Косточко, М. А.
    Двойная польза / М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Кострома
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассные мероприятия -- высшее образование -- методические рекомендации -- навыки чтения -- обучение английскому языку -- поэзия -- тематические вечера -- устная речь -- учебно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Толмачева, Е. Н.



    Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.



    Свансон, Г. Л.
    Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети


Доп.точки доступа:
Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж.



    Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.



    Петрилл, С. А.
    Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де



    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте




    Борнс, М. К.
    Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники


Доп.точки доступа:
Дан, В. Дж.



    Комптон, Д. Л.
    Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы




    Русецкая, М. Н.
    Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения




    Чиркина, Г. В.
    Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 89-91
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология, 2004 г.
   Салоники
    Греция

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- дислексия -- письмо -- чтение -- нарушения письма -- навыки чтения -- нарушения чтения -- церебральный субстрат дислекции -- международное сотрудничество -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- научные гипотезы -- глобальное речевое недоразвитие -- ГРН


Доп.точки доступа:
Корнев, А. Н.



    Чудинова, В.
    Что читают современные подростки / В. Чудинова, Е. Голубева // Воспитание школьников. - 2004. - N 4. - С. . 38-44
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика поддержки чтения -- детское чтение -- зарубежный опыт -- культура речи -- культура чтения -- навыки чтения -- научные исследования -- поддержка чтения -- роль библиотек -- социологические исследования -- трансформация чтения


Доп.точки доступа:
Голубева, Е.



    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению




    Лайнбаргер, Д. Л.
    Влияние просмотра телевизионной программы "Между львами" на формирование навыков чтения у маленьких детей : дайджест / Д. Л. Ланбаргер [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N2.- P. 296-308.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- начальная школа -- младшие школьники -- телевизионные программы -- навыки чтения -- обучающие телевизионные программы -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
Косаник, А. З.; Гринвуд, Ч. Р.; Доку, Н. С.



    Росон, К. А.
    Эффекты перечитывания зависят от времени тестирования : дайджест / К. А. Росон, В. Кинч // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 70-80.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- понимание прочитанного -- учебные тексты -- тестирование знаний -- перечитывание -- проверка знаний -- массированное перечитывание -- распределенное перечитывание


Доп.точки доступа:
Кинч, В.



    Чоу, Б. В.-И.
    Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С.



    Комптон, Д. Л.
    Существует ли перенос: моделирование индивидуальных различий в переносе навыков чтения : дайджест / Д. Л. Комптон [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 23-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 55-69.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- перенос -- навыки чтения -- навык декодирования -- декодирование


Доп.точки доступа:
Олингхаус, Н. Г.; Элленман, Э.; Вининг, Я.; Эпплтон, А. К.; Вейл, Дж.; Саммерс, М.



    Проктор, К. П.
    Обучение испаноязычных детей чтению по-английски : дайджест / К. П. Проктор [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 51-52. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N2.- P. 246-256.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные навыки -- обучение языкам -- понимание текстов -- навыки чтения -- иностранные языки -- английский язык -- испаноязычные дети


Доп.точки доступа:
Карло, М.; Огест, Д.; Сноу, К.



    Эрскин, Дж. М.
    Проксимальный анализ развития дислексии во взрослом возрасте: когнитивная мозаичная модель : дайджест / Дж. М. Эрскин, Ф. К. Х. Сеймур // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 406-424.
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дислексия взрослых -- навыки чтения -- навыки письма -- когнитивная мозаичная модель -- обучение чтению -- обучение письму -- школьная успеваемость


Доп.точки доступа:
Сеймур, Ф. К



    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.



    Каплан, Д.
    Стадийная модель формирования навыков чтения: данные лонгитюдного исследования раннего детства : дайджест / Д. Каплан, Ш. Уолпоул // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 551-563.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- латентные переходы -- дошкольники -- навыки чтения -- лонгитюдные исследования -- дошкольные учреждения -- детские сады -- чтение в детсаде


Доп.точки доступа:
Уолпоул, Ш.