Малкина, Н.
    Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование



М 19


    Малкина, Н. Е.
    Конкурс театрального мастерства / Н. Е. Малкина // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 128-132
ББК 74.200.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- театральное мастерство -- конкурс




    Малкина, Н. А.
    О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 22-27 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- дошкольники -- начальная школа -- наглядность в обучении -- наглядные компоненты -- игры в обучении -- игровое общение
Аннотация: Важность начала обучения иноязычному общению не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации в целом.


74.102.12
М 19


    Малкина, Н.
    О принципах двуязычия и обучении дошкольников иностранным языкам [Текст] / Н. Малкина // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 5. - С. 71 - 79
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА




    Малкина, Н.
    Кукла - игровой персонаж на занятии [Текст] : играем и общаемся на английском языке / Н. Малкина, Н. Коричева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение языкам -- иностранные языки в детском саду -- английский язык в детском саду -- наглядные средства обучения -- коммуникативное обучение -- игровые персонажи -- куклы -- куклы-персонажи -- коммуникативные навыки -- партнеры по общению -- партнерское взаимодействие
Аннотация: В статье рассматривается роль куклы в обучении детей иностранным языкам, а также анализируется сложившая практика использования куклы на занятиях с дошкольниками. Авторы делают выводы о том, что кукла-персонаж должна стать обязательным элементом каждого занятия иностранным языком с детьми дошкольного возраста. При этом роли куклы-персонажа могут быть разнообразными, но главной из них должна стать роль партнера по общению.


Доп.точки доступа:
Коричева



    Малкина, Н.
    Русь XVII века [Текст] : конкурс детского рисунка / Н. Малкина, К. Хинина // Юный художник. - 2011. - N 10. - С. 17-19 : ил. . - ISSN 0205-5791
ББК 85.113
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История архитектуры--Россия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
цари -- дворцы -- архитектурные сооружения -- конкурсы -- детские конкурсы -- детские рисунки -- тема истории -- тема московской Руси -- русская архитектура
Аннотация: Конкурс детских рисунков на тему "Русь 17 века" был проведен под эгидой музея-усадьбы Коломенское. Свое отношение к этому периоду юные художники выразили не только с помощью традиционных техник - карандашей, акварели, гуаши, но и оригинальных материалов, например, соленого теста.


Доп.точки доступа:
Хинина, К.; Алексей, Михайлович (царь); Конкурс детского рисунка "Русь XVII века"; Русь XVII века, конкурс детского рисунка



    Малкина, Н.
    Два языка, два мира [Текст] : о языковом зонировании в обучении дошкольников иностранным языкам / Н. Малкина, Н. Коричева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 92-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковое зонирование -- зонирование помещения -- лингводидактическая среда
Аннотация: Языковое зонирование предполагает разделение пространства помещения для занятий иностранным языком в ДОУ на две зоны. Одна - это территория родного языка, где дети могут свободно общаться на русском языке. Другая зона принадлежит иностранному языку, а значит, в ней можно и нужно говорить только на иностранном языке. Языковое зонирование поощряет использование иностранного языка в естественных условиях. Выделение языковых зон стимулирует ребенка к сознательному выбору собеседника, развивает интерес к языку - не только иностранному, но и родному.


Доп.точки доступа:
Коричева, Н.



    Смирнова, Е. М. (директор).
    Управление процессом формирования основ информационной компетентности младшего школьника в ОУ (в контексте ФГОС) [Текст] / Е. М. Смирнова, Н. И. Малкина // Завуч начальной школы. - 2012. - № 5. - С. 63-88 : табл. - Библиогр. в тексте. - Прил. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- ОУ -- начальное образование -- образовательные модели -- опытно-экспериментальная работа -- младшие школьники -- информационная компетентность -- информационные умения
Аннотация: Инновационная идея управления процессом формирования основ информационной компетентности связана с реализацией целостной модели "Окно в Новый мир", разработанной и апробированной данным ОУ в ходе опытно-экспериментальной работы.


Доп.точки доступа:
Малкина, Н. И. (заместитель директора)



    Малкина, Н. А. (врач-психотерапевт; кандидат медицинских наук).
    Психотерапия депрессивных расстройств, ассоциированных в анамнезе с утратой, в формате эриксоновского подхода в условиях геронтопсихиатрического отделения [Текст] / Н. А. Малкина // Психотерапия. - 2013. - № 11. - С. 37 . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
геронтопсихиатрические стационары -- геронтопсихиатрия -- депрессивные расстройства -- депрессии -- утрата -- эриксоновская гипнотерапия -- эриксоновская терапия
Аннотация: Представлен доклад на Первом Евроазиатском конгрессе "Психотерапия без границ: прошлое, настоящее и будущее". Эриксоновская гипнотерапия в значительной степени купирует депрессивную симптоматику и позволяет пациентам преодолеть чувство утраты и возвращает им смысл существования.