Лысикова, Н.
    Музейная андрагогика : понятие и основные направления развития / Наталия Лысикова ; фото Алексея Ковалева // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр. в сносках
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- музейная андрагогика -- андрагогика -- дистантное образование -- культурно-образовательная работа -- музеи -- российские музеи -- образование


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. \.\



    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки




    Василевская, Е. В.
    Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование




    Игнатьева, Г. А.
    Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование




    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).
    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания




    Романцев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г. М. Романцев // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 113-116. - Рец. на кн.: Смирнов, И. П. Теория профессионального образования / И. П. Смирнов.- М., 2006.- 320 с.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история профессионального образования -- система профессионального образования -- теория професиионального образования -- развитие профессионального образования -- проблемы профессионального образования -- андрагогика -- дополнительное образование -- содержание образования -- монографии -- рецензии




    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки




    Василевская, Е. В.
    Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование




    Игнатьева, Г. А.
    Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование




    Попович, Т. (канд. психол. наук).
    Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Каплунова, Е.



    Попович, Т. (канд. психол. наук).
    Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Каплунова, Е.



    Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание
Аннотация: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано.




    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\



    Воронина, Ю. В.
    Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение
Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.




    Артамонова, Е. (проф.).
    Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\



    Денеко, Марина Витальевна.
    Кризис цивилизации и задачи андрагогики [Текст] / М. В. Денеко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальные проблемы -- цивилизация -- коэволюция -- экологическое образование -- андрагогика
Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.




    Коваленко, М. И.
    О повышении квалификации преподавателей сельских школ в области ИКТ [Текст] / М. И. Коваленко // Педагогическая информатика. - 2006. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- андрагогика -- андрагогические модели обучения -- информатизация сельских школ
Аннотация: В ходе повышения квалификации преподавателей основной моделью обучения является андрагогическая модель, в которой ведущая роль принадлежит самому обучающемуся, которая и рассмотрена в данной статье.




    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Своевременная книга [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 110-112 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- научно-методические пособия -- пособия -- андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вершловский \с. Г.\; Сухобский \г. С.\



    Генин, Влад (проф.).
    Современные инновационные тенденции в высшем образовании США [Текст] / В. Е. Генин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 34-39
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- студенты -- высшая школа -- стажировки -- андрагогика -- американское образование -- стажеры -- интерактивные занятия -- иностранные университеты -- дистанционное онлайновое обучение -- интегрированные системы обучения -- факультеты-сателлиты -- эквивалентность образования
Аннотация: О глубоких инновационных переменах в американском высшем образовании.




    Молокова, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Информационно-коммуникативные технологии в андрагогическом образовании [Текст] / Молокова, А. В. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 22-26 : 3 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическое образование -- практические рекомендации (образование) -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены разработанные практические рекомендации педагогу организующему и осуществляющему обучения взрослых, определиться с тем, какие средства информатизации наиболее подходят для использования в реализуемой методической системе, использовать различные формы организации учебной деятельности в условиях информатизации и создавать собственные электронные образовательные ресурсы в соответствии с законами экранной эргономики.