Гутина, Надежда Борисовна. Преподавание иврита дошкольникам в комплексной системе подготовки к еврейской школе / Н. Б. Гутина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 113-117. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- иностранные языки -- иврит -- преподавание иврита -- еврейские школы -- подготовка к школе -- обучение ивриту -- уроки иврита |
Кислова, О. Т. (зав. муницип. дошк. образоват. учреждением N 151, г. Красноярск). Готовимся к школе : из опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию / О. Т. Кислова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 8-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика РФ Российская Федерация Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовка к школе -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- воспитание -- опыт работы (образование) -- дошкольные образовательные учреждения |
Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 36-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- подготовка к школе -- моторика -- моторные функции -- мелкая моторика -- координация движений -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- игры -- упражнения Доп.точки доступа: Лосев, П. |
Шишкова, И. А. Leap Frog - забава и урок / И. А. Шишкова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 110-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика США Соединенные Штаты Америки Канада Великобритания Кл.слова (ненормированные): игрушки -- подготовка к школе -- дошкольники -- английский язык -- обучение |
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика |
Арнольд, Д. Х. Ускорение математического развития в классах, работающих по программе "Хэд Старт" : дайджест / Д. Х. Арнольд [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 5-6 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- дошкольное образование -- обучение математике -- дошкольники -- социалный уровень -- подготовка к школе -- групповые занятия -- учебные программы -- детские сады Доп.точки доступа: Фишер, П. Х.; Докторофф, Г. Л.; Доббс, Дж. |
Емельянова, М. Н. (канд. пед. наук). Ребенок идет в школу / М. Н. Емельянова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 21-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- подготовка к школе -- готовность к школе -- адаптация к школе -- работа с родителями -- родители -- первоклассники -- школа -- успеваемость -- дисциплина |
Комарова, Тамара (д-р пед. наук). Диагностика изодеятельности детей 6-7 лет / Тамара Комарова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 24-27. - 0; Сводная таблица оценок, полученных детьми по каждому критерию и показателю. - 0; Ранговый ряд, построенный на основе полученной детьми суммы баллов (от высшего числа к низшему) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- диагностика -- интеллектуальное развитие -- эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- подготовка к школе -- детские рисунки -- дошкольники |
Кинаш, Е. А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 60-66. - Библиогр.: с.66 (13 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- письменная речь -- подготовка к школе -- умственно отсталые дети -- ДОУ -- специальные детские сады -- дошкольники -- развитие моторики -- графические задания |
Учебно-методические издания по дошкольному образованию : Приложение 1 к письму Минобразования РФ от 28 февраля 2002 г. ь 27-51-127/11> // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 25-41 Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): "Радуга" -- 2002-2003 учебный год -- 27-51-516/11 -- воспитание -- дети раннего возраста -- документы в образовании -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- каталог -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция -- образование -- обучение -- перечень учебных изданий -- перечень-каталог -- письмо Минобразования -- подготовка к школе -- пособия |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О методическом письме Института возрастной физиологии РАО "Об использовании Программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе"] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 17 февраля 2004 г. N 14-51-36/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 88 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- адаптивное развитие -- дошкольники -- индивидуальное адаптивное развитие -- официальные материалы -- письма -- подготовка к школе -- программы адаптации -- программы адаптивного развития |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методическое письмо Института возрастной физиологии Российской академии образования "Об использовании Программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе" : приложение к письму Минобразования РФ от 17. 02. 04 N 14-51-36/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 88-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- адаптивное развитие -- дошкольники -- индивидуальное адаптивное развитие -- методические письма -- официальные материалы -- письма -- подготовка к школе -- программы адаптации -- программы адаптивного развития |
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика |
Семченкова, И. А. (аспирант). Особенности коррекционной работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- нарушение письменной речи -- обучение грамоте -- педагогические исследования -- письменная речь -- подготовка к школе -- тифлопедагогика |
Фомина, Ирина. Как я была гувернанткой / Ирина Фомина> // Нева. - 2006. - N 5. - С. . 184-196 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 20 в. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): перестройка -- педагоги -- трудоустройство -- гувернантки -- воспитание -- домашнее воспитание -- дети -- родители -- подготовка к школе -- репетиторство -- воспоминания |
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении |
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении |
Российская Федерация. Министерство образования. Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе : (метод. письмо Ин-та возраст. физиологии РАО): Прил. к письму Департамента общ. и дошкол. образования от 17. 02. 2004, N 14-51-36/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 11. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивное развитие -- индивидуальное адаптивное развитие -- индивидуальное развитие -- индивидуальные программы -- методические письма -- официальные материалы -- письма -- подготовка к школе -- принципы развития -- программы |
Прохорова, Г. А. Эти разные первоклассники : (советы психолога педагогам и родителям) / Г. А. Прохорова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация -- дети -- индивидуальные особенности ребенка -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- первоклассники -- подготовка к школе -- работоспособность -- родители -- типы детей -- типы работоспособности -- умственная деятельность -- упражнения -- школьные трудности |
Дружинин, Б. Нескучное учение / Б. Дружинин, И. Куминова> // Семья и школа. - 2003. - N 1. - С. . 38-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятие -- игры -- подготовка к школе -- ребенок -- упражнения -- школа Доп.точки доступа: Куминова, И. |