Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
М 19 Малкина, Н. Е. Конкурс театрального мастерства / Н. Е. Малкина> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 128-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- театральное мастерство -- конкурс |
Малкина, Н. А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Н. А. Малкина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 22-27 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- дошкольники -- начальная школа -- наглядность в обучении -- наглядные компоненты -- игры в обучении -- игровое общение Аннотация: Важность начала обучения иноязычному общению не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации в целом. |
М 19 Малкина, Н. О принципах двуязычия и обучении дошкольников иностранным языкам [Текст] / Н. Малкина> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 5. - С. 71 - 79 Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА |
Малкина, Н. Кукла - игровой персонаж на занятии [Текст] : играем и общаемся на английском языке / Н. Малкина, Н. Коричева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение языкам -- иностранные языки в детском саду -- английский язык в детском саду -- наглядные средства обучения -- коммуникативное обучение -- игровые персонажи -- куклы -- куклы-персонажи -- коммуникативные навыки -- партнеры по общению -- партнерское взаимодействие Аннотация: В статье рассматривается роль куклы в обучении детей иностранным языкам, а также анализируется сложившая практика использования куклы на занятиях с дошкольниками. Авторы делают выводы о том, что кукла-персонаж должна стать обязательным элементом каждого занятия иностранным языком с детьми дошкольного возраста. При этом роли куклы-персонажа могут быть разнообразными, но главной из них должна стать роль партнера по общению. Доп.точки доступа: Коричева |
Малкина, Н. Русь XVII века [Текст] : конкурс детского рисунка / Н. Малкина, К. Хинина> // Юный художник. - 2011. - N 10. - С. 17-19 : ил. . - ISSN 0205-5791 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Россия, 17 в. Кл.слова (ненормированные): цари -- дворцы -- архитектурные сооружения -- конкурсы -- детские конкурсы -- детские рисунки -- тема истории -- тема московской Руси -- русская архитектура Аннотация: Конкурс детских рисунков на тему "Русь 17 века" был проведен под эгидой музея-усадьбы Коломенское. Свое отношение к этому периоду юные художники выразили не только с помощью традиционных техник - карандашей, акварели, гуаши, но и оригинальных материалов, например, соленого теста. Доп.точки доступа: Хинина, К.; Алексей, Михайлович (царь); Конкурс детского рисунка "Русь XVII века"; Русь XVII века, конкурс детского рисунка |
Малкина, Н. Два языка, два мира [Текст] : о языковом зонировании в обучении дошкольников иностранным языкам / Н. Малкина, Н. Коричева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 92-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковое зонирование -- зонирование помещения -- лингводидактическая среда Аннотация: Языковое зонирование предполагает разделение пространства помещения для занятий иностранным языком в ДОУ на две зоны. Одна - это территория родного языка, где дети могут свободно общаться на русском языке. Другая зона принадлежит иностранному языку, а значит, в ней можно и нужно говорить только на иностранном языке. Языковое зонирование поощряет использование иностранного языка в естественных условиях. Выделение языковых зон стимулирует ребенка к сознательному выбору собеседника, развивает интерес к языку - не только иностранному, но и родному. Доп.точки доступа: Коричева, Н. |
Смирнова, Е. М. (директор). Управление процессом формирования основ информационной компетентности младшего школьника в ОУ (в контексте ФГОС) [Текст] / Е. М. Смирнова, Н. И. Малкина> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 5. - С. 63-88 : табл. - Библиогр. в тексте. - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ОУ -- начальное образование -- образовательные модели -- опытно-экспериментальная работа -- младшие школьники -- информационная компетентность -- информационные умения Аннотация: Инновационная идея управления процессом формирования основ информационной компетентности связана с реализацией целостной модели "Окно в Новый мир", разработанной и апробированной данным ОУ в ходе опытно-экспериментальной работы. Доп.точки доступа: Малкина, Н. И. (заместитель директора) |
Малкина, Н. А. (врач-психотерапевт; кандидат медицинских наук). Психотерапия депрессивных расстройств, ассоциированных в анамнезе с утратой, в формате эриксоновского подхода в условиях геронтопсихиатрического отделения [Текст] / Н. А. Малкина> // Психотерапия. - 2013. - № 11. - С. 37 . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): геронтопсихиатрические стационары -- геронтопсихиатрия -- депрессивные расстройства -- депрессии -- утрата -- эриксоновская гипнотерапия -- эриксоновская терапия Аннотация: Представлен доклад на Первом Евроазиатском конгрессе "Психотерапия без границ: прошлое, настоящее и будущее". Эриксоновская гипнотерапия в значительной степени купирует депрессивную симптоматику и позволяет пациентам преодолеть чувство утраты и возвращает им смысл существования. |