Астлейтнер, Г. Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности |
Шулика, М. Г. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Г. Шулика> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 38-44. - Библиогр.: С. 43-44 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности -- творческая активность -- школьники -- самоактуализация -- интегрально-теоретический стиль -- интегрально-деятельностный стиль -- интегрально-эмоциональный стиль -- дифференциально-теоретический стиль -- дифференциально-деятельностный стиль -- дифференциально-эмоциональный стиль -- учебный процесс -- творческая деятельность -- творческие способности |
Дубяга, В. Ф. Методика подготовки руководителей к эффективному управлению территориально разделенной командой / В. Ф. Дубяга, Ф. А. Жулитов> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 92-100. - Библиогр: С. 100 (3 назв. ) . Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): организация взаимодействия -- управленческое взаимодействие -- территориально разделенные команды -- коммуникационное пространство -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- руководители групп -- групповая динамика -- социально-психологические особенности -- социальное развитие -- психологическое развитие -- социально-психологическое развитие -- виртуальная коммуникация -- групповое функционирование Доп.точки доступа: Жулитов, Ф. А. |
Хватова, М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения : дайджест / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 140-145 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- образовательная среда -- вузовское образование -- психологическое здоровье -- студенты вузов -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- личностные свойства -- темперамент -- темперамент студентов -- сила воли -- студенты-юноши Доп.точки доступа: Дьячкова, Е. С. |
Репьев, Ю. Г. Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение |
Рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности : Прил.: N 8 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 100-101. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные особенности -- методические рекомендации -- отстающие ученики -- учащиеся -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Индивидуальный портрет ученика : Прил. N 9. / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 106. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности -- методические рекомендации -- ученики -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении форм учетных документов для государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета : приказ от 22. 12. 2005, N 312. 312 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 24-37. - 0; Заявка на регистрацию государственного контракта или документов, в соответствии с которыми были выделены средства федерального бюджета на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения. - 0; Форма 1. Учет сведений о результатах научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняеых за счет средств федерального бюджета. - 0; Форма единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета. - 0; Заявка на регистрацию объекта учета. - 0; Регистрационное свидетельство на объект учета. - 0; Извещение об изменении сведений об объекте учета. - ; Извещение об исключении объекта учета из базы данных. - С приложениями Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учетные документы -- документы -- научно-исследовательская работа -- опытно-конструкторская работа -- технологические работы -- гражданское назначение -- федеральный бюджет -- заявки -- регистрация -- контракты -- государственные контракты -- результаты работ -- индивидуальные особенности -- организации-исполнители -- соисполнители -- заказчики -- секреты производства -- ноу-хау -- интеллектуальная собственность -- авторы -- объекты учета -- гражданские правовые договора -- гражданские договора -- правовые договора -- лицензиары -- лицензиаты -- единый реестр -- реестры -- свидетельства -- регистрационные свидетельства -- извещения |
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 6. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (37 назв.) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): активность -- индивидуальные особенности -- исследования -- личностные аспекты -- личность -- нейротизм -- саморегуляция -- субъекты -- экстраверсия -- мотивация -- произвольная активность -- психическая саморегуляция (ПСР) -- субъективная сторона -- субъективность |
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 6. - С. . 51-59. - Библиогр.: с. 58 (24 назв.) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- развитие личности -- студенты -- формирование личности -- профессиональная психология -- индивидуальные особенности -- личностные характеристики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- исследования -- методика исследований -- научные исследования -- результаты исследований Доп.точки доступа: Олейник, Ю. Н. |
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники |
Иродова, И. А. Единство содержательного и формализованного описаний в концепции самореализации личности / И. А. Иродов, Я. Д. Лебедев> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- личность -- измеряемые характеристики -- индивидуальные характеристики -- познавательная деятельность -- содержательные описания -- формализованные описания -- индивидуальные особенности -- содержание образования -- дидактика Доп.точки доступа: Лебедев, Я. Д. |
Поневаж, Е. В. Факторы, влияющие на процесс взаимодействия старших подростков в новой формальной группе / Е. В. Поневаж> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 52-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. ). Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- старшие подростки -- формальные группы -- интеллектуальное развитие -- индивидуальные особенности -- личностные качества -- ценностные ориентации -- общительность -- самооценка -- лидерство |
Казначеева, С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности |
Бороненкова, Е. С. Нейрофизиологические основы индивидуально-типологических особенностей студентов ЧГИФК / Е. С. Бороненкова> // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 224-227 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): индивидуально-типологические особенности -- индивидуальные особенности -- исследования -- нейрофизиологические основы -- педагогические исследования -- студенты -- типологические особенности -- физическое воспитание |
Каплунович, И. Я. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач / И. Я. Каплунович, Н. И. Верзилова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 74-79 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- структура математического мышления -- порядковая структура -- метрическая структура -- алгебраическая структура -- топологическая структура -- проективная структура -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- обучение математике -- математические задачи Доп.точки доступа: Верзилова, Н. И. |
Гребнев, Игорь Васильевич. Методика определения параметров когнитивного стиля учащихся / Игорь Гребнев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 3. - С. . 39-51. - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - 1 рис., 6 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): когнитивные характеристики личности -- индивидуальные особенности -- психологические тесты -- тип реагирования -- факторно-корреляционный анализ -- импульсивность -- рефлексивность |
Каплунович, И. Я. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач : дайджест / И. Я. Каплунович, Н. И. Верзилова> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 22-24. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 74-80. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- математическое мышление -- математические задачи -- индивидуальные особенности -- алгебраическая подструктура -- доминантная подструктура -- учащиеся Доп.точки доступа: Верзилова, Н. И. |
Кудина, Г. Н. Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : дайджест / Г. Н. Кудина> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 74-82. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическая интерпретация -- возрастные особенности -- индивидуальные особенности -- художественная литература |
Вэшбарн, Д. А. Индивидуальные различия в метакогнитивной восприимчивости: когнитивные и личностные корреляции : дайджест / Д. А. Вэшбарн, Дж. Д. Смит, Л. А. Таглиатела> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - Полностью ст. опубл.: General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): неопределенная ситуация -- личностная неуверенность -- навыки внимания -- индивидуальные особенности -- психологические тесты -- индивидуальные различия -- метакогнитивные решения Доп.точки доступа: Смит, Дж. Д.; Таглиатела, Л. А. |