Татур, Ю. Г.
    Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов : дайджест / Ю. Г. Татур // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 46-49
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- вузовское образование -- образовательные стандарты -- знания -- умения -- высшая школа -- выпускники вузов -- компетентность




    Татур, Ю. Г.
    Национальная рамка квалификаций Российской Федерации как инструмент сопряжения сферы труда и образования [Текст] / Ю. Г. Татур // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- нормативно-правовое обеспечение -- квалификационные требования -- квалификации -- уровни квалификации -- ответственность -- полномочия -- документы
Аннотация: В статье рассмотрены базовые дескрипторы документа, названного "Национальная рамка квалификаций Российской Федерации".

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Национальная, рамка квалификаций Российской Федерации



    Татур, Ю. Г. (проф.;).
    Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- компетенции -- диагностичность описания результатов образования -- таксономические таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.