Энтони, Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность Доп.точки доступа: Лониган, К. Дж. |
Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста : дайджест / Т. А. Артемова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 6-8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): лонгитюдное исследование -- умственное развитие -- интеллектуальный уровень -- младшие школьники -- семейное воспитание -- вербальные способности -- коммуникабельность |
Тараненко, О. (гл. специалист). Диагностика воспитательной работы в классе / О. Тараненко> // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 16-20. - Оконч. Начало в N 7,2004 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Педагогические инновации (конкурс) -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- всероссийские конкурсы -- диагностика воспитательной деятельности -- интеллектуальный уровень -- качества личности -- классный руководитель -- коллектив -- лауреаты -- личность -- методические материалы -- методические разработки -- нравственная позиция -- нравственность -- отношения в коллективе -- оценка качеств личности -- референтные группы -- ценностные ориентации |
Бермейо, М. Р. Эмпирическое приближение к последовательности протекания креативных процессов : дайджест / М. Р. Бармейо, К. Феррандиз, М. Д. Прието> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Creativity: A Multifaceted View.- 2005.- September. Abctracts (www. Looksmart / ponomarev. ipras. http) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативное поведение -- креативность -- творческая игра -- младшие школьники -- креативность школьников -- интеллектуальный уровень Доп.точки доступа: Феррандиз, К.; Прието, М. Д. |
Фукс, Л. С. Предотвращение, диагностика и когнитивные детерминанты трудностей при изучении математики : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 493-513. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- когнитивные детерминанты -- детский интеллект -- интеллект -- коррекционные программы обучения -- когнитивные способности -- успеваемость -- интеллектуальный уровень -- концентрация внимания -- рабочая память -- память -- математика Доп.точки доступа: Комптон, Д. Л.; Фукс, Д.; Полсен, К.; Брайант, Дж. Д.; Хемлетт, К. Л. |
Гиллеспай, Э. Как вы себя чувствуете? Как вы действительно чувствуете? : дайджест / Э. Гиллеспай> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 20-22. - 0; Как вы действительно чувствуете. - Полностью ст. опубл.: Teaching Business and Economics.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. Find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): эмоциональный интеллект -- эмоции -- профессиональная подготовка -- уровень развития -- интеллектуальный уровень -- интеллект |
Болдуин, Г. Д. Характеристики защиты образования для одаренных : дайджест / Г. Д. Болдуин, Ф. Кросс, Ф. Грэнтхэм> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 7-10. - Полностью ст. опубл.: 2005.- June (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- системы образования -- защита одаренных детей -- интеллектуальный уровень -- программы для одаренных -- определение одаренности -- оценка потребностей -- защита образования Доп.точки доступа: Кросс, Ф.; Грэнтхэм, Ф. |
Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников [Текст] : дайджест / К. Р. Сидоров> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- старшеклассники -- школьники -- самооценка -- уровень притязаний -- эффективность учебной деятельности -- педагогическое сознание -- педагогические характеристики -- учебная активность -- интеллектуальный уровень -- учебная самостоятельность -- личностные качества Аннотация: Анализ уровня самооценки и эффективности учебной деятельности. Определение характера связи между ними. |
Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности [Текст] : дайджест / К. Р. Сидоров> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 124-126 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): самооценка -- уровень притязаний -- учебная деятельность -- старшеклассники -- педагогические характеристики -- учебная активность -- интеллектуальный уровень -- учебная самостоятельность Аннотация: Определение уровня самооценки и уровня притязаний. Анализ эффективности учебной деятельности учащихся и оценка ее продуктивности. |
Катермазова, Л. Ц. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] : дайджест / Л. Ц. Катермазова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- творческое мышление -- студенты колледжей -- профессиональное образование -- педагогические стили общения -- педагогические способности -- интеллектуальный уровень -- педагогические колледжи -- индивидуальные различия Аннотация: Гипотеза о том, что наряду с проявлением педагогических способностей и склонностей необходимо учитывать фактор языка обучения у студентов педагогического колледжа, в котором проявляются их индивидуальные различия. |
Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей. Доп.точки доступа: Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А. |
Никитина, Елена. Время - в песок? [Текст] / Е. Никитина> // Семья и школа. - 2010. - N 7. - С. 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьные программы -- интеллектуальный уровень -- внеклассное чтение -- домашние задания -- учебный процесс Аннотация: На получение среднего образования независимо от способностей и старательности ребенка нерационально тратится масса времени. |
Ревенко, Е. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Связи двигательных способностей с проявлениями личностных черт у студентов, различающихся уровнем интеллекта [Текст] : е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников / Е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 31-32, 49-52 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в. Психология--Россия, 21 в. Психология личности--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- Амтхауэра тест -- двигательная активность -- двигательные способности -- двигательный потенциал личности -- индивидуально-психологические особенности -- интеллектуальный уровень -- исследования -- ителлект -- Кеттела опросник -- корреляционные плеяды -- опросник Кеттела -- психологическое развитие -- психомоторика -- студенты -- тест Амтхауэра -- тесты -- умственные способности Аннотация: Задача исследования, проведенного на базе Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, - изучение связей двигательных способностей и черт личности у студентов 1-го курса, различающихся уровнем интеллекта. Доп.точки доступа: Зелова, Т. Ф. (аспирантка); Сальников, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); СибАДИ; Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия |
Безносов, Эдуард Львович. "Грамматика - вещь точная, литература - вещь строгая" [Текст] / Э. Л. Безносов ; беседовала М. Московская> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 11-13 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): учителя-словесники -- гимназии -- педагоги -- мотивированные дети -- педагогика сотрудничества -- системы оценок -- электронное чтение -- чтение книг -- национальная грамотность -- русская орфография -- человеческая культура -- интеллектуальный уровень -- отвлеченное мышление -- беседы Аннотация: Интервью с учителем-словесником Э. Л. Безносовым о школе, учительском призвании и современых детях. Доп.точки доступа: Московская, Мария \.\ |
Воронин, А. Н. Когнитивные ресурсы совместной интеллектуальной деятельности [Текст] / А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова> // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальный уровень -- когнитивные ресурсы -- личностные свойства -- обучаемость -- факторы среды Аннотация: Понятие когнитивного ресурса человека и его значимость в ходе обучения. Когнитивный ресурс совместной интеллектуальной деятельности как совокупность индивидуальных ресурсов участников данного вида деятельности исходя из роли и вклада участников в обучении. Доп.точки доступа: Горюнова, Н. Б. |