Хатч, К. Д.
    Исследование эффектов от тренинга команды участников студенческих организаций колледжа : дайджест / К. Д. Хатч, К. Дж. МакКартни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 70-72
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
физическая выносливость -- тренинги командообразования -- психологическая выносливость -- веревочные тренинги -- студенты колледжей -- колледжи -- студенчческие организации -- выездные тренинги -- командная работа -- психологический климат -- лонгитюдые исслдедования


Доп.точки доступа:
МакКартни К. Дж.



    Родина, О. Н.
    Изучение мотивации выбора профессии "Педагог": методические аспекты : дайджест / О. Н. Родина, П. Н. Прудков // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 130-132
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- педагогическое образование -- профессиональные планы -- профессиональная деятельность -- факторный анализ -- материальное благосостояние -- студенты колледжей -- педагогические колледжи -- мотивационные особенности -- внутренняя мотивация


Доп.точки доступа:
Прудков, П. Н.


О-13


   
    Об итогах Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 мая 2005 г., N 388 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 12. - С. . 54
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- итоги конкурсов -- конкурсы -- самоуправление -- студенческое самоуправление -- модели организации самоуправления -- студенты вузов -- студенты колледжей



О-13


   
    Об итогах Всероссийского конкурса моделей организации студенческого самоуправления : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 мая 2005 г., N 388 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 12. - С. . 54
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- итоги конкурсов -- конкурсы -- самоуправление -- студенческое самоуправление -- модели организации самоуправления -- студенты вузов -- студенты колледжей




    Карабеник, С. А.
    Воспринимаемая структура целей достижения и обращения студентов колледжа за помощью : дайджест / С. А. Карабеник // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 33-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 569-581.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- обращение за помощью -- студенты колледжей -- учебное поведение -- педагогическая помощь




    Хатч, К. Д.
    Исследование эффектов от тренинга команды участников студенческих организаций колледжа : дайджест / К. Д. Хатч, К. Дж. МакКартни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Education. The.- 2005. (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
физическая выносливость -- тренинги командообразования -- психологическая выносливость -- веревочные тренинги -- студенты колледжей -- колледжи -- студенчческие организации -- выездные тренинги -- командная работа -- психологический климат -- лонгитюдые исслдедования


Доп.точки доступа:
МакКартни К. Дж.



    Рэй, Д. С.
    Как преуспеть в колледже: выбор предмета, перенос и комплектация получения степени за период обучения или меньше : дайджест / Д. С. Рэй // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 65-67. - Полностью ст. опубл.: Journal of College Student Development.- 2005.- November (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- выпускники школ -- образовательные задачи -- вузовское обучение -- подготовка к вузу -- регуляция жизнедеятельности -- выбор предмета -- четырехлетнее обучение -- студенты вузов




    Эстрада, Л.
    Соотношение между локусом контроля и личностно-эмоциональным регулированием жизни студентов колледжа с неспособностями к обучению и без них : дайджест / Л. Эстрада, Э. Дупоукс, К. Вулман // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- локус контроль -- эмоциональная гибкость -- учебные достижения -- неспособность учиться -- личностно-эмоциональное регулирование -- социальное регулирование -- интернальный прототип -- экстернальный прототип -- психические функции


Доп.точки доступа:
Дупоукс, Э.; Вулман, К.



    Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора).
    Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы
Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта").


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии



    Чулков, Д. В.
    Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа [Текст] : дайджест / Чулков Д. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 131-133 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- стимулы аттестации -- студенты колледжей -- взрослые студенты -- внешняя мотивация -- детерминанты обучаемости -- вузовское образование -- проблемные ситуации
Аннотация: Важность мотивации нетрадиционных для колледжей групп взрослых студентов. Значение стимулов аттестации для студентов.




    Лекерова, Г. Ж.
    Особенности организации и проведения профессиональной ориентации на педагогической специализации в сфере образования [Текст] / Лекерова Г. Ж. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 100-109. - Библиогр: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профессиональная ориентация -- педагогические специальности -- студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональный выбор -- компоненты личности -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- школьная профориентация -- вузовская профориентация
Аннотация: Различные подходы к организации и проведению профориентационной работы на педагогические специальности. Принципы, задачи и основные направления профориентационной работы, проводимой учителями, школьными психологами и педагогами педагогических колледжей и университетов.




