Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.



    Артемова, Т. А.
    Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста : дайджест / Т. А. Артемова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 6-8
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдное исследование -- умственное развитие -- интеллектуальный уровень -- младшие школьники -- семейное воспитание -- вербальные способности -- коммуникабельность




    Тараненко, О. (гл. специалист).
    Диагностика воспитательной работы в классе / О. Тараненко // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 16-20. - Оконч. Начало в N 7,2004 г.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Педагогические инновации (конкурс) -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- всероссийские конкурсы -- диагностика воспитательной деятельности -- интеллектуальный уровень -- качества личности -- классный руководитель -- коллектив -- лауреаты -- личность -- методические материалы -- методические разработки -- нравственная позиция -- нравственность -- отношения в коллективе -- оценка качеств личности -- референтные группы -- ценностные ориентации




    Бермейо, М. Р.
    Эмпирическое приближение к последовательности протекания креативных процессов : дайджест / М. Р. Бармейо, К. Феррандиз, М. Д. Прието // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Creativity: A Multifaceted View.- 2005.- September. Abctracts (www. Looksmart / ponomarev. ipras. http) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
креативное поведение -- креативность -- творческая игра -- младшие школьники -- креативность школьников -- интеллектуальный уровень


Доп.точки доступа:
Феррандиз, К.; Прието, М. Д.



    Фукс, Л. С.
    Предотвращение, диагностика и когнитивные детерминанты трудностей при изучении математики : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 493-513.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- когнитивные детерминанты -- детский интеллект -- интеллект -- коррекционные программы обучения -- когнитивные способности -- успеваемость -- интеллектуальный уровень -- концентрация внимания -- рабочая память -- память -- математика


Доп.точки доступа:
Комптон, Д. Л.; Фукс, Д.; Полсен, К.; Брайант, Дж. Д.; Хемлетт, К. Л.



    Гиллеспай, Э.
    Как вы себя чувствуете? Как вы действительно чувствуете? : дайджест / Э. Гиллеспай // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 20-22. - 0; Как вы действительно чувствуете. - Полностью ст. опубл.: Teaching Business and Economics.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- эмоции -- профессиональная подготовка -- уровень развития -- интеллектуальный уровень -- интеллект




    Болдуин, Г. Д.
    Характеристики защиты образования для одаренных : дайджест / Г. Д. Болдуин, Ф. Кросс, Ф. Грэнтхэм // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 7-10. - Полностью ст. опубл.: 2005.- June (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- системы образования -- защита одаренных детей -- интеллектуальный уровень -- программы для одаренных -- определение одаренности -- оценка потребностей -- защита образования


Доп.точки доступа:
Кросс, Ф.; Грэнтхэм, Ф.



    Сидоров, К. Р.
    Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников [Текст] : дайджест / К. Р. Сидоров // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- старшеклассники -- школьники -- самооценка -- уровень притязаний -- эффективность учебной деятельности -- педагогическое сознание -- педагогические характеристики -- учебная активность -- интеллектуальный уровень -- учебная самостоятельность -- личностные качества
Аннотация: Анализ уровня самооценки и эффективности учебной деятельности. Определение характера связи между ними.




    Сидоров, К. Р.
    Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности [Текст] : дайджест / К. Р. Сидоров // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 124-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- уровень притязаний -- учебная деятельность -- старшеклассники -- педагогические характеристики -- учебная активность -- интеллектуальный уровень -- учебная самостоятельность
Аннотация: Определение уровня самооценки и уровня притязаний. Анализ эффективности учебной деятельности учащихся и оценка ее продуктивности.




    Катермазова, Л. Ц.
    Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] : дайджест / Л. Ц. Катермазова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- творческое мышление -- студенты колледжей -- профессиональное образование -- педагогические стили общения -- педагогические способности -- интеллектуальный уровень -- педагогические колледжи -- индивидуальные различия
Аннотация: Гипотеза о том, что наряду с проявлением педагогических способностей и склонностей необходимо учитывать фактор языка обучения у студентов педагогического колледжа, в котором проявляются их индивидуальные различия.




   
    Достижение целей, использование возможностей и получение результатов: экспериментальное тестирование [Текст] : дайджест / Э. Ж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- использование возможностей -- получение результатов -- переменные возможности -- контекст -- мотивация достижения -- профессиональное обучение -- цели достижения -- интеллектуальный уровень -- личностные достижения
Аннотация: Достижения цели и результаты деятельности: эмпирическое исследование с учетом контекста и ситуации, т. е. переменных возможностей.


Доп.точки доступа:
Элиот, Э. Дж.; Шелл, М. М.; Боас, К.; Майер, М. А.



    Никитина, Елена.
    Время - в песок? [Текст] / Е. Никитина // Семья и школа. - 2010. - N 7. - С. 12-13
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьные программы -- интеллектуальный уровень -- внеклассное чтение -- домашние задания -- учебный процесс
Аннотация: На получение среднего образования независимо от способностей и старательности ребенка нерационально тратится масса времени.




    Ревенко, Е. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Связи двигательных способностей с проявлениями личностных черт у студентов, различающихся уровнем интеллекта [Текст] : е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников / Е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 31-32, 49-52 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
ББК 75.0 + 88.37 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Психология личности--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- Амтхауэра тест -- двигательная активность -- двигательные способности -- двигательный потенциал личности -- индивидуально-психологические особенности -- интеллектуальный уровень -- исследования -- ителлект -- Кеттела опросник -- корреляционные плеяды -- опросник Кеттела -- психологическое развитие -- психомоторика -- студенты -- тест Амтхауэра -- тесты -- умственные способности
Аннотация: Задача исследования, проведенного на базе Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, - изучение связей двигательных способностей и черт личности у студентов 1-го курса, различающихся уровнем интеллекта.


Доп.точки доступа:
Зелова, Т. Ф. (аспирантка); Сальников, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); СибАДИ; Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия



    Безносов, Эдуард Львович.
    "Грамматика - вещь точная, литература - вещь строгая" [Текст] / Э. Л. Безносов ; беседовала М. Московская // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 11-13
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
учителя-словесники -- гимназии -- педагоги -- мотивированные дети -- педагогика сотрудничества -- системы оценок -- электронное чтение -- чтение книг -- национальная грамотность -- русская орфография -- человеческая культура -- интеллектуальный уровень -- отвлеченное мышление -- беседы
Аннотация: Интервью с учителем-словесником Э. Л. Безносовым о школе, учительском призвании и современых детях.


Доп.точки доступа:
Московская, Мария \.\



    Воронин, А. Н.
    Когнитивные ресурсы совместной интеллектуальной деятельности [Текст] / А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальный уровень -- когнитивные ресурсы -- личностные свойства -- обучаемость -- факторы среды
Аннотация: Понятие когнитивного ресурса человека и его значимость в ходе обучения. Когнитивный ресурс совместной интеллектуальной деятельности как совокупность индивидуальных ресурсов участников данного вида деятельности исходя из роли и вклада участников в обучении.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Н. Б.

0+


    Спицын, Н. П.
    Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 60-65 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- духовные ценности -- законы педагогики -- знания педагогов -- интеллектуальный уровень -- искусство воспитания -- история педагогики -- неподготовленность учителей -- облегченное образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические знания -- педагогическое мастерство -- педвузы -- подготовка педагогов -- понимание детей -- правила педагогики -- преподаватели -- принципы педагогики -- проблемы подготовки педагогов -- реформы педагогики -- самостоятельность -- современное педагогическое образование -- студенты педвузов -- учительская деятельность -- учителя
Аннотация: Разные стороны проблемы современного педагогического образования и пути ее решения.