Астлейтнер, Г.
    Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности




    Шулика, М. Г.
    Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Г. Шулика // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 38-44. - Библиогр.: С. 43-44 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- творческая активность -- школьники -- самоактуализация -- интегрально-теоретический стиль -- интегрально-деятельностный стиль -- интегрально-эмоциональный стиль -- дифференциально-теоретический стиль -- дифференциально-деятельностный стиль -- дифференциально-эмоциональный стиль -- учебный процесс -- творческая деятельность -- творческие способности




    Дубяга, В. Ф.
    Методика подготовки руководителей к эффективному управлению территориально разделенной командой / В. Ф. Дубяга, Ф. А. Жулитов // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 92-100. - Библиогр: С. 100 (3 назв. ) .
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
организация взаимодействия -- управленческое взаимодействие -- территориально разделенные команды -- коммуникационное пространство -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- руководители групп -- групповая динамика -- социально-психологические особенности -- социальное развитие -- психологическое развитие -- социально-психологическое развитие -- виртуальная коммуникация -- групповое функционирование


Доп.точки доступа:
Жулитов, Ф. А.



    Хватова, М. В.
    Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения : дайджест / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 140-145
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная среда -- вузовское образование -- психологическое здоровье -- студенты вузов -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- личностные свойства -- темперамент -- темперамент студентов -- сила воли -- студенты-юноши


Доп.точки доступа:
Дьячкова, Е. С.



    Репьев, Ю. Г.
    Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение




   
    Рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности : Прил.: N 8 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 100-101. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные особенности -- методические рекомендации -- отстающие ученики -- учащиеся -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\



   
    Индивидуальный портрет ученика : Прил. N 9. / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 106. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- методические рекомендации -- ученики -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении форм учетных документов для государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета : приказ от 22. 12. 2005, N 312. 312 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 24-37. - 0; Заявка на регистрацию государственного контракта или документов, в соответствии с которыми были выделены средства федерального бюджета на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения. - 0; Форма 1. Учет сведений о результатах научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняеых за счет средств федерального бюджета. - 0; Форма единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета. - 0; Заявка на регистрацию объекта учета. - 0; Регистрационное свидетельство на объект учета. - 0; Извещение об изменении сведений об объекте учета. - ; Извещение об исключении объекта учета из базы данных. - С приложениями
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учетные документы -- документы -- научно-исследовательская работа -- опытно-конструкторская работа -- технологические работы -- гражданское назначение -- федеральный бюджет -- заявки -- регистрация -- контракты -- государственные контракты -- результаты работ -- индивидуальные особенности -- организации-исполнители -- соисполнители -- заказчики -- секреты производства -- ноу-хау -- интеллектуальная собственность -- авторы -- объекты учета -- гражданские правовые договора -- гражданские договора -- правовые договора -- лицензиары -- лицензиаты -- единый реестр -- реестры -- свидетельства -- регистрационные свидетельства -- извещения




    Моросанова, В. И.
    Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 6. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (37 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
активность -- индивидуальные особенности -- исследования -- личностные аспекты -- личность -- нейротизм -- саморегуляция -- субъекты -- экстраверсия -- мотивация -- произвольная активность -- психическая саморегуляция (ПСР) -- субъективная сторона -- субъективность




    Казанцева, Т. А.
    Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 6. - С. . 51-59. - Библиогр.: с. 58 (24 назв.)
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- развитие личности -- студенты -- формирование личности -- профессиональная психология -- индивидуальные особенности -- личностные характеристики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- исследования -- методика исследований -- научные исследования -- результаты исследований


Доп.точки доступа:
Олейник, Ю. Н.



    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники




    Иродова, И. А.
    Единство содержательного и формализованного описаний в концепции самореализации личности / И. А. Иродов, Я. Д. Лебедев // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- личность -- измеряемые характеристики -- индивидуальные характеристики -- познавательная деятельность -- содержательные описания -- формализованные описания -- индивидуальные особенности -- содержание образования -- дидактика


Доп.точки доступа:
Лебедев, Я. Д.



    Поневаж, Е. В.
    Факторы, влияющие на процесс взаимодействия старших подростков в новой формальной группе / Е. В. Поневаж // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 52-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- старшие подростки -- формальные группы -- интеллектуальное развитие -- индивидуальные особенности -- личностные качества -- ценностные ориентации -- общительность -- самооценка -- лидерство




    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности




    Бороненкова, Е. С.
    Нейрофизиологические основы индивидуально-типологических особенностей студентов ЧГИФК / Е. С. Бороненкова // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 224-227
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-типологические особенности -- индивидуальные особенности -- исследования -- нейрофизиологические основы -- педагогические исследования -- студенты -- типологические особенности -- физическое воспитание




    Каплунович, И. Я.
    Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач / И. Я. Каплунович, Н. И. Верзилова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 74-79
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- структура математического мышления -- порядковая структура -- метрическая структура -- алгебраическая структура -- топологическая структура -- проективная структура -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- обучение математике -- математические задачи


Доп.точки доступа:
Верзилова, Н. И.



    Гребнев, Игорь Васильевич.
    Методика определения параметров когнитивного стиля учащихся / Игорь Гребнев // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 3. - С. . 39-51. - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - 1 рис., 6 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные характеристики личности -- индивидуальные особенности -- психологические тесты -- тип реагирования -- факторно-корреляционный анализ -- импульсивность -- рефлексивность




    Каплунович, И. Я.
    Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач : дайджест / И. Я. Каплунович, Н. И. Верзилова // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 22-24. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 74-80.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математическое мышление -- математические задачи -- индивидуальные особенности -- алгебраическая подструктура -- доминантная подструктура -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Верзилова, Н. И.



    Кудина, Г. Н.
    Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : дайджест / Г. Н. Кудина // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 74-82.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическая интерпретация -- возрастные особенности -- индивидуальные особенности -- художественная литература




    Вэшбарн, Д. А.
    Индивидуальные различия в метакогнитивной восприимчивости: когнитивные и личностные корреляции : дайджест / Д. А. Вэшбарн, Дж. Д. Смит, Л. А. Таглиатела // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - Полностью ст. опубл.: General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
неопределенная ситуация -- личностная неуверенность -- навыки внимания -- индивидуальные особенности -- психологические тесты -- индивидуальные различия -- метакогнитивные решения


Доп.точки доступа:
Смит, Дж. Д.; Таглиатела, Л. А.