Елизарова, Н. А.
    Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа




    Грэхем, С.
    Адаптирование методики учителями начальной школы для детей с трудностями в освоении письма: национальное обзорное исследование : Дайджест / С. Грэхем, К. Р. Харрис, Ч. МакАртур // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 9-11
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение письму -- освоение письма -- трудности освоения письма -- проблемные дети -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Харрис, К. Р.; МакАртур Ч.



    Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.



    Агутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.



    Киселева, В. А.
    Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму




    Белякова, Н. А.
    О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления




    Соколова, Н. В.
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 42-49. - Библиогр.: С. 48-49 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графо-моторные навыки -- поражения центральной нервной системы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лечебно-педагогическая работа -- коррекционная работа -- обучение письму -- дошкольники -- нормализация мышечного тонуса -- развитие двигательных навыков -- формирование пространственных представлений -- формирование графических навыков




    Павловская, Н. Т. (логопед).
    Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская ; Детская психоневрологическая больница ь 18 // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 61-66. - Библиогр.: С. 66 (12 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
спастическая диплегия -- детский церебральный паралич -- центральная нервная система -- невропатология -- опорно-двигательный аппарат -- двигательные функции -- психическое развитие -- восстановительное лечение -- коррекция -- игровая деятельность -- игры -- обучение письму -- навыки самообслуживания




    Безруких, М. М.
    Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники


Доп.точки доступа:
Крещенко, О. Ю.



    Безруких, М. М.
    Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети




    Мазунова, Л. К.
    К вопросу о системе обучения письму в языковом вузе / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 6 - 12
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
языковые вузы -- иностранные языки -- обучение письму




    Игумнова, О. В.
    Предпрофильный курс "Любимые рифмы британских детей" / О. В. Игумнова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 25-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- речь -- обучение речи -- обучение чтению -- обучение письму -- рифмы -- английские рифмы -- средняя школа -- старшие классы -- профильное обучение




    Мощинская, Н. В. (проф.).
    Игровые подходы к обучению письму и письменной речи младших школьников / Н. В. Мощинская, Л. С. Крючкова // Образование в современной школе. - 2005. - N 3. - С. . 39-46. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- игровые подходы -- обучение письму -- письменная речь -- игры -- игровые задания -- игровая деятельность -- литературные герои -- уроки русского языка -- элементы кроссворда -- сказочные сюжеты -- соревнования


Доп.точки доступа:
Крючкова, Л. С.



    Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук).
    Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 22-34. - 0; Заколдованные буквы: сказка. - Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- азбука -- алфавит -- структурный алфавит -- игровые занятия -- игры -- сказки -- обучение письму -- обучение чтению -- буквы -- слоги -- письменная речь -- устная речь -- буквари




    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.).
    Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- речевая деятельность -- орфографические правила -- обучение письму -- обучение орфографии -- устная речь -- письменная речь -- методы обучения -- приемы обучения -- этапы обучения




    Елизарова, Н. А.
    Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- логопед в начальной школе -- психолог в начальной школе -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа в начальной школе




    Сысоева, Е. Э.
    Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам / Е. Э. Сысоева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 6-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- умения -- навыки -- обучение письму -- проверка знаний -- оценка знаний -- компетенция коммуникативная -- коммуникативная компетенция




    Соколова, Н. В.
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 42-49. - Библиогр.: С. 48-49 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графо-моторные навыки -- поражения центральной нервной системы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лечебно-педагогическая работа -- коррекционная работа -- обучение письму -- дошкольники -- нормализация мышечного тонуса -- развитие двигательных навыков -- формирование пространственных представлений -- формирование графических навыков




    Павловская, Н. Т. (логопед).
    Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская ; Детская психоневрологическая больница ь 18 // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 61-66. - Библиогр.: С. 66 (12 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
спастическая диплегия -- детский церебральный паралич -- центральная нервная система -- невропатология -- опорно-двигательный аппарат -- двигательные функции -- психическое развитие -- восстановительное лечение -- коррекция -- игровая деятельность -- игры -- обучение письму -- навыки самообслуживания




    Куинлан, Т.
    Использование технологии автоматического распознавания речи для помощи ученикам со слабыми навыками письма : дайджест / Т. Куинлан // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 32-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 30.- N 2.- P. 337 - 346.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение письму -- распознавание речи -- письменные тексты -- автоматическое распознавание речи -- письменные навыки -- речь