    Качалина, Е. Б.
    Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования [Текст] / Е. Б. Качалина // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.57
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общечеловеческие ценности -- профессиональные ценности -- педагогическое образование -- профессиональное обучение -- студенты колледжей -- ценностные ориентации
Аннотация: Значение ценностных ориентаций в формировании профессиональной позиции на этапе профессионального обучения. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей у студентов педагогических колледжей.




    Катермазова, Л. Ц.
    Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] : дайджест / Л. Ц. Катермазова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- творческое мышление -- студенты колледжей -- профессиональное образование -- педагогические стили общения -- педагогические способности -- интеллектуальный уровень -- педагогические колледжи -- индивидуальные различия
Аннотация: Гипотеза о том, что наряду с проявлением педагогических способностей и склонностей необходимо учитывать фактор языка обучения у студентов педагогического колледжа, в котором проявляются их индивидуальные различия.




   
    Автономные, управляемые и амотивированные типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ [Текст] : дайджест / К. Ф. Рателл [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 125-127 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- академическая мотивация -- личностно-ориентированный анализ -- учебные достижения -- типы мотивации -- возрастные группы -- учебные достижения -- автономная мотивация -- студенты колледжей -- самоопределение
Аннотация: Связи между основными типами мотивации и учебными достижениями в разных возрастных группах.


Доп.точки доступа:
Рателл, К. Ф.; Гью, Ф.; Вэллеранд, Р. Дж.; Ларос, С.; Сенекал, К.



    Демаре, Д.
    Интерес студента колледжа к своей специальности [Текст] : дайджест / Д. Демаре, П. А. Янг // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 109-110 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональное развитие -- интерес к учебе -- предметный интерес к учебе
Аннотация: Оценка интереса студентов колледжа к их специализации. Причины выбора специализации.


Доп.точки доступа:
Алойс-Янг, П. А.



    Зудилова, Людмила Владимировна.
    Педагогическая деятельность по формированию социально-профессиональной активности студентов колледжа [Текст] / Л. В. Зудилова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 ( 5 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- педагогическая деятельность -- социально-профессиональная активность -- профессиональная направленность -- самообразовательная деятельность -- индивидуальные планы -- групповая деятельность -- единые подходы к групповой деятельности -- межгрупповые взаимодействия
Аннотация: Дается обоснование групповых и индивидуальных форм работы при формировании социально-профессиональной активности студентов колледжа, единые подходы и принципы в организации групповой деятельности, практические рекомендации по составлению индивидуального плана социально-профессионального саморазвития.




    Дементий, Л. И.
    Типология жизненных стратегий в период юношества [Текст] : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. И. Дементий, В. Е. Купченко // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 51-52 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- студенты колледжей -- жизненные стратегии -- юношеский возраст -- колледжи -- средние профессиональные заведения -- образовательный процесс -- профессиональное образование
Аннотация: Жизненные стратегии в период обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях. Базовые подходы к пониманию жизненных стратегий в зарубежной и отечественной психологии. Обоснование компонентов жизненной стратегии. Рекомендации педагогу для оптимизации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Купченко, В. Е.



    Ревенова, М. В.
    Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности [Текст] / М. В. Равенков // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 59 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовленность -- гуманитарные колледжи -- двигательная активность -- физические упражнения -- физкультурно-спортивная активность -- средние профессиональные заведения -- студенты колледжей -- анкетирование -- социологический анализ
Аннотация: Анализ формирования потребностей и мотивов к физкультурно-спортивной активности на основе анкетирования.




    Мокрова, И. И.
    Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.




    Гайнеев, Э. Р.
    Олимпиада профессионального мастерства как интерактивная форма контроля качества подготовки будущих специалистов [Текст] / Гайнеев Э. Р., Бирюков И. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- олимпиады профессионального мастерства -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- профессиональное мастерство -- студенты колледжей -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- качество профессионального образования
Аннотация: В статье представлен анализ итогов заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства как одного из важнейших интегративных показателей мониторинга качества профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Бирюков, И. В.