Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий




    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий




    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий




    Дутко, Наталья Петровна (кандидат психологических наук).
    Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников [Текст] / Н. П. Дудко // Русский язык в школе. - 2010. - N 10. - С. 17-20 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- сетевые технологии -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- дистанционное обучение -- педагогический опыт -- лингвистический компонент
Аннотация: Опыт создания сетевого центра по дистанционному обучению лингвистике.




    Григорьева, Валентина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвокультурная компетенция детей-билингвов дошкольного возраста в обучении иностранному языку [Текст] / Григорьева Валентина Васильевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 90-95 : 1 табл., 3 фот. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвы -- двуязычные дети -- дети-билингвы -- дошкольники -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- культурный компонент -- лингвистический компонент -- лингвокультурная компетенция -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- раннее обучение иностранному языку -- старшие дошкольники -- фонетика
Аннотация: Под лингвокультурной компетенцией понимается готовность и способность к восприятию, распознаванию и адекватному использованию языковых и речевых средств, выбору стратегий коммуникации в речевой деятельности на тех языках, которыми ребенок владеет. Лингвокультурная компетенция успешно развивается при обучении двуязычных детей английскому языку и облегчает процесс усвоения третьего языка.