Гулевский, Владимир Яковлевич. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика |
Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна (д-р психологии). Сказки для мальчиков и девочек / Татьяна Зинкевич-Евстигнеева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 13-16 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- гендерные сказки -- стратегии поведения -- модели поведения -- архетипы -- социальные эталоны -- дошкольная психология |
Новые книги по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 47-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- развитие детей -- половая идентичность -- программы -- развитие речи -- правильная речь -- готовность к школе -- сказкотерапия -- пособия -- методические пособия -- списки литературы |
Бахурина, Е. С. Этологический подход в терапии детской адаптационной тревожности / Е. С. Бахурина, Е. Н. Истомина> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): этология -- этологический метод -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- сказкотерапия -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- младшие школьники -- социальная психология -- воспитание личности -- методы психологические Доп.точки доступа: Истомина, Е. Н. |
Исаенко, О. С. Принципы коррекции агрессивного поведения у младших школьников / О. С. Исаенко> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 12-26. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): этология -- этологический метод -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- младший школьный возраст -- эмоции -- негативные эмоции -- сказкотерапия -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- младшие школьники -- социальная психология -- воспитание личности |
Я 76 Ярославцева, Л. Птица радости : психокоррекционные занятия с тревожными детьми младшего школьного возраста / Л. Ярославцева> // Школьный психолог. - 2007. - № 6. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- тревожность -- психокоррекция |
Ушакова, Е. М. "Сказка по кругу" и другие способы предотвращения детской агрессии / Е. М. Ушакова> // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 101-104 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- агрессия -- школьные конфликты -- конфликты -- тренинги -- сказкотерапия |
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.). Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация |
Колягина, В. Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения развития -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая коррекция -- искусство -- игротерапия -- сказкотерапия -- имаготерапия -- кинезотерапия -- куклотерапия -- дошкольные учреждения Доп.точки доступа: Овчар, О. Н. |
Лобанова, Е. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- уроки музыки -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- программы по музыке -- музыкально-терапевтические методы -- методы обучения -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- ритмические упражнения -- фольклорная арттерапия -- терапевтические возможности -- музыкально-рациональная психотерапия -- терапия творчеством -- сказкотерапия -- улыбкотерапия -- коррекционно-развивающая работа |
Разеева, М. Развивающая сказкотерапия / М. Разеева> // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 86-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): аэробика -- дошкольники -- использование сказок на занятиях -- оздоровительные программы -- сказкотерапия -- физическое развитие дошкольников |
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.). Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация |
Колягина, В. Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения развития -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая коррекция -- искусство -- игротерапия -- сказкотерапия -- имаготерапия -- кинезотерапия -- куклотерапия -- дошкольные учреждения Доп.точки доступа: Овчар, О. Н. |
Парошина, Р. Вооружить сердца любовью / Р. Парошина> // Защити меня!. - 2007. - N 3. - С. . 27-33 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): психология детей -- душевные травмы детей -- сказки -- сказкотерапия -- детское восприятие сказок |
Тюнина, Е. И сказки лечат / Е. Тюнина> // Библиотека. - 2003. - N 10. - С. . 64-66 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 2003 г. Россия Кемерово Кл.слова (ненормированные): дети -- сказкотерапия -- списки литературы -- детские библиотеки -- библиотерапия -- библиотечные программы -- эстетическое воспитание |
Пеньковская, Галина Алексеевна. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи Аннотация: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей. |
Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников [Текст] / М. Корепанова, М. Брежнева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 53-58 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие личности -- личностное развитие -- развитие мышления -- интеллектуальное развитие -- самопознание -- психотерапевтические методы -- сказкотерапия -- метод комплексной сказкотерапии -- конспекты занятий -- сказкотворчество Аннотация: Объединение различных педагогических и психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст составляет новизну и актуальность метода комплексной сказкотерапии. Одна из особенностей метода состоит в создании сказочной среды, в которой могут проявляться - и пониматься самими детьми - особенности их личности. Доп.точки доступа: Брежнева, М. |
Сидловская, Ольга (ст. преподаватель). Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева [Текст] / Ольга Сидловская, Татьяна Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 16-18 : Фот., табл. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- эмоции -- самооценка -- релаксация -- агрессия -- психологическая коррекция -- поведенческие реакции -- деструктивное поведение -- сказкотерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- коррекционные занятия -- вербальная агрессия -- коррекционно-развивающие занятия -- психокоррекционные занятия -- физическая агрессия -- позитивная самооценка -- игровые психокоррекционные занятия Аннотация: Статья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность. Доп.точки доступа: Беляева, Татьяна |
Бережная, М. (канд. пед. наук). Сказкотерапия как воспитательная система [Текст] / М. Бережная> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 60-62 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- упражнения -- дети -- формы работы -- художественные сказки -- дидактические сказки -- психокоррекционные сказки -- психотерапевтические сказки -- медитативные сказки -- сказкотерапия -- воспитательные системы -- арттерапия Аннотация: О формах и методах работы с помощью сказкотерапии. Приводятся варианты работы со сказкой, примерный перечень вопросов для обсуждения сказки, примеры упражнений по сказкотерапии, а также сценарий тренинга. |
Покатаева, О. Г. "Сказка про Мамонтенка" как пример утилизационной литературной техники в процессе психотерапии [Текст] / Покатаева О. Г.> // Психотерапия. - 2008. - N 11. - С. 63-65 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- психотерапия -- методы психотерапии -- сказки -- литературные техники (психотерапия) Аннотация: О сказкотерапии как одном из методов психотерапии. Сказкотерапия помогает доводить информацию до сознания и бессознательного, обходить сопротивление. Доп.точки доступа: Вся психотерапия и консультирование, международный конгресс |