Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29




    Кринчик, Е. П.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 22-24




    Кринчик, Е. П.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 22-25
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- студенты вузов -- студенты-психологи -- психологическая служба -- вузовское образование




    Кринчик, Е. П.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становлнения студентов-психологов : дайджест / С. С. Зорин // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 28-30. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета.- 2004.- N4.- С. 61-69.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-психологи -- рефлексия студентов -- учебный процесс -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение




    Кринчик, Е. П.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 22-25. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 45-54.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- студенты вузов -- студенты-психологи -- психологическая служба -- вузовское образование




    Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студенов на факультете психологии МГУ : дайджест / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 26-29. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2006.- N1.- С. 82-89.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- студенты-психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- учебные диалоги -- формы обучения -- активная форма обучения




    Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии [Текст] : дайджест / Кринчик Е. П. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 130-132 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- вузовское образование -- психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Дефицит диалога преподавателей и студентов на занятиях; дефицит активных форм обучения; неоптимальные условия профессионального самоопределения при выборе специализации.




    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова