Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.



    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Доп.точки доступа:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.



    Агутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.



    Куинлан, Т.
    Использование технологии автоматического распознавания речи для помощи ученикам со слабыми навыками письма : дайджест / Т. Куинлан // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 32-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 30.- N 2.- P. 337 - 346.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение письму -- распознавание речи -- письменные тексты -- автоматическое распознавание речи -- письменные навыки -- речь




    Седдлер, Б.
    Влияние помощи сверстников на формирование навыков письма у учеников с разным уровнем подготовки : дайджест / Б. Седдлер, С. Грем // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 48-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 43-54.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение письму -- письменные навыки -- конструирование предложений -- простые предложения -- комбинирование предложений -- синтаксические возможности -- помощь сверстников -- экспериментальные группы


Доп.точки доступа:
Грем, С.



    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 63-74.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Доп.точки доступа:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.



    Джеймс, К. Х.
    Когда письмо снижает уровень чтения: чувствительность восприятия письма и моторная интерференция [Текст] : дайджест / К. Х. Джеймс, И. Гауфер // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 114-115 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
уровень чтения -- чтение -- восприятие письма -- моторная интерференция -- теория детекции сигнала -- письменные навыки -- моторные взаимодействия -- визуальное восприятие -- петли восприятия действия -- письменные единицы -- письмо -- дайджесты
Аннотация: Уточнение особенностей взаимодействия между письмом и чтением. Влияние параллельного действия в форме рисования на восприятие и правильность написания букв. Влияние рисунка, письма и опыта написания на визуальное восприятие букв и других письменных единиц.


Доп.точки доступа:
Гауфер, И.