения объекта в компьютеризованной системе [Текст] / В. В. Афанасенко [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь Кл.слова (ненормированные): компьютеризованные системы -- тренажеры -- персональный компьютер -- объект перемещения -- регистрация перемещения объекта -- измерение перемещения объекта -- развивающее пространство -- физические способности -- интеллектуальные способности -- дошкольный возраст -- дошкольники -- гребковый комплекс Аннотация: Создание развивающего пространства, оздоравливающей и совершентсвующей среды на основе взаимозависимого развития физических и интеллектуальных способностей и биологической обратной связи: на примере комплексов технических компьютерных средств для детей дошкольного возраста. Гребковый комплекс, вкючающий тренажер и персональный компьютер. Доп.точки доступа: Афанасенко, В. В.; Черкесов, Т. Ю.; ПискуноваbЕ. В.; Черкесова, В. П. |
Тымко, Н. В. Об интеграции общего, среднего и дополнительного географического образования [Текст] / Н. В. Тымко> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- интеграция образования -- краеведческий принцип обучения -- личностно-ориентированное обучение -- дополнительное образование -- развивающее пространство -- расширение спектра образовательных услуг Аннотация: В статье раскрыто решение проблем интеграции общего среднего и дополнительного географического образования средствами и формами туристско-краеведческой деятельности. |
Марецкая, Наталья Игоревна (заместитель директора). Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников [Текст] / Н. И. Марецкая> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 56-59 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- праздники в детском саду -- развивающее пространство -- оформление музыкальных залов -- эстетическое развитие дошкольников -- опыт работы Аннотация: Ни один детский праздник не обходится без яркого, красочного, запоминающегося оформления зала. Тематическое оформление зала должно меняться в течение года как минимум четыре раза. Желательно, чтобы оформление было эстетичным, стильным, практичным, нетрудоемким в изготовлении, экономичным по денежным затратам, многофункциональным. Предлагается опыт работы по созданию тематического оформления зала. |
В деревеньке. Опыт организации развивающего пространства на территории детского сада [Текст]> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 48-51 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): территории -- развивающее пространство -- образовательная среда -- игровое пространство -- речевое развитие -- детские сады -- архитектурные решения Аннотация: На территории Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 737 появилась "деревенька". На этом небольшом пространстве решаются большие педагогические задачи. Здесь ребенку предоставляется возможность внутренней свободы и выбора игровой деятельности, построения собственного игрового пространства и сюжета игры. |