Мазур, З. Ф. (д-р пед наук).
    Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / З. Ф. Мазур, Е. В. Смирнова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 111-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- аудирование -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. В.



    Малкина, Н.
    Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование




    Владимирова, В. Г.
    Обучение аудированию и говорению на начальном этапе с использованием французского пособия "Alex et Zoe" / В. Г. Владимирова, Л. И. Максимова, Л. В. Боброва // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 3. - С. . 58-63
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- начальная школа -- аудирование -- говорение -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Максимова, Л. И.; Боброва, Л. В.



    Воробьева, О. С.
    Использование художественного фильма на уроке немецкого языка в старших классах / О. С. Воробьева // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 59-61
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- старшие классы -- аудирование -- говорение




    Российская Федерация. Министерство образования (13-51-91/13 ; ) (2003.05.13 ; ).
    Об организации обучения иностранным языкам в третьем классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : Письмо Минобразования России от 13. 05. 2003 N 13-51-91/13 / Российская Федерация. Министерство образования (13-51-91/13 ; ) (2003.05.13 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 23. - С. . 6-12
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 13. 05. 2003
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- аудирование -- говорение -- иностранные языки -- модернизация образования -- общее образование -- письма -- письмо -- содержание образования -- чтение -- эксперименты




    Львова, С. И.
    Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка / С. И. Львова // Русская словесность. - 2002. - N 7. - С. . 40-45
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- методика преподавания -- речь -- чтение




    Сысоев, П. В.
    Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования. / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 9-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- аудирование -- восприятие на слух -- слуховое восприятие -- деятельность речевая -- речевая деятельность -- тексты -- психология обучения




    Григорьева, Е. Я.
    Особенности обучения аудированию по УМК "Objektif" для X-XI классов / Е. Я. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 31-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- аудирование -- речевая деятельность -- устная речь -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- обучение -- старшие классы -- 10-е классы -- 11-е классы




    Ершова, В. В.
    Тесты по аудированию / В. В. Ершова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 70-73. - 0; Easy Deutsch
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- тестирование -- тесты -- аудирование -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ




    Колесникова, Е. А.
    Направление модернизации процесса обучения аудированию / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 82-86
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование педагогическое -- педагогическое образование -- аудирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная -- самообразование -- самостоятельная работа -- работа самостоятельная




    Челнокова, Л. С.
    Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках [Текст] / Л. С. Челнокова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 44-46. . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- умения и навыки -- аудирование -- уроки -- видеоуроки -- сценарии уроков
Аннотация: Сценарий урока английского языка с использованием видеофильма "Leisure and Entertainment".




    Колесникова, Е. А.
    Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная




    Сысоев, П. В.
    Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 85-91 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- аудирование -- уроки -- методические разработки -- технический прогресс -- нанотехнологии
Аннотация: Центральным элементом предлагаемой разработки выступает материал аудиопередачи о нанотехнологиях, подготовленный корпорацией "Голос Америки".


Доп.точки доступа:
Сысоева, Л. И.; Голос Америки



    Черепанова, Лариса Витальевна (д-р пед. наук).
    Обучение аудированию на основе речеведческих понятий [Текст] / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2008. - N 1. - С. 47-52 . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- 5 класс -- тексты -- культура речи -- беседы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аудирование -- работа с текстом -- монологи -- диалоги -- обучение аудированию -- речеведческие понятия -- абзац
Аннотация: Организация работы в 5 классе при изучении тем, входящих в раздел "Текст" (монолог, диалог, текст, тема текста, основная мысль текста, план, абзац как часть текста).




    Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Технологии Веб 2. 0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- подкасты -- социальные сервисы -- говорение
Аннотация: В статье рассмотрен один из видов социального сервиса Веб 2. 0 - подкаст.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, М. Н.



    Сысоев, П. В.
    Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудитивные умения -- аутентичность заданий -- аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная направленность -- коммуникативный контроль -- контроль -- обучение
Аннотация: В центре внимания статьи - вопросы контроля уровня сформированности аудитивных умений учащихся.




    Ибакаева, Екатерина Константиновна.
    Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности [Текст] / Е. К. Ибакаева, М. Л. Кусова // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 137-143. - Библиогр.: с. 143 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- успешное обучение школьников -- виды речевой деятельности -- речевые умения -- аудирование -- способы обучения аудированию -- методические приемы
Аннотация: Аудирование является одним из важнейших видов речевой деятельности, владение которым определяет успешность обучения школьника. Возрастные особенности детей младшего возраста: особенности развития психики, формирование речевых качеств, освоение навыков письма - обуславливают необходимость адекватных и эффективных способов обучения аудированию. Рассмотрены основные проблемы, связанные с обучением, предложены приемы, игры и методы, которые может использовать учитель начальных классов. Показано, на каком этапе и в какой последовательности следует обучать аудированию младших школьников.


Доп.точки доступа:
Кусова, Маргарита Львовна (д-р филол. наук ; проф.)



    Бажанов, А. Е.
    ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук)



    Семенова, О. А.
    Мультимедийный урок по теме "Австралия" в X классе [Текст] / О. А. Семенова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 35-37 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- английский язык -- аудирование -- изучение стран -- иностранные языки -- интерактивные доски -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные уроки -- нетрадиционные уроки -- работа с текстом -- средства обучения -- страны -- уроки -- уроки английского языка
Аннотация: Представлен нетрадиционный урок, посвященный изучению Австралии, инновационным приемом которого является применение компьютерной техники, в частности, интерактивной доски.




    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция
Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.