Осипова, И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры |
Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы |
Осипова, И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 26-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическая учеба -- учеба педагогов -- учеба классных руководителей -- учеба воспитателей -- конструктивная коммуникация -- учащиеся -- педагоги -- личностно ориентированное общение -- конструктивное общение -- подростки -- типы характеров -- характеры |
Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы |
Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук). Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций. |