Лазеева, Лариса (главный библиотекарь отдела информации и делового чтения).
    Подросток в мире компьютера... : маркетинговое исследование / Лазеева Л. // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 16-18
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- подростки




    Куликова, Зоя Валентиновна.
    Обзор методик исследования удовлетворенности / Куликова З. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования удовлетворенности -- методики исследования удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- индекс удовлетворенности -- значимость атрибутов -- заявленная значимость -- аналитически выведенная значимость -- оценка удовлетворенности -- шкалы оценки удовлетворенности




    Гогузева, Т. С.
    Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект / Т. С. Гогузева // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Башкирия

    Башкортостан

    Республика Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательный рынок -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость обучения -- маркетинговые исследования -- выпускники школ -- анкетирование школьников




   
    Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга




    Уитни, Л.
    Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия




    Шахматова, Татьяна (доцент).
    Повышение профессиональной квалификации: маркетинговый подход : опыт Новокузнецкого института повышения квалификации / Татьяна Шахматова // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 131-134
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецк (город)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- институты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- повышение квалификации -- учителя -- педагогические работники -- муниципальные образовательные учреждения




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж




    Земцова, Анна (ведущий методист).
    Преодолевая стереотипы / Анна Земцова // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 50-52
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Новосибирская область

    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкетирование -- маркетинг -- научные библиотеки -- маркетинговая деятельность -- автоматизация библиотек -- университеты -- вузы -- вузовские библиотеки




    Шевченко, Д. (доцент).
    Маркетинговые исследования на рынке образования / Д. Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 37-41. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- рынок образования -- рынок труда




    Мануйлов, В. (проректор, проф.).
    Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 42-48. - Библиогр.: 2 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деятельность вуза -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Федотова, А. (доцент); Федоров, И. (проф.)



    Габинская, О. (доцент).
    Практическая подготовка / О. Габинская, Н. Дмитриева // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Пенза
    Кемерово

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность вузов -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- подготовка специалистов -- практическая подготовка студентов -- подготовка студентов -- студенты -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- студенческие клубы -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Н. (ст. препод.)



    Ганаева, Е. (доцент).
    Повышение квалификации руководителей : маркетингово-технологический подход / Е. Ганаева // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации руководителей -- руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- маркетинг дополнительного образования -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- маркетинговые исследования




    Лавров, Ю.
    Маркетинговые исследования базового рынка буровой техники / Ю. Лавров // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 27-42. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Прил.: с. 36-42 (Техническое задание на проведение маркетинг. исследований по базовому рынку буровой техники...)
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бурения -- буровая техника -- геологоразведка -- исследования -- маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговые исследования -- методология -- план-программы -- стратегический маркетинг -- техника -- технические задания




    Аристархова, М.
    Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 52-57
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия


Доп.точки доступа:
Матягина, Т.



    Пыхтина, И.
    Особенности потребительского спроса на региональном рынке хлебопродуктов / И. Пыхтина, М. Дли // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупка хлебопродуктов -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- потребление хлебопродуктов -- рынок хлебопродуктов -- спрос -- хлеб -- хлебопродукты


Доп.точки доступа:
Дли, М.



    Воронов, А. А. (канд. экон. наук, ст. препод.).
    Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 31-37
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
измерение -- коэффициент устойчивости -- маркетинговые исследования -- методики -- стратегии -- устойчивое развитие -- цели маркетинга


Доп.точки доступа:
Рубанов, С.



    Хмельницкая, З. Б. (д-р экон. наук, проф.).
    Моделирование кооперационных связей в маркетинговых исследованиях / З. Б. Хмельницкая, Ю. В. Михалицына, Л. А. Истомин // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 38-43. - Подстроч. ссылки
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
комплектующие -- кооперационные связи -- маркетинговые исследования -- математические модели -- моделирование -- поставщики -- расчеты -- экономико-математические модели


Доп.точки доступа:
Михалицына, Ю. В. (канд. экон. наук); Истомин, Л. А. (канд. физ.-мат. наук, доцент)