Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети




    Корнетов,, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети




    Докторович, А. Б.
    Социологический анализ и методика оценки развития интеллектуального потенциала [Текст] / А. Б. Докторович // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 1. - С. 143-154 : табл. - Библиогр.: с. 154 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.504
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологический анализ -- человеческий потенциал -- интеллектуальный потенциал -- ИРИП -- индексы -- индекс развития интеллектуального потенциала -- мониторинг развития интеллектуального потенциала -- трудовой потенциал -- потенциал образования -- научный потенциал -- авторские методики -- формулы -- статистические данные
Аннотация: Представлена современная методология анализа развития интеллектуального потенциала, основанная на новой авторской методике (В. К. Левашова и М. Н. Руткевича) индексов его развития.