Бондарева, И. И. (педагог). Праздник Хэллоуин, или В гостях у госпожи Тыквы / И. И. Бондарева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 81-83. - 0; В гостях у госпожи Тыквы Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Этнология--Народы мира Великобритания Ирландия Франция США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- зарубежные страны -- праздники -- Хэллоуин -- сценарии праздников -- дошкольники -- тыква -- английский язык -- Halloween |
Косточко, М. А. Двойная польза / М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 24 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кострома Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- высшее образование -- методические рекомендации -- навыки чтения -- обучение английскому языку -- поэзия -- тематические вечера -- устная речь -- учебно-воспитательная работа Доп.точки доступа: Толмачева, Е. Н. |
Шляхтина, Светлана. Лучшие диски для изучения иностранного языка / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 12. - С. . 188-191 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- обучение английскому языку -- английский язык -- изучение английского языка |
Корочков, А. В. О количественной оценке адекватности лингвистических правил : (на материале правил чтения для английского языка) / А. В. Корочков> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 78-91. - Библиогр.: с. 91 (21 назв. ) Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- транскрибирование -- транскрипция -- автоматическое транскрибирование -- произношение -- чтение -- правила чтения -- лингвистика -- лингвистические правила -- тексты -- переводы -- адекватность -- оценка -- количественная оценка |
Шулика, Е. Учимся, развлекаясь / Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 25-29. - 0; Потеряли котятки на дороге перчатки. - ; Вечер с Санта-Клаусом Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- английский язык -- иностранные языки -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Шулика, Т.; Каширина, Н. |
Гаспарян, С. К. К вопросу о взаимодействии функциональных стилей в тембральном освещении / С. К. Гаспарян> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 78-84 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): стилистика -- речевые стили -- функциональные стили -- стиль интеллективный -- интеллективный стиль -- стиль художественный -- художественный стиль -- просодия -- тексты -- английский язык |
Литвинова, С. "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке / С. Литвинова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 61-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) Рубрики: Языкознание--Романские языки--История языкознания, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): фразеология -- фразеологизмы -- глагольные фразеологизмы -- лексика -- лексикология -- стихии -- огонь -- вода -- земля -- воздух -- понятия -- общекультурные понятия -- метафоры -- английский язык |
Стяжкина, Е. В. Поддержка профилей посредством обучения английскому языку / Е. В. Стяжкина> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - 0; Программа поддержки физико-математического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки экономического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки химико-биологического профиля (на английском языке) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- различные профили -- обновление содержания -- обучение английскому языку -- английский язык -- 10 классы -- 11 классы -- личностно-ориентированное обучение -- авторские программы |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития |
Титкова, Светлана Игоревна. "Мы живем, потому что мы разные": к вопросу о понимании иноязычного текста как условии профессиональной подготовки преподавателя вуза / С. И. Титкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 64-78. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- лингвокультура -- лакуны -- языковые лакуны -- понятийные абсолютные лакуны -- понятийные относительные лакуны -- лексические абсолютные лакуны -- лексико-грамматические лакуны -- грамматические лакуны -- семантические лакуны -- ассоциативные лакуны -- иностранная лингвокультура -- английский язык -- русскоязычные тексты -- иноязычные тексты |
Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
Вронская, И. Английский язык в детском саду : старший дошкольный возраст / И. Вронская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 99-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- углубленное изучение -- методика обучения -- методика преподавания -- дошкольники -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- детские сады |
Алексеева, Т. Е. Интерактивные мультимедийные обучающие программы по английскому языку и возможности их использования в техническом вузе / Т. Е. Алексеева> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 94-97 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные обучающие программы -- английский язык -- технические вузы -- обучающие программы -- мультимедийные программы -- информационные технологии в образовании -- обучение английскому языку |
Буренкова, Д. Ю. Совершенствование методики обучения английскому языку студентов экономических специальностей на базе средств ИКТ / Д. Ю. Буренкова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- английский язык -- экономические специальности -- информационные технологии в образовании -- обучение английскому языку -- компьютерные технологии в обучении |
Соловова, Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников / Е. Н. Соловова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 2-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- умения и навыки -- чтение -- обучение чтению -- УМК -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- пособия учебные -- старшие классы |
Ефимов, Л. П. Об алогизмах и противоречиях английской грамматики и о новых подходах в ее изучении / Л. П. Ефимов> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 24-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- английская грамматика -- обучение -- грамматические противоречия -- алогизмы |
Сыоев, П. В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая? / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- английская грамматика -- обучение -- навыки грамматические -- грамматические навыки |
Беленкова, Н. М. Интегрированный элективный курс "Английский язык - История" в средней общеобразовательной школе / Н. М. Беленкова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 37-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- межпредметные связи -- элективные курсы -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы |
Шляхтова, Г. Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Г. Г. Шляхтова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 44-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- уроки -- технологии здоровьесберегающие -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- психология обучения -- гигиена умственного труда -- игры в обучении |