Дворжецкая, Л. В. Мотивация изучения иностранного языка и внеурочные мероприятия / Л. В. Дворжецкая> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 105-107 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- мотивация изучения -- факторы мотивации -- учебный процесс -- внеурочные мероприятия -- внеурочное обучение -- дополнительное обучение -- изучение иностранного языка |
Полякова, А. А. Организация дополнительных развивающих занятий в начальной школе / А. А. Полякова, Е. В. Звягинцева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 108-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- школьное образование -- дополнительные занятия -- дополнительное обучение -- внеурочные занятия -- развивающие занятия Доп.точки доступа: Звягинцева, Е. В. |
Беляев, Андрей Игоревич. Корпоративная образовательная система : опыт ОАО "Газпром" / А. И. Беляев, А. П. Пасленов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 86-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- образовательные системы -- корпоративное образование -- дополнительное обучение -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка кадров -- интервью -- беседы Доп.точки доступа: Пасленов, Анатолий Петрович |
Беляев, Андрей Игоревич. Корпоративная образовательная система : опыт ОАО "Газпром" / А. И. Беляев, А. П. Пасленов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 86-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- образовательные системы -- корпоративное образование -- дополнительное обучение -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка кадров -- интервью -- беседы Доп.точки доступа: Пасленов, Анатолий Петрович |
Граблевская, Ю. (аспирант). Непрерывное обучение как ресурс организационного развития / Ю. Граблевская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение |
Цветкова, М. С. Информационно-технологическая подготовка школьников в системе профильного и дополнительного образования [Текст] / М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- дополнительное обучение -- смешанные технологии обучения -- ИКТ-ресурсы Аннотация: В статье описаны основные принципы организации информационно-технологической подготовки школьников 9-11 классов в системе профильного и дополнительного обучения с использованием смешанных технологий обучения с активным использованием ИКТ-ресурсов. Доп.точки доступа: Богомолова, О. Б. |
Асанов, Асхат Замилович (доктор технических наук ; профессор). Алгоритм оценки объемов дополнительного обучения сотрудников на основе аппарата нечеткой логики [Текст] = The Algorithm of the Estimation of Volumes of Additional Training of Employees on the Basis of the Device of Fuzzy Logic / А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 43-51 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное обучение -- обучение сотрудников -- нечеткая логика -- логика -- теория нечетких множеств -- качество образования -- учебные планы -- алгоритмы оценки -- оценка знаний -- подготовка специалистов -- модели учебных планов -- учебные планы -- вузы -- высшие учебные заведения -- корректировка учебных планов -- алгоритмы корректировки Аннотация: Об алгоритме корректировки учебного плана вуза, учитывающий изменения требований работодателей к уровню подготовки специалистов. Алгоритм реализован на основе аппарата нечеткой логики и теории нечетких множеств. Доп.точки доступа: Мышкина, Ирина Юрьевна (старший преподаватель) |
Виславская, Юлия Владимировна. Порталы social learning - новое слово во внешкольном образовании [Текст] = Social learning portals - a new word in the non-formal educaion / Ю. В. Виславская> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 69-70 : рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное обучение -- порталы -- социальное обучение -- интернет-обучение -- образовательные сервисы -- сайты социального обучения -- social learning -- образовательные сайты -- дополнительное обучение -- внешкольное образование -- образовательные ресурсы Аннотация: Рассказано о новом виде обучения - социальном обучении, social learning, рассмотрены его плюсы по сравнению с другими формами интернет-обучения. |
Котарева, В. И. (директор). Создание интегрированного образовательного пространства лицея [Текст] / В. И. Котарева, Л. П. Борисенко> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 49-53 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие одаренности -- общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательное пространство -- интегрированное образовательное пространство -- дополнительное обучение -- профильное обучение -- образовательные программы -- высшее образование -- шефские организации Аннотация: Создание интегрированного образовательного пространства лицея с привлечением различных социальных институтов - задача, определенная как одна из приоритетных в программе развития МБОУ "Лицей № 3" г. Старый Оскол. Доп.точки доступа: Борисенко, Л. П. (заместитель директора) |