Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
Тухман, И. Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 115-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- подготовка педагогов -- компетентность студента -- сказки в обучении -- осмысление ситуации -- интерпретация ситуации |
Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 127-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- сказки в обучении -- методические приемы -- рассказывание сказки -- драматизация сказки -- рисование сказки |
Галешникова, Т. В содружестве с семьей [Текст] / Т. Галешникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 108-113 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- художественное воспитание -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изобразительное творчество -- творческое воспитание -- рисование в детском саду -- занятия в детском саду -- сказки в обучении -- изобразительные сказки -- сказки-игры Аннотация: Большой потенциал для развития творческой личности заключен в изобразительной деятельности, особенно если ею ребенок дошкольного возраста занимается вместе с мамой или папой. |
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей [Текст] / С. Пидручная> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 124-126. - 1; Лисичка-сестричка и серый волк . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- основы безопасности жизнедеятельности -- безопасность жизнедеятельности -- сказки в обучении -- средства обучения -- сценарии занятий -- конспекты занятий Аннотация: Сказки можно использовать как средство обучения детей основам безопасности жизнедеятельности. Приводится конспект занятия "Лисичка-сестричка и серый волк". |
Барутчева, Е. Поезд из нашего детства [Текст] : штрихи к портрету Джанни Родари / Е. Барутчева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 70-79 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Литература Европы Кл.слова (ненормированные): детские писатели -- биографии писатели -- творчество писателей -- писатели -- итальянская литература -- итальянские писатели -- дошкольники -- словесные игры -- игры со словами -- сочинительство -- сказки в обучении Аннотация: О жизни и творчестве итальянского писателя Джанни Родари. Приводятся примеры игровых занятий с дошкольниками по книге Родари "Грамматика фантазии". Доп.точки доступа: Родари, Джанни (1920-1980) \д.\ |
Пашина, Л. "Сказка - ложь, да в ней намек... " [Текст] : из опыта работы / Л. Пашина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 71-76 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- сказки в обучении -- занятия по сказкам -- занятия по развитию речи -- загадки Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста. |
Поштарева, Т. Использование народных сказок в образовательном процессе [Текст] / Т. Поштарева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- народные сказки -- сказки в обучении -- сказки в детском саду -- конспекты занятий -- познавательное развитие -- познавательные занятия Аннотация: Слушание и обсуждение сказки с последующей ее драматизацией дают детям возможность одновременно учиться говорить, знакомиться с бытом своих предков, принимать социально одобряемые нормы отношений и поведения. |
Николаева, С. "Я лесной колобок - колючий бок! " [Текст] : народная и авторская сказка в экологическом воспитании детей / С. Николаева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 53-61 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- экологическое воспитание -- сказки в обучении -- народные сказки -- авторские сказки -- тема природы -- конспекты занятий -- занятия в детском саду Аннотация: Правильно подобранная по содержанию сказка станет хорошим дополнением к наблюдениям за живыми объектами в природе. Приводятся конспекты экологических занятий по народным сказкам, а также по сказкам В. Бианки. Доп.точки доступа: Бианки, Виталий \в.\ |
Ткач, Л. Сказка ложь, да в ней намек... [Текст] : приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 89-93 : 2 фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss89_ad1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- будущие педагоги -- студенты -- подготовка педагогов -- творческое развитие -- креативность -- поликультурная среда -- поликультурные ценности -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- литература -- народные сказки -- сказки в обучении Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки творческого педагога для работы в условиях поликультурного образовательного учреждения. Большое внимание уделяется потенциалу литературы, а именно народной сказки, в вопросах формирования культуры исследовательской деятельности будущих педагогов. |
Ткач, Л. (доцент). Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности [Текст] = Integration of semantic aspects of the fairy tale into the content of art and creative activity / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 101-105. - Библиогр.: с. (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительное творчество -- интеграция в образовании -- педагогический процесс -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- сказки -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- способности -- сюжетное рисование -- творческая активность -- творческие задания Аннотация: На примере сказки показаны пути и механизмы развития и обогащения изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Представлены технологические приемы содержания сказок в педагогическом процессе и возможности их использования в воспитании у детей творческой активности и интереса к окружающему миру. |
Кириленко, Л. Играем в математику [Текст] : занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с детьми средней группы компенсирующей направленности / Л. Кириленко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 9-11 : фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по математике -- игровые занятия -- математика в детском саду -- математические занятия -- математические игры -- познавательная игротека -- познавательное развитие -- познавательные занятия -- речедвигательные игры -- сказки в обучении -- средняя группа Аннотация: В игровой форме закрепляются математические знания. |
Алексеева, Л. Сказочные приключения [Текст] : для детей среднего дошкольного возраста / Л. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 12-15 : фото. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровые занятия -- познавательная деятельность -- познавательно-развлекательные занятия -- развитие воображения -- развитие речемыслительной деятельности -- развитие речи -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- средняя группа -- сценарии занятий Аннотация: Автор представляет сценарий познавательного занятия для детей среднего дошкольного возраста. |
Заиграева, Н. (доцент). Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений [Текст] / Н. Заиграева, С. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерное воспитание -- гендерное обучение -- гендерные представления -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-речевая помощь -- методы развития речи -- нарушение речи -- речевые нарушения -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема формирования на материале сказок у дошкольников с общим недоразвитием речи способности вербализовать гендерные представления. Представлен психолого-педагогический эксперимент, имеющий положительный результат, показаны разные методы и приемы работы со сказкой. Доп.точки доступа: Гончарова, С. (магистрант) |
Бутенко, Н. (доцент). Сказка в русской живописи [Текст] = Tale in Russian painting of work with preschool chilren in the educational space Museum of Fine Arts : о работе с детьми старшего дошкольного возраста в образовательном пространстве музея изобразительных искусств / Н. Бутенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 35-45 : рис. - Библиогр. : с. 45 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- живопись -- занятия в музее -- иллюстрации к сказкам -- исторические образы -- музейно-образовательная деятельность -- музейные занятия -- образовательная среда -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказочные образы -- старшие дошкольники -- сценарии занятий -- художественное воспитание -- художественные средства -- художники-иллюстраторы -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье представлена авторская художественно-эстетическая программа "Сказка в живописи" по произведениям художника-иллюстратора И. Я. Билибина - цикл из шести искусствоведческих познавательных занятий для детей старшего дошкольного возраста. |
Черданцева, А. (соискатель). Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара [Текст] = Professional development of teachers and specialists of preschools means author s fairy tales under training seminar / А. Черданцева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- воображение -- модернизация образования -- пространственное представление -- профессиональное самосовершенствование -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семинары -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- специалисты ДОУ -- средства обучения -- творческое мышление Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок. |