Малкина, Н.
    Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование




    Тухман, И.
    Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- подготовка педагогов -- компетентность студента -- сказки в обучении -- осмысление ситуации -- интерпретация ситуации




    Танцюра, С.
    Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 127-128
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- сказки в обучении -- методические приемы -- рассказывание сказки -- драматизация сказки -- рисование сказки




    Галешникова, Т.
    В содружестве с семьей [Текст] / Т. Галешникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 108-113 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- художественное воспитание -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изобразительное творчество -- творческое воспитание -- рисование в детском саду -- занятия в детском саду -- сказки в обучении -- изобразительные сказки -- сказки-игры
Аннотация: Большой потенциал для развития творческой личности заключен в изобразительной деятельности, особенно если ею ребенок дошкольного возраста занимается вместе с мамой или папой.




    Пидручная, С.
    Сказки - за безопасность детей [Текст] / С. Пидручная // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 124-126. - 1; Лисичка-сестричка и серый волк . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- основы безопасности жизнедеятельности -- безопасность жизнедеятельности -- сказки в обучении -- средства обучения -- сценарии занятий -- конспекты занятий
Аннотация: Сказки можно использовать как средство обучения детей основам безопасности жизнедеятельности. Приводится конспект занятия "Лисичка-сестричка и серый волк".




    Барутчева, Е.
    Поезд из нашего детства [Текст] : штрихи к портрету Джанни Родари / Е. Барутчева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 70-79 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.8 + 83.3(4)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
детские писатели -- биографии писатели -- творчество писателей -- писатели -- итальянская литература -- итальянские писатели -- дошкольники -- словесные игры -- игры со словами -- сочинительство -- сказки в обучении
Аннотация: О жизни и творчестве итальянского писателя Джанни Родари. Приводятся примеры игровых занятий с дошкольниками по книге Родари "Грамматика фантазии".


Доп.точки доступа:
Родари, Джанни (1920-1980) \д.\



    Пашина, Л.
    "Сказка - ложь, да в ней намек... " [Текст] : из опыта работы / Л. Пашина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 71-76 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- сказки в обучении -- занятия по сказкам -- занятия по развитию речи -- загадки
Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.




    Поштарева, Т.
    Использование народных сказок в образовательном процессе [Текст] / Т. Поштарева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- народные сказки -- сказки в обучении -- сказки в детском саду -- конспекты занятий -- познавательное развитие -- познавательные занятия
Аннотация: Слушание и обсуждение сказки с последующей ее драматизацией дают детям возможность одновременно учиться говорить, знакомиться с бытом своих предков, принимать социально одобряемые нормы отношений и поведения.




    Николаева, С.
    "Я лесной колобок - колючий бок! " [Текст] : народная и авторская сказка в экологическом воспитании детей / С. Николаева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 53-61 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- экологическое воспитание -- сказки в обучении -- народные сказки -- авторские сказки -- тема природы -- конспекты занятий -- занятия в детском саду
Аннотация: Правильно подобранная по содержанию сказка станет хорошим дополнением к наблюдениям за живыми объектами в природе. Приводятся конспекты экологических занятий по народным сказкам, а также по сказкам В. Бианки.


Доп.точки доступа:
Бианки, Виталий \в.\



    Ткач, Л.
    Сказка ложь, да в ней намек... [Текст] : приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 89-93 : 2 фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss89_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- будущие педагоги -- студенты -- подготовка педагогов -- творческое развитие -- креативность -- поликультурная среда -- поликультурные ценности -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- литература -- народные сказки -- сказки в обучении
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки творческого педагога для работы в условиях поликультурного образовательного учреждения. Большое внимание уделяется потенциалу литературы, а именно народной сказки, в вопросах формирования культуры исследовательской деятельности будущих педагогов.




    Ткач, Л. (доцент).
    Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности [Текст] = Integration of semantic aspects of the fairy tale into the content of art and creative activity / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 101-105. - Библиогр.: с. (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное творчество -- интеграция в образовании -- педагогический процесс -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- сказки -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- способности -- сюжетное рисование -- творческая активность -- творческие задания
Аннотация: На примере сказки показаны пути и механизмы развития и обогащения изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Представлены технологические приемы содержания сказок в педагогическом процессе и возможности их использования в воспитании у детей творческой активности и интереса к окружающему миру.




    Кириленко, Л.
    Играем в математику [Текст] : занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с детьми средней группы компенсирующей направленности / Л. Кириленко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 9-11 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия по математике -- игровые занятия -- математика в детском саду -- математические занятия -- математические игры -- познавательная игротека -- познавательное развитие -- познавательные занятия -- речедвигательные игры -- сказки в обучении -- средняя группа
Аннотация: В игровой форме закрепляются математические знания.




    Алексеева, Л.
    Сказочные приключения [Текст] : для детей среднего дошкольного возраста / Л. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 12-15 : фото. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- познавательная деятельность -- познавательно-развлекательные занятия -- развитие воображения -- развитие речемыслительной деятельности -- развитие речи -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- средняя группа -- сценарии занятий
Аннотация: Автор представляет сценарий познавательного занятия для детей среднего дошкольного возраста.




    Заиграева, Н. (доцент).
    Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений [Текст] / Н. Заиграева, С. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- гендерное обучение -- гендерные представления -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-речевая помощь -- методы развития речи -- нарушение речи -- речевые нарушения -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема формирования на материале сказок у дошкольников с общим недоразвитием речи способности вербализовать гендерные представления. Представлен психолого-педагогический эксперимент, имеющий положительный результат, показаны разные методы и приемы работы со сказкой.


Доп.точки доступа:
Гончарова, С. (магистрант)



    Бутенко, Н. (доцент).
    Сказка в русской живописи [Текст] = Tale in Russian painting of work with preschool chilren in the educational space Museum of Fine Arts : о работе с детьми старшего дошкольного возраста в образовательном пространстве музея изобразительных искусств / Н. Бутенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 35-45 : рис. - Библиогр. : с. 45 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- живопись -- занятия в музее -- иллюстрации к сказкам -- исторические образы -- музейно-образовательная деятельность -- музейные занятия -- образовательная среда -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказочные образы -- старшие дошкольники -- сценарии занятий -- художественное воспитание -- художественные средства -- художники-иллюстраторы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлена авторская художественно-эстетическая программа "Сказка в живописи" по произведениям художника-иллюстратора И. Я. Билибина - цикл из шести искусствоведческих познавательных занятий для детей старшего дошкольного возраста.




    Черданцева, А. (соискатель).
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара [Текст] = Professional development of teachers and specialists of preschools means author s fairy tales under training seminar / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- воображение -- модернизация образования -- пространственное представление -- профессиональное самосовершенствование -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семинары -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- специалисты ДОУ -- средства обучения -- творческое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.