Воронин, А. Н.
    Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин, И. Г. Трифонова // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв.)
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личностные особенности -- исследования -- креативное поведение -- учащиеся -- учителя -- художественные школы -- поведение -- ученики


Доп.точки доступа:
Трифонова, И. Г.



    Бермейо, М. Р.
    Эмпирическое приближение к последовательности протекания креативных процессов : дайджест / М. Р. Бармейо, К. Феррандиз, М. Д. Прието // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Creativity: A Multifaceted View.- 2005.- September. Abctracts (www. Looksmart / ponomarev. ipras. http) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
креативное поведение -- креативность -- творческая игра -- младшие школьники -- креативность школьников -- интеллектуальный уровень


Доп.точки доступа:
Феррандиз, К.; Прието, М. Д.



    Ковальская, Е. В.
    Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика
Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.