Спицын, Н. П. (канд. пед. наук, доц.).
    Чего и почему боится первоклассница Лена? / Н. П. Спицын // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 3-6
ББК 74.9 + 88.8 + 76.032
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

   Средства массовой информации--Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- первоклассники -- страхи -- семья (образование) -- родители -- телевидение -- впечатлительные дети




    Спицын, Н. П. (доц. кафедры педагогики).
    О дружбе брата и сестры [Текст] / Н. П. Спицын // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 16-20 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- семья (образование) -- родители -- братья -- сестры -- дружба -- взаимоотношения в семье -- нравственное воспитание
Аннотация: О взаимоотношениях детей в семье, о дружелюбных, сердечных отношениях брата и сестры.




    Спицын, Н. П. (канд. пед. наук, доц.).
    Дать почувствовать труд [Текст] / Н. П. Спицын // Начальная школа. - 2010. - N 5. - С. 18-22 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- воспитание -- дети -- родители -- трудолюбие -- воспитание трудолюбия -- трудовое воспитание
Аннотация: О роли и значении семьи в воспитании трудолюбия у детей. Приводятся отдельные эпизоды из жизни семьи Томилиных, в которой просвечивается ее дух, атмосфера радости от семейных трудов.


Доп.точки доступа:
Томилины, (семья)



    Спицын, Н. П.
    Воспитатель сам должен быть подготовлен к семейной жизни [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личная жизнь -- семейная жизнь -- брачно-семейные отношения -- семьи -- создание семьи -- молодежь -- современная молодежь -- модель семьи -- воспитание молодежи -- брак -- брачные отношения -- любовь -- культура чувств -- супружество -- семьеведенье -- проблемы семей
Аннотация: Как подготовить молодежь к личной жизни в условиях резко изменившийся социальной ситуации в стране.




    Спицын, Н. П.
    Детство должно быть трудовым [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 55-59 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семья -- дети -- воспитание детей -- родители -- детско-родительские отношения -- труд -- приучение к труду -- детский труд -- трудовое воспитание -- пример родителей -- родительский пример -- ориентация на труд -- домашний труд
Аннотация: О важности трудовой деятельности в жизни детей. Советы о том, как приучить детей к труду, пример родителей в этом деле.




    Спицын, Н. П. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики).
    Традиции семьи [Текст] / Н. П. Спицын // Начальная школа. - 2011. - N 12. - С. 4-7 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- семейные традиции -- традиции семейные -- родители
Аннотация: О значимости семейных традиций в воспитании детей.


0+


    Спицын, Н. П.
    Что ждет подростка за порогом школы. Скука? Или … [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2014. - № 3. - С. 48-53 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание подростков -- воспитательные возможности -- дети -- детско-родительские отношения -- деятельность подростков -- досуг подростков -- ответственность -- педагогическое сопровождение -- подростки -- проблема досуга -- родители
Аннотация: О проблеме трудового воспитания детей, а также формированию и развитию у них чувств. Публикуется примерный план работы по воспитанию чувств в детях.


0+


    Спицын, Н. П.
    Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 60-65 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- духовные ценности -- законы педагогики -- знания педагогов -- интеллектуальный уровень -- искусство воспитания -- история педагогики -- неподготовленность учителей -- облегченное образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические знания -- педагогическое мастерство -- педвузы -- подготовка педагогов -- понимание детей -- правила педагогики -- преподаватели -- принципы педагогики -- проблемы подготовки педагогов -- реформы педагогики -- самостоятельность -- современное педагогическое образование -- студенты педвузов -- учительская деятельность -- учителя
Аннотация: Разные стороны проблемы современного педагогического образования и пути ее решения.


0+


    Спицын, Н. П.
    Семья и традиции жить для детей [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 66-70 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное воспитание -- базовая социализация -- воспитание в семье -- воспитание детей -- воспитательное воздействие -- дети -- детско-родительские отношения -- духовные потребности -- конформизм -- культурные ценности -- нравственные ориентиры -- первичная социализация -- развитие воспитания -- родители -- родительское влияние -- саморазвитие личности -- саморазвитие человека -- семейные обеды -- семейные традиции -- семейные ценности -- семья -- сохранение семьи -- социальная ответственность -- ценности семьи
Аннотация: Главные факторы сохранения семьи. Особенности воспитания детей в новых обстоятельствах, когда сбиты нравственные ориентиры, повышение сознания родителей.