Осипова, И.
    Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры




    Соколова, В.
    Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы




    Осипова, И.
    Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры




    Соколова, В.
    Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы




    Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук).
    Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции
Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций.