Ван, Гелдрен А.
    Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М.



    Артемова, Т. А.
    Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста : дайджест / Т. А. Артемова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 6-8
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдное исследование -- умственное развитие -- интеллектуальный уровень -- младшие школьники -- семейное воспитание -- вербальные способности -- коммуникабельность




    Подшивалова, Е. А.
    Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) : дайджест / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 44-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебная дестельность -- младшие школьники -- лонгитюдное исследование -- учебное поведение -- действие оценки -- поисковая активность -- учебный процесс -- рефлексивные способности -- поисковые способности


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.



    Ляско, Е. Е. (д-р биологических наук).
    Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Е Ляско [и др. ] // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 2. - С. . 102-112. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- материнская депривация -- депривация -- неврологические нарушения -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- речевое развитие -- неврологические заболевания -- дети -- психология развития -- исследования


Доп.точки доступа:
Громова, А. Д. (аспирантка); Куражова, А. В. (студентка); Романова, О. А. (студентка); Остроухов, А. В. (ст. науч. сотрудник)



    Глазунова, О. И.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельностной педагогики / О. И. Глазунова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- детское мышление -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- детское развитие -- способности




    Хонг, С.
    Прямые и непрямые лонгитюдные эффекты вовлеченности родителей в учебу детей: моделирование роста латентных переменных второго порядка в разных этнических группах : дайджест / С. Хонг, Хо Х.-З. // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 32-42.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этнические группы -- детская успеваемость -- родительская вовлеченность -- уровень успеваемости -- школьная успеваемость -- лонгитюдное исследование -- латентные переменные -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Хо, Х.



    Джонсон, В.
    Деструктивное поведение и школьные отметки: генетические и средовые связи у 11-летних детей : дайджест / В. Джонсон, М. Мак Гью, У. Г. Иаконо // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 391-405.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
деструктивное поведение -- школьные отметки -- одиннадцатилетние дети -- генетическое влияние -- лонгитюдное исследование -- близнецы -- неуспевающие дети -- низкая успеваемость -- коэффициент индивидуального развития -- интеллект -- интеллет ребенка -- коэффициент внутрипарного сходства -- внутрипарное сходство


Доп.точки доступа:
Мак Гью М.; Иаконо, У. Г.



    Глазунова, О. И.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети




   
    Учительская поддержка учащихся, усиление школьных обязательств и достижений [Текст] : трехлетнее лонгитюдное исследование ; дайджест / Я. Н. Хагес [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- математические навыки -- начальная школа -- общение в классе -- академические достижения -- лонгитюдное исследование -- учительская поддержка -- школьные обязательства -- уровень конфликтности
Аннотация: Повышение уровня академических достижений за счет взаимодействия ученика и учителя, характеризующегося высоким уровонем теплоты и поддержки или низким уровнем конфликтности.


Доп.точки доступа:
Хагес, Я. Н.; Квок, О. М.; Ллойд, Л. К.; Луо, В.



    Карпенко, М. П.
    Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе [Текст] / М. А. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. А. Иванов // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная сфера -- темповые характеристики -- процесс обучения -- лонгитюдное исследование -- усвоение знаний
Аннотация: Результаты лонгитюдного исследования изменения темповых характеристик познавательной сферы студентов в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Иванов, А. А.



    Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.



    Лопатина, Валерия Анатольевна (старший преподаватель).
    Трансформация информационной культуры студентов: опыт лонгитюдного исследования [Текст] / В. А. Лопатина // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационная культура -- информационная нагрузка -- информационное поведение -- информационные ситуации -- лонгитюдное исследование -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам изучения и формирования информационной культуры и проявления информационного поведения на примере лонгитюдного исследования студентов гуманитарного факультета технического вуза в 2005–2014 гг. Рассмотрены компоненты информационного поведения и факторы на него влияющие.