Лазеева, Лариса (главный библиотекарь отдела информации и делового чтения). Подросток в мире компьютера... : маркетинговое исследование / Лазеева Л.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 16-18 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Российская Федерация РФ Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- подростки |
Куликова, Зоя Валентиновна. Обзор методик исследования удовлетворенности / Куликова З. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования удовлетворенности -- методики исследования удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- индекс удовлетворенности -- значимость атрибутов -- заявленная значимость -- аналитически выведенная значимость -- оценка удовлетворенности -- шкалы оценки удовлетворенности |
Гогузева, Т. С. Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект / Т. С. Гогузева> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательный рынок -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость обучения -- маркетинговые исследования -- выпускники школ -- анкетирование школьников |
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга |
Уитни, Л. Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия |
Шахматова, Татьяна (доцент). Повышение профессиональной квалификации: маркетинговый подход : опыт Новокузнецкого института повышения квалификации / Татьяна Шахматова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 131-134 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Новокузнецк (город) Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- институты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- повышение квалификации -- учителя -- педагогические работники -- муниципальные образовательные учреждения |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры"). Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж |
Земцова, Анна (ведущий методист). Преодолевая стереотипы / Анна Земцова> // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 50-52 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Новосибирская область Новосибирск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- анкетирование -- маркетинг -- научные библиотеки -- маркетинговая деятельность -- автоматизация библиотек -- университеты -- вузы -- вузовские библиотеки |
Шевченко, Д. (доцент). Маркетинговые исследования на рынке образования / Д. Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 37-41. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- рынок образования -- рынок труда |
Мануйлов, В. (проректор, проф.). Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 42-48. - Библиогр.: 2 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деятельность вуза -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- образовательные учреждения Доп.точки доступа: Федотова, А. (доцент); Федоров, И. (проф.) |
Габинская, О. (доцент). Практическая подготовка / О. Габинская, Н. Дмитриева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Пенза Кемерово Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность вузов -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- подготовка специалистов -- практическая подготовка студентов -- подготовка студентов -- студенты -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- студенческие клубы -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Дмитриева, Н. (ст. препод.) |
Ганаева, Е. (доцент). Повышение квалификации руководителей : маркетингово-технологический подход / Е. Ганаева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации руководителей -- руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- маркетинг дополнительного образования -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- маркетинговые исследования |
Лавров, Ю. Маркетинговые исследования базового рынка буровой техники / Ю. Лавров> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 27-42. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Прил.: с. 36-42 (Техническое задание на проведение маркетинг. исследований по базовому рынку буровой техники...) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бурения -- буровая техника -- геологоразведка -- исследования -- маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговые исследования -- методология -- план-программы -- стратегический маркетинг -- техника -- технические задания |
Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 52-57 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия Доп.точки доступа: Матягина, Т. |
Пыхтина, И. Особенности потребительского спроса на региональном рынке хлебопродуктов / И. Пыхтина, М. Дли> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупка хлебопродуктов -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- потребление хлебопродуктов -- рынок хлебопродуктов -- спрос -- хлеб -- хлебопродукты Доп.точки доступа: Дли, М. |
Воронов, А. А. (канд. экон. наук, ст. препод.). Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. А. Воронов, С. Рубанов> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 31-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): измерение -- коэффициент устойчивости -- маркетинговые исследования -- методики -- стратегии -- устойчивое развитие -- цели маркетинга Доп.точки доступа: Рубанов, С. |
Хмельницкая, З. Б. (д-р экон. наук, проф.). Моделирование кооперационных связей в маркетинговых исследованиях / З. Б. Хмельницкая, Ю. В. Михалицына, Л. А. Истомин> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 38-43. - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): комплектующие -- кооперационные связи -- маркетинговые исследования -- математические модели -- моделирование -- поставщики -- расчеты -- экономико-математические модели Доп.точки доступа: Михалицына, Ю. В. (канд. экон. наук); Истомин, Л. А. (канд. физ.-мат. наук, доцент) |