Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы |
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности |
Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 11-12 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- эмоционально-личностные особенности -- мотивация -- субъктивный контроль -- эмоциональная устойчивость -- интеллектуальное развитие -- психологические характеристики -- нейротизм -- эмпатия -- учебная деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- успеваемость Доп.точки доступа: Родина, О. Н. |
Орлов, В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности |
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности |
Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин, И. Г. Трифонова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв.) Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): креативность -- личностные особенности -- исследования -- креативное поведение -- учащиеся -- учителя -- художественные школы -- поведение -- ученики Доп.точки доступа: Трифонова, И. Г. |
Аракелов, Г. Г. (д-р психол. наук). Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 5. - С. . 35-46. - Библиогр.: с. 45-46 (57 назв. ). - Ил.: табл., рис. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- пограничные расстройства -- пограничное состояние -- личностные особенности -- вегетативные изменения Доп.точки доступа: Глебов, В. В. (канд. психол. наук) |
Слуцкий, Е. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 1. - С. . 7-11. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- компетентность -- управленческая компетентность -- проблемы -- учителя -- изучение педагогов -- изучение учителей -- педагогическое мастерство -- педагогическое управление -- методическое мастерство -- профессиональная эрудиция -- личностные особенности |
Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 5-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное общение -- воспитание школьников -- личность -- личностные особенности -- развитие личности -- школы полного дня -- воспитательные системы |
Погонина, Е. Е. Исследование готовности старшеклассников к профильному самоопределению / Е. Е. Погонина> // Психология обучения. - 2007. - N 4 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное самоопределение -- профильная подготовка -- личностные особенности -- выбор профессии |
Дубовицкая, Т. Д. (д-р психол. наук). Профессиональные предпочтения и личностные особенности будущих юристов / Т. Д. Дубовицкая> // Право и образование. - 2007. - N 5. - С. . 49-53. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональные предпочтения -- выбор профессии -- самореализация личности -- способности -- личностные особенности -- юридические профессии -- юристы -- юридическое образование -- психологические исследования |
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности |
Литаврина, О. Б. Исследование особенностей "имплицитных теорий личности" в школьном возрасте / О. Б. Литаврина, В. В. Панкина, И. М. Кондаков,> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 34-42. - Библиогр.: с. 42 (21 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): имплицитная теория личности -- личностные опросники -- личностные особенности -- личностные оценки -- прогноз поведения -- психодиагностика -- самосознание личности Доп.точки доступа: Панкина, В. В.; Кондаков, И. М. |
Булыгина, М. В. Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы / М. В. Булыгина> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N 4. - С. . 14-29. - Библиогр.: с. 29 (18 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- хронические соматические заболевания -- хронические заболевания -- эмоциональные особенности -- личностные особенности -- опосредованная коммуникация -- семейные отношения |
Иващенко, Ирина Александровна. "Я-концепция" будущего менеджера: деконструкция гендерных стереотипов / Ирина Иващенко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 4. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. Кл.слова (ненормированные): личностные особенности -- педагогика -- гендерный подход -- профессиональная деятельность |
Злобин, С. И. Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин> // Современное право. - 2006. - N 8. - С. . 93-96 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники УИС -- профессиональная деформация -- психология личности -- личностные особенности -- психологические характеристики -- профессиональная мотивация |
Злобин, С. И. Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин> // Современное право. - 2006. - N 8. - С. . 93-96 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники УИС -- профессиональная деформация -- психология личности -- личностные особенности -- психологические характеристики -- профессиональная мотивация |
Коррекция постинсультных психических расстройств в системе индивидуального подхода к личностным особенностям / Самарец Н. А.Калинский П. П.Ульянов И. Г.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 13-17. - С. 2007. - Библиогр.: с. 17 (19 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): астенодепрессивный синдром -- астеноипохондрический синдром -- восстановительный период -- головной мозг -- индивидуальный подход -- инсульты -- ишемический инсульт -- коррекция психических расстройств -- левое полушарие -- личностные особенности -- мозг -- неврастеноподобный синдром -- неврологические нарушения -- особенности личности -- постинсультные психические расстройства -- психические расстройства -- психотерапия -- расстройства психики -- реабилитация -- сенестоипохондрический синдром Доп.точки доступа: Самарец Н. А.; Калинский П. П.; Ульянов И. Г. |
Николаева, Е. И. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е. И. Николаева, О. Г. Япарова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): семьи -- приемные семьи -- эффективные приемные семьи -- неэффективные приемные семьи -- личностные особенности -- приемные родители -- приемные дети -- подростки Доп.точки доступа: Япарова, О. Г. |
Моросанова, В. И. Психологические предпосылки принятия рациональных решений на материале голосования избирателей / В. И. Моросанова, Т. А. Индина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- принятие рациональных решений -- выбор -- рациональность -- психологические детерминанты -- личностные особенности -- саморегуляция -- голосование избирателей Доп.точки доступа: Индина, Т. А. |