Гулевский, Владимир Яковлевич.
    Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика




    Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна (д-р психологии).
    Сказки для мальчиков и девочек / Татьяна Зинкевич-Евстигнеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 13-16
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- гендерные сказки -- стратегии поведения -- модели поведения -- архетипы -- социальные эталоны -- дошкольная психология




   
    Новые книги по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 47-48
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Литература универсального содержания--Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- развитие детей -- половая идентичность -- программы -- развитие речи -- правильная речь -- готовность к школе -- сказкотерапия -- пособия -- методические пособия -- списки литературы




    Бахурина, Е. С.
    Этологический подход в терапии детской адаптационной тревожности / Е. С. Бахурина, Е. Н. Истомина // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этология -- этологический метод -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- сказкотерапия -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- младшие школьники -- социальная психология -- воспитание личности -- методы психологические


Доп.точки доступа:
Истомина, Е. Н.



    Исаенко, О. С.
    Принципы коррекции агрессивного поведения у младших школьников / О. С. Исаенко // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 12-26. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этология -- этологический метод -- метод этологический -- агрессивное поведение -- этология человека -- поведение человека -- младший школьный возраст -- эмоции -- негативные эмоции -- сказкотерапия -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- психология развития -- развитие личности -- младшие школьники -- социальная психология -- воспитание личности


   88
   Я 76


    Ярославцева, Л.
    Птица радости : психокоррекционные занятия с тревожными детьми младшего школьного возраста / Л. Ярославцева // Школьный психолог. - 2007. - № 6. - С. 20-25
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- тревожность -- психокоррекция




    Ушакова, Е. М.
    "Сказка по кругу" и другие способы предотвращения детской агрессии / Е. М. Ушакова // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 101-104
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- агрессия -- школьные конфликты -- конфликты -- тренинги -- сказкотерапия




    Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.).
    Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация




    Колягина, В. Г.
    Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
нарушения развития -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая коррекция -- искусство -- игротерапия -- сказкотерапия -- имаготерапия -- кинезотерапия -- куклотерапия -- дошкольные учреждения


Доп.точки доступа:
Овчар, О. Н.



    Лобанова, Е. А.
    Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- уроки музыки -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- программы по музыке -- музыкально-терапевтические методы -- методы обучения -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- ритмические упражнения -- фольклорная арттерапия -- терапевтические возможности -- музыкально-рациональная психотерапия -- терапия творчеством -- сказкотерапия -- улыбкотерапия -- коррекционно-развивающая работа




    Разеева, М.
    Развивающая сказкотерапия / М. Разеева // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 86-87
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- дошкольники -- использование сказок на занятиях -- оздоровительные программы -- сказкотерапия -- физическое развитие дошкольников




    Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.).
    Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация




    Колягина, В. Г.
    Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
нарушения развития -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая коррекция -- искусство -- игротерапия -- сказкотерапия -- имаготерапия -- кинезотерапия -- куклотерапия -- дошкольные учреждения


Доп.точки доступа:
Овчар, О. Н.



    Парошина, Р.
    Вооружить сердца любовью / Р. Парошина // Защити меня!. - 2007. - N 3. - С. . 27-33
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- душевные травмы детей -- сказки -- сказкотерапия -- детское восприятие сказок




    Тюнина, Е.
    И сказки лечат / Е. Тюнина // Библиотека. - 2003. - N 10. - С. . 64-66
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 2003 г.
   Россия
    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
дети -- сказкотерапия -- списки литературы -- детские библиотеки -- библиотерапия -- библиотечные программы -- эстетическое воспитание




    Пеньковская, Галина Алексеевна.
    Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи
Аннотация: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.




    Корепанова, М.
    Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников [Текст] / М. Корепанова, М. Брежнева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 53-58 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 53.57 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие личности -- личностное развитие -- развитие мышления -- интеллектуальное развитие -- самопознание -- психотерапевтические методы -- сказкотерапия -- метод комплексной сказкотерапии -- конспекты занятий -- сказкотворчество
Аннотация: Объединение различных педагогических и психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст составляет новизну и актуальность метода комплексной сказкотерапии. Одна из особенностей метода состоит в создании сказочной среды, в которой могут проявляться - и пониматься самими детьми - особенности их личности.


Доп.точки доступа:
Брежнева, М.



    Сидловская, Ольга (ст. преподаватель).
    Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева [Текст] / Ольга Сидловская, Татьяна Беляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 16-18 : Фот., табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- игры -- эмоции -- самооценка -- релаксация -- агрессия -- психологическая коррекция -- поведенческие реакции -- деструктивное поведение -- сказкотерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- коррекционные занятия -- вербальная агрессия -- коррекционно-развивающие занятия -- психокоррекционные занятия -- физическая агрессия -- позитивная самооценка -- игровые психокоррекционные занятия
Аннотация: Статья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность.


Доп.точки доступа:
Беляева, Татьяна



    Бережная, М. (канд. пед. наук).
    Сказкотерапия как воспитательная система [Текст] / М. Бережная // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 60-62 . - ISSN 0859-4956
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- упражнения -- дети -- формы работы -- художественные сказки -- дидактические сказки -- психокоррекционные сказки -- психотерапевтические сказки -- медитативные сказки -- сказкотерапия -- воспитательные системы -- арттерапия
Аннотация: О формах и методах работы с помощью сказкотерапии. Приводятся варианты работы со сказкой, примерный перечень вопросов для обсуждения сказки, примеры упражнений по сказкотерапии, а также сценарий тренинга.




    Покатаева, О. Г.
    "Сказка про Мамонтенка" как пример утилизационной литературной техники в процессе психотерапии [Текст] / Покатаева О. Г. // Психотерапия. - 2008. - N 11. - С. 63-65
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- психотерапия -- методы психотерапии -- сказки -- литературные техники (психотерапия)
Аннотация: О сказкотерапии как одном из методов психотерапии. Сказкотерапия помогает доводить информацию до сознания и бессознательного, обходить сопротивление.


Доп.точки доступа:
Вся психотерапия и консультирование, международный конгресс