Ван, Гелдрен А. Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ Доп.точки доступа: Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М. |
Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста : дайджест / Т. А. Артемова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 6-8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): лонгитюдное исследование -- умственное развитие -- интеллектуальный уровень -- младшие школьники -- семейное воспитание -- вербальные способности -- коммуникабельность |
Подшивалова, Е. А. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) : дайджест / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 44-46 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебная дестельность -- младшие школьники -- лонгитюдное исследование -- учебное поведение -- действие оценки -- поисковая активность -- учебный процесс -- рефлексивные способности -- поисковые способности Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. |
Ляско, Е. Е. (д-р биологических наук). Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Е Ляско [и др. ]> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 2. - С. . 102-112. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв. ). - Рис., табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- материнская депривация -- депривация -- неврологические нарушения -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- речевое развитие -- неврологические заболевания -- дети -- психология развития -- исследования Доп.точки доступа: Громова, А. Д. (аспирантка); Куражова, А. В. (студентка); Романова, О. А. (студентка); Остроухов, А. В. (ст. науч. сотрудник) |
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельностной педагогики / О. И. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- детское мышление -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- детское развитие -- способности |
Хонг, С. Прямые и непрямые лонгитюдные эффекты вовлеченности родителей в учебу детей: моделирование роста латентных переменных второго порядка в разных этнических группах : дайджест / С. Хонг, Хо Х.-З.> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 32-42. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): этнические группы -- детская успеваемость -- родительская вовлеченность -- уровень успеваемости -- школьная успеваемость -- лонгитюдное исследование -- латентные переменные -- учебный процесс Доп.точки доступа: Хо, Х. |
Джонсон, В. Деструктивное поведение и школьные отметки: генетические и средовые связи у 11-летних детей : дайджест / В. Джонсон, М. Мак Гью, У. Г. Иаконо> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 391-405. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): деструктивное поведение -- школьные отметки -- одиннадцатилетние дети -- генетическое влияние -- лонгитюдное исследование -- близнецы -- неуспевающие дети -- низкая успеваемость -- коэффициент индивидуального развития -- интеллект -- интеллет ребенка -- коэффициент внутрипарного сходства -- внутрипарное сходство Доп.точки доступа: Мак Гью М.; Иаконо, У. Г. |
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети |
Учительская поддержка учащихся, усиление школьных обязательств и достижений [Текст] : трехлетнее лонгитюдное исследование ; дайджест / Я. Н. Хагес [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- математические навыки -- начальная школа -- общение в классе -- академические достижения -- лонгитюдное исследование -- учительская поддержка -- школьные обязательства -- уровень конфликтности Аннотация: Повышение уровня академических достижений за счет взаимодействия ученика и учителя, характеризующегося высоким уровонем теплоты и поддержки или низким уровнем конфликтности. Доп.точки доступа: Хагес, Я. Н.; Квок, О. М.; Ллойд, Л. К.; Луо, В. |
Карпенко, М. П. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе [Текст] / М. А. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. А. Иванов> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): познавательная сфера -- темповые характеристики -- процесс обучения -- лонгитюдное исследование -- усвоение знаний Аннотация: Результаты лонгитюдного исследования изменения темповых характеристик познавательной сферы студентов в процессе обучения. Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В.; Иванов, А. А. |
Корнилова, Т. В. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения. Доп.точки доступа: Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А. |
Лопатина, Валерия Анатольевна (старший преподаватель). Трансформация информационной культуры студентов: опыт лонгитюдного исследования [Текст] / В. А. Лопатина> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информационная культура -- информационная нагрузка -- информационное поведение -- информационные ситуации -- лонгитюдное исследование -- профессиональные компетенции -- студенты Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам изучения и формирования информационной культуры и проявления информационного поведения на примере лонгитюдного исследования студентов гуманитарного факультета технического вуза в 2005–2014 гг. Рассмотрены компоненты информационного поведения и факторы на него влияющие. |