Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |
Волков, Л. (преподаватель-организатор ОБЖ). Фронтальный блиц-опрос : минимум времени, прочные знания, объективные оценки / Л. Волков> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 49-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия РФ Рязанская область Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- эффективность обучения -- знания -- оценка знаний -- методики обучения -- авторские методики -- фронтальные опросы -- блиц-опросы |
Дикеман, Б. Ф. Эффекты решения семейного конфликта (развода) в поведении ребенка в классе : дайджест / Б. Ф. Дикеман> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 15-18 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детское поведение -- поведение -- детская агрессия -- разведенные родители -- школьная психотерапия -- вербальная агрессия -- физическая агрессия -- терапия развода -- социальные педагоги -- школьная успеваемость -- семейные конфликты |
Миеэжав, Итгэл Зуутраг. Теоретическая модель тестов достижений по учебным курсам в высшей школе / И. Миеэжав> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 66-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- знания -- проверка знаний -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тесты достижений -- тестирование -- учебные курсы -- теоретические модели |
Михайлычев, Е. А. Дидактический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Библиогр. в примеч.: 10 назв Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 30-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактический контроль -- история педагогики -- контроль знаний -- недостатки образования -- перегибы образования -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Михайлычев, Е. А. Разработка вопросов педагогической диагностики в психолого-педагогических исследованиях 40-50-х годов XX века / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр. в сносках: 30 назв Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 40-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- изучение учащихся -- особенности знаний -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- педисследования -- психолого-педагогические исследования -- успеваемость Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 11-12 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- эмоционально-личностные особенности -- мотивация -- субъктивный контроль -- эмоциональная устойчивость -- интеллектуальное развитие -- психологические характеристики -- нейротизм -- эмпатия -- учебная деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- успеваемость Доп.точки доступа: Родина, О. Н. |
Харашкевич, Дж. М. Пересмотр теории целей достижения: необходимо и очевидно : дайджест / Дж. М. Харашкевич [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 47-49 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Кл.слова (ненормированные): цели достижения -- учебная мотивация -- успеваемость -- цели мастерства -- мотивационные тенденции -- процесс обучения Доп.точки доступа: Баррон, К. Э.; Пинтрич, П. Р.; Эллиот, Э. Дж.; Трэш, Т. М. |
Бэндалос, Д. Л. Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Математика--Математическая статистика Кл.слова (ненормированные): математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность Доп.точки доступа: Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э. |
Мартин, Э. Дж. Исскусственное создание препятствий, защитный пессимизм и целевая ориентация: исследование университетских студентов : дайджест / Э. Дж. Мартин [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 37-39 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): защитный пессимизм -- целевая ориентация -- самооценка -- низкая самооценка -- учебные задания -- низкая успеваемость -- Я-концепция Доп.точки доступа: Марш, Г. У.; Уилльямсон, Э.; Дебус, Р. Л. |
Скогсберг, К. Различаются ли предметы психологии и биологии в учебном процессе и стилях обучения? : дайджест / К. Скогсберг, М. Кламп> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- обучение психологии -- студенты-биологи -- студенты-психологи -- учебные достижения -- учебные стили -- глубинные мотивы -- поверхностные мотивы -- высокая успеваемость -- низкая успеваемость -- успеваемость -- учебная мотивация -- индивидуальный стиль -- академический успех Доп.точки доступа: Кламп, М. |
Померанц, Э. М. Участие матерей в выполнении домашних заданий: влияние на психологическое благополучие детей с негативными представлениями о своих знаниях : дайджест / Э. М. Померанц, Ф. Ф.-Й. Нг, К. Ванг> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 49-50 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- самооценка -- детская самооценка -- психологическое благополучие -- эмоциональные проблемы -- способности -- успеваемость -- родительская помощь -- недооценка знаний Доп.точки доступа: Нг, Ф. Ф.- Й.; Ванг, К. |
Емельянова, М. Н. (канд. пед. наук). Ребенок идет в школу / М. Н. Емельянова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 21-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- подготовка к школе -- готовность к школе -- адаптация к школе -- работа с родителями -- родители -- первоклассники -- школа -- успеваемость -- дисциплина |
Сизу, С. Сравнение гендерной основы стратегий обучения взрослых студентов, обучающихся бизнесу : дайджест / С. Сизу, Н. Мальхотра, Дж. Берсон> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 33-35 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- вузовское образование -- обучение взрослых -- гендерные различия -- студенты вузов -- учебная мотивация -- количественные навыки -- академическая успеваемость -- переработка информации Доп.точки доступа: Мальхотра, Н.; Берсон, Дж. |
Кенни, М. Э. Источники помощи и психологический дистресс у академически успешной молодежи центральной части города : дайджест / М. Э. Кенни [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 13-15 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- школьная успеваемость -- психологчиеский дистресс -- подростки -- стрессовые ситуации -- жизненная стойкость -- городские школы -- старшеклассники -- жизенные трудности -- семейные отношения -- эмоциональная поддержка -- дружба -- защитные функции -- социальная компетентность -- психическое напряжение Доп.точки доступа: Галлагер, Л. А.; Алварес-Салват Р.; Силсби, Дж. |
Ламли, М. Э. Управление стрессом с помощью описания эмоций повышает успеваемость студентов колледжа : дайджест / М. Э Ламли, К. М. Провенцано> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 21-22 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- низкая успеваемость -- студенты колледжа -- стресс -- эмоциональный стресс -- эмоции -- описание эмоций -- колледжи Доп.точки доступа: Провенцано, К. М. |
Наглиери, Дж. Э. Конструктная валидность теории PASS и теста CAS: корреляция с учебными достижениями : дайджест / Дж. Э. Наглиери, Дж. Роджан> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 39-41 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- успеваемость -- психологические тесты -- студенты вузов -- вузовское образование -- конструктная валидность -- учебные достижения -- оценка когнитивной сферы -- когнитивная сфера -- тесты CAS -- теория PASS Доп.точки доступа: Роджан, Дж. |
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход |
Москвичева, Е. А. Положение о неудовлетворительной оценке за четверть / Е. А. Москвичева> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 100-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): положения -- оценки за четверть -- неудовлетворительные оценки -- учителя -- ученики -- родители -- программы деятельности -- повышение успеваемости -- успеваемость -- неуспеваемость |
К 54 Князев, Е. Плач по отданным в обучение / Е. Князев> // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 63-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): школа -- класс -- родительский комитет -- успеваемость |