Мазур, З. Ф. (д-р пед наук). Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / З. Ф. Мазур, Е. В. Смирнова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 111-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- аудирование -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность Доп.точки доступа: Смирнова, Е. В. |
Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
Владимирова, В. Г. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе с использованием французского пособия "Alex et Zoe" / В. Г. Владимирова, Л. И. Максимова, Л. В. Боброва> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 3. - С. . 58-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- начальная школа -- аудирование -- говорение -- учебные пособия Доп.точки доступа: Максимова, Л. И.; Боброва, Л. В. |
Воробьева, О. С. Использование художественного фильма на уроке немецкого языка в старших классах / О. С. Воробьева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 59-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- старшие классы -- аудирование -- говорение |
Российская Федерация. Министерство образования (13-51-91/13 ; ) (2003.05.13 ; ). Об организации обучения иностранным языкам в третьем классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : Письмо Минобразования России от 13. 05. 2003 N 13-51-91/13 / Российская Федерация. Министерство образования (13-51-91/13 ; ) (2003.05.13 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 23. - С. . 6-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 13. 05. 2003 Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- аудирование -- говорение -- иностранные языки -- модернизация образования -- общее образование -- письма -- письмо -- содержание образования -- чтение -- эксперименты |
Львова, С. И. Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка / С. И. Львова> // Русская словесность. - 2002. - N 7. - С. . 40-45 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): аудирование -- методика преподавания -- речь -- чтение |
Сысоев, П. В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования. / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 9-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- аудирование -- восприятие на слух -- слуховое восприятие -- деятельность речевая -- речевая деятельность -- тексты -- психология обучения |
Григорьева, Е. Я. Особенности обучения аудированию по УМК "Objektif" для X-XI классов / Е. Я. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- аудирование -- речевая деятельность -- устная речь -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- обучение -- старшие классы -- 10-е классы -- 11-е классы |
Ершова, В. В. Тесты по аудированию / В. В. Ершова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 70-73. - 0; Easy Deutsch Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- тестирование -- тесты -- аудирование -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ |
Колесникова, Е. А. Направление модернизации процесса обучения аудированию / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 82-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование педагогическое -- педагогическое образование -- аудирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная -- самообразование -- самостоятельная работа -- работа самостоятельная |
Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках [Текст] / Л. С. Челнокова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 44-46. . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- умения и навыки -- аудирование -- уроки -- видеоуроки -- сценарии уроков Аннотация: Сценарий урока английского языка с использованием видеофильма "Leisure and Entertainment". |
Колесникова, Е. А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная |
Сысоев, П. В. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 85-91 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- аудирование -- уроки -- методические разработки -- технический прогресс -- нанотехнологии Аннотация: Центральным элементом предлагаемой разработки выступает материал аудиопередачи о нанотехнологиях, подготовленный корпорацией "Голос Америки". Доп.точки доступа: Сысоева, Л. И.; Голос Америки |
Черепанова, Лариса Витальевна (д-р пед. наук). Обучение аудированию на основе речеведческих понятий [Текст] / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2008. - N 1. - С. 47-52 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- 5 класс -- тексты -- культура речи -- беседы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аудирование -- работа с текстом -- монологи -- диалоги -- обучение аудированию -- речеведческие понятия -- абзац Аннотация: Организация работы в 5 классе при изучении тем, входящих в раздел "Текст" (монолог, диалог, текст, тема текста, основная мысль текста, план, абзац как часть текста). |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): аудирование -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- подкасты -- социальные сервисы -- говорение Аннотация: В статье рассмотрен один из видов социального сервиса Веб 2. 0 - подкаст. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. |
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудитивные умения -- аутентичность заданий -- аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная направленность -- коммуникативный контроль -- контроль -- обучение Аннотация: В центре внимания статьи - вопросы контроля уровня сформированности аудитивных умений учащихся. |
Ибакаева, Екатерина Константиновна. Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности [Текст] / Е. К. Ибакаева, М. Л. Кусова> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 137-143. - Библиогр.: с. 143 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- успешное обучение школьников -- виды речевой деятельности -- речевые умения -- аудирование -- способы обучения аудированию -- методические приемы Аннотация: Аудирование является одним из важнейших видов речевой деятельности, владение которым определяет успешность обучения школьника. Возрастные особенности детей младшего возраста: особенности развития психики, формирование речевых качеств, освоение навыков письма - обуславливают необходимость адекватных и эффективных способов обучения аудированию. Рассмотрены основные проблемы, связанные с обучением, предложены приемы, игры и методы, которые может использовать учитель начальных классов. Показано, на каком этапе и в какой последовательности следует обучать аудированию младших школьников. Доп.точки доступа: Кусова, Маргарита Львовна (д-р филол. наук ; проф.) |
Бажанов, А. Е. ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку. Доп.точки доступа: Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук) |
Семенова, О. А. Мультимедийный урок по теме "Австралия" в X классе [Текст] / О. А. Семенова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 35-37 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Страноведение--Австралия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- английский язык -- аудирование -- изучение стран -- иностранные языки -- интерактивные доски -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные уроки -- нетрадиционные уроки -- работа с текстом -- средства обучения -- страны -- уроки -- уроки английского языка Аннотация: Представлен нетрадиционный урок, посвященный изучению Австралии, инновационным приемом которого является применение компьютерной техники, в частности, интерактивной доски. |
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся. |