Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития




    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата




    Бутко, Г. А.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- детские сады -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика -- задержка психического развития




    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры




    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки




    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки




    Толмачева, Г. А. (канд. пед. наук).
    Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- школьники с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- классы коррекционно-развивающего обучения -- процесс обучения -- обучение -- принципы




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык




    Бутко, Г. А.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- детский сад -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика




    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения




    Кузьмина, Т. И. (аспирант).
    Проблема исследования я-концепции умственно-отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 29-34. - Библиогр.: С. 34 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- я-концепция -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- олигофренопедагогика -- социальная адаптация -- адаптация -- исследования -- методика исследований




    Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ).
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма




    Полиенко, Н. Н.
    Урок в классе выравнивания / Н. Н. Полиенко // Русский язык в школе. - 2003. - N 6. - С. . 38-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
бессоюзные сложные предложения -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- классы корекции -- коррекционные классы -- русский язык в школе -- сложные предложения




    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения




    Кузьмина, Т. И. (аспирант).
    Проблема исследования я-концепции умственно-отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 29-34. - Библиогр.: С. 34 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- я-концепция -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- олигофренопедагогика -- социальная адаптация -- адаптация -- исследования -- методика исследований




    Бутко, Г. А.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- детские сады -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика -- задержка психического развития




    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения




    Крушная, Н. А.
    Программа психологического тренинга для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития [Текст] / Крушная Н. А. // Психотерапия. - 2008. - N 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- тренинги -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- родители -- программы -- семьи группы риска -- дисгармоничные отношения -- ЗПР -- детско-родительские отношения -- семейные отношения -- отношения в семье
Аннотация: Описана программа психологической работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития. Представлена структура одного из этапов программы - психологического тренинга.




    Крушная, Н. А.
    Результаты исследования особенностей родительского отношения к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Крушная Н. А. // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Снежинск--Челябинская область

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- детско-родительские отношения -- родительское отношение к детям -- дошкольники -- семьи -- психическое развитие -- семейные отношения -- исследования
Аннотация: В статье идет речь о компонентах детско-родительских отношений. Приведены результаты исследования, проводимого на базе одного из детских садов компенсирующего вида для детей с ЗПР г. Снежинска Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с ЗПР