Косточко, М. А. Двойная польза / М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 24 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кострома Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- высшее образование -- методические рекомендации -- навыки чтения -- обучение английскому языку -- поэзия -- тематические вечера -- устная речь -- учебно-воспитательная работа Доп.точки доступа: Толмачева, Е. Н. |
Кэтон, В. В. Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности Доп.точки доступа: Брэди, С. Э. |
Свансон, Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети Доп.точки доступа: Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж. |
Энтони, Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность Доп.точки доступа: Лониган, К. Дж. |
Петрилл, С. А. Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения Доп.точки доступа: Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де |
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте |
Борнс, М. К. Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники Доп.точки доступа: Дан, В. Дж. |
Комптон, Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы |
Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения |
Чиркина, Г. В. Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 89-91 Рубрики: Психология--Медицинская психология, 2004 г. Салоники Греция Европа Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- дислексия -- письмо -- чтение -- нарушения письма -- навыки чтения -- нарушения чтения -- церебральный субстрат дислекции -- международное сотрудничество -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- научные гипотезы -- глобальное речевое недоразвитие -- ГРН Доп.точки доступа: Корнев, А. Н. |
Чудинова, В. Что читают современные подростки / В. Чудинова, Е. Голубева> // Воспитание школьников. - 2004. - N 4. - С. . 38-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): государственная политика поддержки чтения -- детское чтение -- зарубежный опыт -- культура речи -- культура чтения -- навыки чтения -- научные исследования -- поддержка чтения -- роль библиотек -- социологические исследования -- трансформация чтения Доп.точки доступа: Голубева, Е. |
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению |
Лайнбаргер, Д. Л. Влияние просмотра телевизионной программы "Между львами" на формирование навыков чтения у маленьких детей : дайджест / Д. Л. Ланбаргер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N2.- P. 296-308. Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- начальная школа -- младшие школьники -- телевизионные программы -- навыки чтения -- обучающие телевизионные программы -- дошкольный возраст Доп.точки доступа: Косаник, А. З.; Гринвуд, Ч. Р.; Доку, Н. С. |
Росон, К. А. Эффекты перечитывания зависят от времени тестирования : дайджест / К. А. Росон, В. Кинч> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 70-80. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- понимание прочитанного -- учебные тексты -- тестирование знаний -- перечитывание -- проверка знаний -- массированное перечитывание -- распределенное перечитывание Доп.точки доступа: Кинч, В. |
Чоу, Б. В.-И. Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87. Рубрики: Психология--Детская психология Китай Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С. |
Комптон, Д. Л. Существует ли перенос: моделирование индивидуальных различий в переносе навыков чтения : дайджест / Д. Л. Комптон [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 23-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 55-69. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- перенос -- навыки чтения -- навык декодирования -- декодирование Доп.точки доступа: Олингхаус, Н. Г.; Элленман, Э.; Вининг, Я.; Эпплтон, А. К.; Вейл, Дж.; Саммерс, М. |
Проктор, К. П. Обучение испаноязычных детей чтению по-английски : дайджест / К. П. Проктор [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 51-52. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N2.- P. 246-256. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метакогнитивные навыки -- обучение языкам -- понимание текстов -- навыки чтения -- иностранные языки -- английский язык -- испаноязычные дети Доп.точки доступа: Карло, М.; Огест, Д.; Сноу, К. |
Эрскин, Дж. М. Проксимальный анализ развития дислексии во взрослом возрасте: когнитивная мозаичная модель : дайджест / Дж. М. Эрскин, Ф. К. Х. Сеймур> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 406-424. Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дислексия -- дислексия взрослых -- навыки чтения -- навыки письма -- когнитивная мозаичная модель -- обучение чтению -- обучение письму -- школьная успеваемость Доп.точки доступа: Сеймур, Ф. К |
Сперлинг, А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения Доп.точки доступа: Лу, З.; Манис, Ф. Р. |
Каплан, Д. Стадийная модель формирования навыков чтения: данные лонгитюдного исследования раннего детства : дайджест / Д. Каплан, Ш. Уолпоул> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 551-563. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- латентные переходы -- дошкольники -- навыки чтения -- лонгитюдные исследования -- дошкольные учреждения -- детские сады -- чтение в детсаде Доп.точки доступа: Уолпоул, Ш. |