Хатч, К. Д. Исследование эффектов от тренинга команды участников студенческих организаций колледжа : дайджест / К. Д. Хатч, К. Дж. МакКартни> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 70-72 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): физическая выносливость -- тренинги командообразования -- психологическая выносливость -- веревочные тренинги -- студенты колледжей -- колледжи -- студенчческие организации -- выездные тренинги -- командная работа -- психологический климат -- лонгитюдые исслдедования Доп.точки доступа: МакКартни К. Дж. |
Родина, О. Н. Изучение мотивации выбора профессии "Педагог": методические аспекты : дайджест / О. Н. Родина, П. Н. Прудков> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 130-132 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- педагогическое образование -- профессиональные планы -- профессиональная деятельность -- факторный анализ -- материальное благосостояние -- студенты колледжей -- педагогические колледжи -- мотивационные особенности -- внутренняя мотивация Доп.точки доступа: Прудков, П. Н. |
О-13 Об итогах Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 мая 2005 г., N 388 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 12. - С. . 54 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- итоги конкурсов -- конкурсы -- самоуправление -- студенческое самоуправление -- модели организации самоуправления -- студенты вузов -- студенты колледжей |
О-13 Об итогах Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 мая 2005 г., N 388 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 12. - С. . 54 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- итоги конкурсов -- конкурсы -- самоуправление -- студенческое самоуправление -- модели организации самоуправления -- студенты вузов -- студенты колледжей |
Карабеник, С. А. Воспринимаемая структура целей достижения и обращения студентов колледжа за помощью : дайджест / С. А. Карабеник> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 33-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 569-581. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- обращение за помощью -- студенты колледжей -- учебное поведение -- педагогическая помощь |
Хатч, К. Д. Исследование эффектов от тренинга команды участников студенческих организаций колледжа : дайджест / К. Д. Хатч, К. Дж. МакКартни> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Education. The.- 2005. (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): физическая выносливость -- тренинги командообразования -- психологическая выносливость -- веревочные тренинги -- студенты колледжей -- колледжи -- студенчческие организации -- выездные тренинги -- командная работа -- психологический климат -- лонгитюдые исслдедования Доп.точки доступа: МакКартни К. Дж. |
Рэй, Д. С. Как преуспеть в колледже: выбор предмета, перенос и комплектация получения степени за период обучения или меньше : дайджест / Д. С. Рэй> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 65-67. - Полностью ст. опубл.: Journal of College Student Development.- 2005.- November (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- выпускники школ -- образовательные задачи -- вузовское обучение -- подготовка к вузу -- регуляция жизнедеятельности -- выбор предмета -- четырехлетнее обучение -- студенты вузов |
Эстрада, Л. Соотношение между локусом контроля и личностно-эмоциональным регулированием жизни студентов колледжа с неспособностями к обучению и без них : дайджест / Л. Эстрада, Э. Дупоукс, К. Вулман> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- локус контроль -- эмоциональная гибкость -- учебные достижения -- неспособность учиться -- личностно-эмоциональное регулирование -- социальное регулирование -- интернальный прототип -- экстернальный прототип -- психические функции Доп.точки доступа: Дупоукс, Э.; Вулман, К. |
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора). Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"). Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии |
Чулков, Д. В. Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа [Текст] : дайджест / Чулков Д. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 131-133 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): аттестация -- стимулы аттестации -- студенты колледжей -- взрослые студенты -- внешняя мотивация -- детерминанты обучаемости -- вузовское образование -- проблемные ситуации Аннотация: Важность мотивации нетрадиционных для колледжей групп взрослых студентов. Значение стимулов аттестации для студентов. |
Лекерова, Г. Ж. Особенности организации и проведения профессиональной ориентации на педагогической специализации в сфере образования [Текст] / Лекерова Г. Ж.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 100-109. - Библиогр: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профориентация -- профессиональная ориентация -- педагогические специальности -- студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональный выбор -- компоненты личности -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- школьная профориентация -- вузовская профориентация Аннотация: Различные подходы к организации и проведению профориентационной работы на педагогические специальности. Принципы, задачи и основные направления профориентационной работы, проводимой учителями, школьными психологами и педагогами педагогических колледжей и университетов. |
