Бондарева, И. И. (педагог).
    Праздник Хэллоуин, или В гостях у госпожи Тыквы / И. И. Бондарева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 81-83. - 0; В гостях у госпожи Тыквы
ББК 74.1 + 63.529(0)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Этнология--Народы мира

   Великобритания
    Ирландия

    Франция

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- зарубежные страны -- праздники -- Хэллоуин -- сценарии праздников -- дошкольники -- тыква -- английский язык -- Halloween




    Косточко, М. А.
    Двойная польза / М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Кострома
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассные мероприятия -- высшее образование -- методические рекомендации -- навыки чтения -- обучение английскому языку -- поэзия -- тематические вечера -- устная речь -- учебно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Толмачева, Е. Н.



    Шляхтина, Светлана.
    Лучшие диски для изучения иностранного языка / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2006. - N 12. - С. . 188-191
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- обучение английскому языку -- английский язык -- изучение английского языка




    Корочков, А. В.
    О количественной оценке адекватности лингвистических правил : (на материале правил чтения для английского языка) / А. В. Корочков // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 78-91. - Библиогр.: с. 91 (21 назв. )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- транскрибирование -- транскрипция -- автоматическое транскрибирование -- произношение -- чтение -- правила чтения -- лингвистика -- лингвистические правила -- тексты -- переводы -- адекватность -- оценка -- количественная оценка




    Шулика, Е.
    Учимся, развлекаясь / Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 25-29. - 0; Потеряли котятки на дороге перчатки. - ; Вечер с Санта-Клаусом
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- английский язык -- иностранные языки -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Шулика, Т.; Каширина, Н.



    Гаспарян, С. К.
    К вопросу о взаимодействии функциональных стилей в тембральном освещении / С. К. Гаспарян // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 78-84
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- речевые стили -- функциональные стили -- стиль интеллективный -- интеллективный стиль -- стиль художественный -- художественный стиль -- просодия -- тексты -- английский язык




    Литвинова, С.
    "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке / С. Литвинова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 61-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки--История языкознания, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фразеология -- фразеологизмы -- глагольные фразеологизмы -- лексика -- лексикология -- стихии -- огонь -- вода -- земля -- воздух -- понятия -- общекультурные понятия -- метафоры -- английский язык




    Стяжкина, Е. В.
    Поддержка профилей посредством обучения английскому языку / Е. В. Стяжкина // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - 0; Программа поддержки физико-математического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки экономического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки химико-биологического профиля (на английском языке)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- различные профили -- обновление содержания -- обучение английскому языку -- английский язык -- 10 классы -- 11 классы -- личностно-ориентированное обучение -- авторские программы




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития




    Титкова, Светлана Игоревна.
    "Мы живем, потому что мы разные": к вопросу о понимании иноязычного текста как условии профессиональной подготовки преподавателя вуза / С. И. Титкова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 64-78. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- лингвокультура -- лакуны -- языковые лакуны -- понятийные абсолютные лакуны -- понятийные относительные лакуны -- лексические абсолютные лакуны -- лексико-грамматические лакуны -- грамматические лакуны -- семантические лакуны -- ассоциативные лакуны -- иностранная лингвокультура -- английский язык -- русскоязычные тексты -- иноязычные тексты




    Малкина, Н.
    Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование




    Вронская, И.
    Английский язык в детском саду : старший дошкольный возраст / И. Вронская // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 99-104
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- углубленное изучение -- методика обучения -- методика преподавания -- дошкольники -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- детские сады




    Алексеева, Т. Е.
    Интерактивные мультимедийные обучающие программы по английскому языку и возможности их использования в техническом вузе / Т. Е. Алексеева // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 94-97
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные обучающие программы -- английский язык -- технические вузы -- обучающие программы -- мультимедийные программы -- информационные технологии в образовании -- обучение английскому языку




    Буренкова, Д. Ю.
    Совершенствование методики обучения английскому языку студентов экономических специальностей на базе средств ИКТ / Д. Ю. Буренкова // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- английский язык -- экономические специальности -- информационные технологии в образовании -- обучение английскому языку -- компьютерные технологии в обучении




    Соловова, Е. Н.
    Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 2-10
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- умения и навыки -- чтение -- обучение чтению -- УМК -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- пособия учебные -- старшие классы




    Ефимов, Л. П.
    Об алогизмах и противоречиях английской грамматики и о новых подходах в ее изучении / Л. П. Ефимов // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 24-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английская грамматика -- обучение -- грамматические противоречия -- алогизмы




    Сыоев, П. В.
    Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая? / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 31-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английская грамматика -- обучение -- навыки грамматические -- грамматические навыки




    Беленкова, Н. М.
    Интегрированный элективный курс "Английский язык - История" в средней общеобразовательной школе / Н. М. Беленкова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 37-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- межпредметные связи -- элективные курсы -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы




    Шляхтова, Г. Г.
    Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Г. Г. Шляхтова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 44-47
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- уроки -- технологии здоровьесберегающие -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- психология обучения -- гигиена умственного труда -- игры в обучении