Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий




    Ахметова, Д. (проф., проректор).
    Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство




    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий




    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий