Круглова, Л. Центр игровой поддержки для детей раннего возраста / Л. Круглова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 7-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- центры игровой поддержки -- обучение дошкольников -- развивающие обучение -- обучающие игры -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- творческая деятельность -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- музыкально-ритмическая деятельность -- игровая деятельность |
Мелешко, Е. В гостях у сказки / Е. Мелешко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- разновозрастные группы -- обучение грамоте -- грамота -- конспекты занятий |
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике |
Шулика, Е. Учимся, развлекаясь / Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 25-29. - 0; Потеряли котятки на дороге перчатки. - ; Вечер с Санта-Клаусом Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- английский язык -- иностранные языки -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Шулика, Т.; Каширина, Н. |
Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
Вронская, И. Английский язык в детском саду : старший дошкольный возраст / И. Вронская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 99-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- углубленное изучение -- методика обучения -- методика преподавания -- дошкольники -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- детские сады |
Программа воспитания и обучения в детском саду : литературная страница / Л. Н. Толстой, А. Н. Толстой, А. Каралийчев, Л. Милева, Й. Лада, А. Милн> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 124-128. - 0; Лиса - леса краса. - 0; Лиса. - 0; Маленький утенок. - 0; Быстроножка и серая одежка. - 0; Лесная сторожка "У пяти буков". - 0; Три лисички Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): программы обучения -- образовательные программы -- авторские программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- обучение в детском саду -- детские сады -- обучение дошкольников -- литература в детском саду -- сказки -- русские сказки -- лиса -- персонажи сказок -- герои сказок -- болгарские сказки -- чешские сказки -- английские сказки Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. \.\; Толстой, А. Н. \.\; Каралийчев, А. \.\; Милева, Л. \.\; Лада, Й. \.\; Милн, А. \.\ |
Малашихина, И. А. Психолого-медико-педагогические исследования влияния биологических ритмов на работоспособность и сохранность здоровья детей дошкольного возраста / И. А. Малашихина, И. А. Ахвердова, О. И. Ковалева> // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 193-199. - Библиогр.: с. 199-200 (6 назв. ) Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): биоритмология -- биологические ритмы ребенка -- дошкольники -- обучение дошкольников -- биоритмы Доп.точки доступа: Ахвердова, И. А.; Коваленко, О. И. |
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения |
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения |
Овчинникова, Ольга Борисовна. Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Из опыта работы [Текст] / О. Б. Овчинникова, М. В. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- раздельное воспитание -- группы раздельного воспитания -- опыт работы -- воспитание мальчиков -- особенности развития -- формирование будущих мужчин -- мужчина-воспитатель Аннотация: Идея раздельного воспитания, возникшая у руководителя большой сети дошкольных подразделений, нашла свое воплощение в детском саду "Журавушка". Подводя итоги работы, можно сказать, что раздельное воспитание благотворно влияет на развитие социальной компетентности дошкольников, их физического, умственного и речевого развития. За это время дети научились правильно общаться с партнерами противоположного пола, стали доброжелательнее относиться друг к другу. В группах раздельного воспитания нет ни одного ребенка с психо-эмоциональными расстройствами, тогда как в контрольных группах наблюдается рост детей, нуждающихся в коррекции психо-эмоционального состояния. Доп.точки доступа: Кузнецова, Марина Вячеславовна |
Пантелеева, Л. Л. Литературные викторины в старших группах детского сада [Текст] / Л. Л. Пантелеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- старшие дошкольники -- сказки в детских садах -- детские сказки -- игры -- литературные игры -- игры-викторины -- викторины -- литературные викторины -- праздники в детских садах Аннотация: Литературные игры-викторины не только приносят радость, они формируют интерес к литературе, причем не только у детей, но и у их родителей. Доп.точки доступа: Чуковский \к. И.\; Андерсен \г. Х.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Гримм \в.\; Гримм \я.\ |
Рудь, Юлия Сергеевна. Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников (из опыта работы) [Текст] / Ю. С. Рудь> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 21-25 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- обучение дошкольников -- развивающие игры -- игры в детских садах -- развивающие математические игры -- математические представления -- развитие познавательных способностей -- развитие мышления Аннотация: Развивающие игры по математике привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью использования их в различных видах деятельности детей. Эти пособия отвечают потребности ребенка в игре, в получении радости от познания. |
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица. |
Онищик, Н. Поем с детьми по-английски [Текст] / Н. Онищик> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 82-85 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- обучение дошкольников -- английский язык -- иностранные языки -- песни -- пение по-английски -- языковые навыки -- конспекты занятий Аннотация: Польза от песен при обучении иностранному языку хорошо известна: дети хотят слушать их снова и снова и готовы по нескольку раз повторять их текст. Кроме того, песни создают положительный эмоциональный настрой, а это очень важно при любом обучении. |
Светлова, Г. "Что за прелесть эти сказки" [Текст] / Г. Светлова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 40-45 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- литература в детском саду -- поэты -- русские поэты -- сказки -- инсценирование сказок Аннотация: Знакомство дошкольников со сказками Александра Сергеевича Пушкина в детском саду. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |
Шулика, Т. День рождения мишки Тедди [Текст] / Т. Шулика> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 80-81 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- старшие дошкольники -- театрализованные развлечения -- инсценировки в детском саду Аннотация: Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на английском языке. |
Доронова, Т. Примерная программа образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Доронова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 6-8 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольное образование -- обучение дошкольников -- программы дошкольного образования -- образовательные программы -- примерные программы -- образовательные стандарты Аннотация: Сущность, функции и требования к примерной программе образования детей старшего дошкольного возраста и условиям ее реализации. |
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения. |
Паюкова, О. Учим английский, играя! [Текст] / О. Паюкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 105-108 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- конспекты игровых занятий -- игры-драматизации -- драматизация сказки Аннотация: Внимание специалистов дошкольных учреждений! Вы занимаетесь с детьми английским языком? Советы О. А. Паюковой помогут вам сделать занятия более интересными и эффективными. |