Татур, Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов : дайджест / Ю. Г. Татур> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 46-49 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- вузовское образование -- образовательные стандарты -- знания -- умения -- высшая школа -- выпускники вузов -- компетентность |
Татур, Ю. Г. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации как инструмент сопряжения сферы труда и образования [Текст] / Ю. Г. Татур> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- нормативно-правовое обеспечение -- квалификационные требования -- квалификации -- уровни квалификации -- ответственность -- полномочия -- документы Аннотация: В статье рассмотрены базовые дескрипторы документа, названного "Национальная рамка квалификаций Российской Федерации". Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Национальная, рамка квалификаций Российской Федерации |
Татур, Ю. Г. (проф.;). Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Г. Татур> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): результаты образования -- компетенции -- диагностичность описания результатов образования -- таксономические таблицы Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме. |