Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\



    Волков, Л. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Фронтальный блиц-опрос : минимум времени, прочные знания, объективные оценки / Л. Волков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 49-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Рязанская область

    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- эффективность обучения -- знания -- оценка знаний -- методики обучения -- авторские методики -- фронтальные опросы -- блиц-опросы




    Дикеман, Б. Ф.
    Эффекты решения семейного конфликта (развода) в поведении ребенка в классе : дайджест / Б. Ф. Дикеман // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 15-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детское поведение -- поведение -- детская агрессия -- разведенные родители -- школьная психотерапия -- вербальная агрессия -- физическая агрессия -- терапия развода -- социальные педагоги -- школьная успеваемость -- семейные конфликты




    Миеэжав, Итгэл Зуутраг.
    Теоретическая модель тестов достижений по учебным курсам в высшей школе / И. Миеэжав // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 66-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- знания -- проверка знаний -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тесты достижений -- тестирование -- учебные курсы -- теоретические модели




    Михайлычев, Е. А.
    Дидактический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Библиогр. в примеч.: 10 назв
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 30-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактический контроль -- история педагогики -- контроль знаний -- недостатки образования -- перегибы образования -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Михайлычев, Е. А.
    Разработка вопросов педагогической диагностики в психолого-педагогических исследованиях 40-50-х годов XX века / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр. в сносках: 30 назв
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 40-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- изучение учащихся -- особенности знаний -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- педисследования -- психолого-педагогические исследования -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Зотова, Н. Н.
    Исследование профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 11-12
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- эмоционально-личностные особенности -- мотивация -- субъктивный контроль -- эмоциональная устойчивость -- интеллектуальное развитие -- психологические характеристики -- нейротизм -- эмпатия -- учебная деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.



    Харашкевич, Дж. М.
    Пересмотр теории целей достижения: необходимо и очевидно : дайджест / Дж. М. Харашкевич [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 47-49
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели достижения -- учебная мотивация -- успеваемость -- цели мастерства -- мотивационные тенденции -- процесс обучения


Доп.точки доступа:
Баррон, К. Э.; Пинтрич, П. Р.; Эллиот, Э. Дж.; Трэш, Т. М.



    Бэндалос, Д. Л.
    Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Математика--Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность


Доп.точки доступа:
Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э.



    Мартин, Э. Дж.
    Исскусственное создание препятствий, защитный пессимизм и целевая ориентация: исследование университетских студентов : дайджест / Э. Дж. Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 37-39
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
защитный пессимизм -- целевая ориентация -- самооценка -- низкая самооценка -- учебные задания -- низкая успеваемость -- Я-концепция


Доп.точки доступа:
Марш, Г. У.; Уилльямсон, Э.; Дебус, Р. Л.



    Скогсберг, К.
    Различаются ли предметы психологии и биологии в учебном процессе и стилях обучения? : дайджест / К. Скогсберг, М. Кламп // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 52-54
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- обучение психологии -- студенты-биологи -- студенты-психологи -- учебные достижения -- учебные стили -- глубинные мотивы -- поверхностные мотивы -- высокая успеваемость -- низкая успеваемость -- успеваемость -- учебная мотивация -- индивидуальный стиль -- академический успех


Доп.точки доступа:
Кламп, М.



    Померанц, Э. М.
    Участие матерей в выполнении домашних заданий: влияние на психологическое благополучие детей с негативными представлениями о своих знаниях : дайджест / Э. М. Померанц, Ф. Ф.-Й. Нг, К. Ванг // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 49-50
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- самооценка -- детская самооценка -- психологическое благополучие -- эмоциональные проблемы -- способности -- успеваемость -- родительская помощь -- недооценка знаний


Доп.точки доступа:
Нг, Ф. Ф.- Й.; Ванг, К.



    Емельянова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Ребенок идет в школу / М. Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 21-24
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- подготовка к школе -- готовность к школе -- адаптация к школе -- работа с родителями -- родители -- первоклассники -- школа -- успеваемость -- дисциплина




    Сизу, С.
    Сравнение гендерной основы стратегий обучения взрослых студентов, обучающихся бизнесу : дайджест / С. Сизу, Н. Мальхотра, Дж. Берсон // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 33-35
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- вузовское образование -- обучение взрослых -- гендерные различия -- студенты вузов -- учебная мотивация -- количественные навыки -- академическая успеваемость -- переработка информации


Доп.точки доступа:
Мальхотра, Н.; Берсон, Дж.



    Кенни, М. Э.
    Источники помощи и психологический дистресс у академически успешной молодежи центральной части города : дайджест / М. Э. Кенни [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 13-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- школьная успеваемость -- психологчиеский дистресс -- подростки -- стрессовые ситуации -- жизненная стойкость -- городские школы -- старшеклассники -- жизенные трудности -- семейные отношения -- эмоциональная поддержка -- дружба -- защитные функции -- социальная компетентность -- психическое напряжение


Доп.точки доступа:
Галлагер, Л. А.; Алварес-Салват Р.; Силсби, Дж.



    Ламли, М. Э.
    Управление стрессом с помощью описания эмоций повышает успеваемость студентов колледжа : дайджест / М. Э Ламли, К. М. Провенцано // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 21-22
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- низкая успеваемость -- студенты колледжа -- стресс -- эмоциональный стресс -- эмоции -- описание эмоций -- колледжи


Доп.точки доступа:
Провенцано, К. М.



    Наглиери, Дж. Э.
    Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS


Доп.точки доступа:
Роджан, Дж.



    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход




    Москвичева, Е. А.
    Положение о неудовлетворительной оценке за четверть / Е. А. Москвичева // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 100-102
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
положения -- оценки за четверть -- неудовлетворительные оценки -- учителя -- ученики -- родители -- программы деятельности -- повышение успеваемости -- успеваемость -- неуспеваемость



К 54


    Князев, Е.
    Плач по отданным в обучение / Е. Князев // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 63-69
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
школа -- класс -- родительский комитет -- успеваемость