Никитина, Оксана Анатольевна. Иностранный язык в неязыковом вузе: материалы национально-культурного содержания в подготовке будущих специалистов / О. А. Никитина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 53-55. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вузы -- военные вузы -- неязыковые военные вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- материалы национально-культурного содержания -- обучение иностранному языку |
Афанасьева, Л. Ю. К вопросу о норме в лингводидактике : (на материале английского и итальянского языков) / Л. Ю. Афанасьева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 138-145. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки Кл.слова (ненормированные): языковые явления -- английский язык -- итальянский язык -- языковые нормы -- нормативные варианты -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- европейские языки -- студенты |
Чаликова, Дарья. Учим иностранный...бесплатно / Дарья Чаликова> // Студенческий меридиан. - 2007. - N 1. - С. . 46-47 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- курсы иностранных языков -- библиотеки -- библиотеки иностранной литературы -- лингвистические центры -- изучение иностранных языков |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-ом классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-139/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 93-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные эксперименты -- обучение иностранным языкам -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- четвероклассники -- эксперименты в образовании |
Лебедева, А. (доктор филологических наук). К вопросу о языковых лакунах / А. Лебедева> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 66-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- культура общества -- культурные концепты -- лакуны -- лексика -- лексические значения -- языковые лакуны -- языковые расхождения |
Жеру, Т. (канд. филологических наук). Принцип сознательности в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе / Т. Жеру, А. Кирдякин, Я. Герца> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 73-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гуманитарные дисциплины -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- логическое понимание -- преподавание иностранных языков -- принцип сознательности (образование) -- произношение -- произношения иностранных языков -- фонетика Доп.точки доступа: Кирдякин, А.; Герца, Я. |
Петроченков А. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам / А. Петроченков> // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 65-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): применение компьютеров -- Интернет-технологии -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- изучение иностранных языков |
Назарова, Т. "Волшебное зеркало" : Систематизация дидактических игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе для активизации учебно-познавательной деятельности учащих / Т. Назарова> // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 77-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- начальная школа -- изучение иностранных языков -- дидактические игры -- уроки английского языка -- учебно-познавательная деятельность -- английский язык |
Букичева, О. Иностранный язык: личная значимость его изучения / О. Букичева> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 64-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- личностный потенциал -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение английскому языку -- учащиеся |
Лагутенкова, М. Дискуссия - основной способ обучения живому общению / М. Лагутенкова> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 51-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- практика общения -- устная практика |
Михайлова, Е. Формирование социокультурной компетенции при изучении темы: "Живопись Англии" / Е. Михайлова> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 53-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английская живопись -- английский язык -- живопись -- изучение иностранных языков -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- обучение иностранному языку -- социокультурная компетенция |
Коцарева, К. "Поэтическая настроенность" учебного занятия / К. Коцарева> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 65-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- кругозор учащихся -- поэзия -- поэтические произведения -- учащиеся -- учебные занятия -- учебные процессы |
Ясевич, И. В. Иностранный язык в сфере социокультурного пространства школы / Ясевич И. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 3. - С. . 29-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- школы -- социокультурное пространство -- иностранные языки -- школьные клубы -- изучение иностранных языков -- внеурочная работа |
Ясевич, И. В. Иностранный язык в сфере социокультурного пространства школы / Ясевич И. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 3. - С. . 29-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- школы -- социокультурное пространство -- иностранные языки -- школьные клубы -- изучение иностранных языков -- внеурочная работа |
Нечаева, Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков / Е. Ф. Нечаева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 119-122 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- креативные методы -- ролевые игры -- упражнения -- практические упражнения -- семантические поля -- изучение иностранных языков -- общение -- диалог -- работа над диалогом -- схема работы -- артистизм |
Кузнецова, М. Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Н. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. . 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход |
Кайгородова, И. Коммуникативность языка в обучении разговорной грамматике / И. Кайгородова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высказывания -- грамматика -- грамматика иностранного языка -- изучение иностранных языков -- коммуникативность языка -- разговорный язык -- речевые высказывания -- речевые навыки |
Чеснокова, Н. Визитная карточка говорящего / Н. Чеснокова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 63-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- произносительная культура -- произношение -- речь -- речь учителя |
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения |
Григоревская, Е. Сущностные характеристики "драматизации" / Е. Григоревская> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 68-70. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды драматизации -- драматизация -- изучение иностранных языков -- навыки устной речи -- обучение иностранным языкам -- общение -- процесс обучения -- реальное общение -- ситуативность -- устная речь -- учебные процессы |