Лысикова, Н. Музейная андрагогика : понятие и основные направления развития / Наталия Лысикова ; фото Алексея Ковалева> // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр. в сносках Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Россия Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- музейная андрагогика -- андрагогика -- дистантное образование -- культурно-образовательная работа -- музеи -- российские музеи -- образование Доп.точки доступа: Ковалев, А. \.\ |
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки |
Василевская, Е. В. Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование |
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование |
Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор). Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Самара Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания |
Романцев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.). Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г. М. Романцев> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 113-116. - Рец. на кн.: Смирнов, И. П. Теория профессионального образования / И. П. Смирнов.- М., 2006.- 320 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): история профессионального образования -- система профессионального образования -- теория професиионального образования -- развитие профессионального образования -- проблемы профессионального образования -- андрагогика -- дополнительное образование -- содержание образования -- монографии -- рецензии |
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки |
Василевская, Е. В. Новая организационная форма обучения взрослых / Е. В. Василевская> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 80-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- методическая работа -- методическая служба -- андрагогика -- сетевые организации -- сетевое взаимодействие -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование |
Игнатьева, Г. А. Самообучающаяся организация как андрагогическая модель повышения квалификации педагога / Г. А. Игнатьева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 85-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- учителя -- повышение квалификации -- андрагогика -- постдипломное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование |
Попович, Т. (канд. психол. наук). Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение Доп.точки доступа: Каплунова, Е. |
Попович, Т. (канд. психол. наук). Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение Доп.точки доступа: Каплунова, Е. |
Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук). Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание Аннотация: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано. |
Кукуев, А. И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования. Доп.точки доступа: Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\ |
Воронина, Ю. В. Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи. |
Артамонова, Е. (проф.). Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники Доп.точки доступа: Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\ |
Денеко, Марина Витальевна. Кризис цивилизации и задачи андрагогики [Текст] / М. В. Денеко> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобальные проблемы -- цивилизация -- коэволюция -- экологическое образование -- андрагогика Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества. |
Коваленко, М. И. О повышении квалификации преподавателей сельских школ в области ИКТ [Текст] / М. И. Коваленко> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- андрагогика -- андрагогические модели обучения -- информатизация сельских школ Аннотация: В ходе повышения квалификации преподавателей основной моделью обучения является андрагогическая модель, в которой ведущая роль принадлежит самому обучающемуся, которая и рассмотрена в данной статье. |
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Своевременная книга [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 110-112 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- научно-методические пособия -- пособия -- андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- рецензии Доп.точки доступа: Вершловский \с. Г.\; Сухобский \г. С.\ |
Генин, Влад (проф.). Современные инновационные тенденции в высшем образовании США [Текст] / В. Е. Генин> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 34-39 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Америка--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- студенты -- высшая школа -- стажировки -- андрагогика -- американское образование -- стажеры -- интерактивные занятия -- иностранные университеты -- дистанционное онлайновое обучение -- интегрированные системы обучения -- факультеты-сателлиты -- эквивалентность образования Аннотация: О глубоких инновационных переменах в американском высшем образовании. |
Молокова, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Информационно-коммуникативные технологии в андрагогическом образовании [Текст] / Молокова, А. В.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 22-26 : 3 табл. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- андрагогическое образование -- практические рекомендации (образование) -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлены разработанные практические рекомендации педагогу организующему и осуществляющему обучения взрослых, определиться с тем, какие средства информатизации наиболее подходят для использования в реализуемой методической системе, использовать различные формы организации учебной деятельности в условиях информатизации и создавать собственные электронные образовательные ресурсы в соответствии с законами экранной эргономики. |