Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин, И. Г. Трифонова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв.) Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): креативность -- личностные особенности -- исследования -- креативное поведение -- учащиеся -- учителя -- художественные школы -- поведение -- ученики Доп.точки доступа: Трифонова, И. Г. |
Бермейо, М. Р. Эмпирическое приближение к последовательности протекания креативных процессов : дайджест / М. Р. Бармейо, К. Феррандиз, М. Д. Прието> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Creativity: A Multifaceted View.- 2005.- September. Abctracts (www. Looksmart / ponomarev. ipras. http) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативное поведение -- креативность -- творческая игра -- младшие школьники -- креативность школьников -- интеллектуальный уровень Доп.точки доступа: Феррандиз, К.; Прието, М. Д. |
Ковальская, Е. В. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем. |