Энтони, Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность Доп.точки доступа: Лониган, К. Дж. |
Васик, Б. А. Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас Доп.точки доступа: Бонд, М. Э.; Хиндман, А. |
Агутина, Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н. |
Куинлан, Т. Использование технологии автоматического распознавания речи для помощи ученикам со слабыми навыками письма : дайджест / Т. Куинлан> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 32-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 30.- N 2.- P. 337 - 346. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение письму -- распознавание речи -- письменные тексты -- автоматическое распознавание речи -- письменные навыки -- речь |
Седдлер, Б. Влияние помощи сверстников на формирование навыков письма у учеников с разным уровнем подготовки : дайджест / Б. Седдлер, С. Грем> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 48-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 43-54. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение письму -- письменные навыки -- конструирование предложений -- простые предложения -- комбинирование предложений -- синтаксические возможности -- помощь сверстников -- экспериментальные группы Доп.точки доступа: Грем, С. |
Васик, Б. А. Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 63-74. Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас Доп.точки доступа: Бонд, М. Э.; Хиндман, А. |
Джеймс, К. Х. Когда письмо снижает уровень чтения: чувствительность восприятия письма и моторная интерференция [Текст] : дайджест / К. Х. Джеймс, И. Гауфер> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 114-115 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): уровень чтения -- чтение -- восприятие письма -- моторная интерференция -- теория детекции сигнала -- письменные навыки -- моторные взаимодействия -- визуальное восприятие -- петли восприятия действия -- письменные единицы -- письмо -- дайджесты Аннотация: Уточнение особенностей взаимодействия между письмом и чтением. Влияние параллельного действия в форме рисования на восприятие и правильность написания букв. Влияние рисунка, письма и опыта написания на визуальное восприятие букв и других письменных единиц. Доп.точки доступа: Гауфер, И. |