Качалина, Е. Б. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования [Текст] / Е. Б. Качалина> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общечеловеческие ценности -- профессиональные ценности -- педагогическое образование -- профессиональное обучение -- студенты колледжей -- ценностные ориентации Аннотация: Значение ценностных ориентаций в формировании профессиональной позиции на этапе профессионального обучения. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей у студентов педагогических колледжей. |
Катермазова, Л. Ц. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] : дайджест / Л. Ц. Катермазова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- творческое мышление -- студенты колледжей -- профессиональное образование -- педагогические стили общения -- педагогические способности -- интеллектуальный уровень -- педагогические колледжи -- индивидуальные различия Аннотация: Гипотеза о том, что наряду с проявлением педагогических способностей и склонностей необходимо учитывать фактор языка обучения у студентов педагогического колледжа, в котором проявляются их индивидуальные различия. |
Автономные, управляемые и амотивированные типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ [Текст] : дайджест / К. Ф. Рателл [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 125-127 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): теория самодетерминации -- академическая мотивация -- личностно-ориентированный анализ -- учебные достижения -- типы мотивации -- возрастные группы -- учебные достижения -- автономная мотивация -- студенты колледжей -- самоопределение Аннотация: Связи между основными типами мотивации и учебными достижениями в разных возрастных группах. Доп.точки доступа: Рателл, К. Ф.; Гью, Ф.; Вэллеранд, Р. Дж.; Ларос, С.; Сенекал, К. |
Демаре, Д. Интерес студента колледжа к своей специальности [Текст] : дайджест / Д. Демаре, П. А. Янг> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 109-110 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональное развитие -- интерес к учебе -- предметный интерес к учебе Аннотация: Оценка интереса студентов колледжа к их специализации. Причины выбора специализации. Доп.точки доступа: Алойс-Янг, П. А. |
Зудилова, Людмила Владимировна. Педагогическая деятельность по формированию социально-профессиональной активности студентов колледжа [Текст] / Л. В. Зудилова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 ( 5 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- педагогическая деятельность -- социально-профессиональная активность -- профессиональная направленность -- самообразовательная деятельность -- индивидуальные планы -- групповая деятельность -- единые подходы к групповой деятельности -- межгрупповые взаимодействия Аннотация: Дается обоснование групповых и индивидуальных форм работы при формировании социально-профессиональной активности студентов колледжа, единые подходы и принципы в организации групповой деятельности, практические рекомендации по составлению индивидуального плана социально-профессионального саморазвития. |
Дементий, Л. И. Типология жизненных стратегий в период юношества [Текст] : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. И. Дементий, В. Е. Купченко> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 51-52 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- студенты колледжей -- жизненные стратегии -- юношеский возраст -- колледжи -- средние профессиональные заведения -- образовательный процесс -- профессиональное образование Аннотация: Жизненные стратегии в период обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях. Базовые подходы к пониманию жизненных стратегий в зарубежной и отечественной психологии. Обоснование компонентов жизненной стратегии. Рекомендации педагогу для оптимизации учебного процесса. Доп.точки доступа: Купченко, В. Е. |
Ревенова, М. В. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности [Текст] / М. В. Равенков> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 59 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): физическая подготовленность -- гуманитарные колледжи -- двигательная активность -- физические упражнения -- физкультурно-спортивная активность -- средние профессиональные заведения -- студенты колледжей -- анкетирование -- социологический анализ Аннотация: Анализ формирования потребностей и мотивов к физкультурно-спортивной активности на основе анкетирования. |
Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа. |
Гайнеев, Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как интерактивная форма контроля качества подготовки будущих специалистов [Текст] / Гайнеев Э. Р., Бирюков И. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- олимпиады профессионального мастерства -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- профессиональное мастерство -- студенты колледжей -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- качество профессионального образования Аннотация: В статье представлен анализ итогов заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства как одного из важнейших интегративных показателей мониторинга качества профессионального образования. Доп.точки доступа: Бирюков, И. В. |