Фроловская, М. Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест / М. Фроловская> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 66-69 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- педагогическая задача -- культура преподавателя -- диалогические отношения -- диалогический смысл -- педагогический процесс |
Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.). Риторический подход в концепции современного образования / Л. Колесникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34 (26 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- культура преподавателя -- педагогико-риторическая культура -- речевая культура -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- филология -- русская словесность -- грамотность -- риторическая грамотность -- риторика -- педагогическая риторика -- школы -- вузы |
Гусев, Д. А. (канд. философских наук; доц.). Заметки о логической культуре преподавателя / Д. А. Гусев> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 2-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура преподавателя -- логика -- логическая культура -- логическая речь -- логическое мышление |
Грабовский, А. И. (канд. социол. наук). Психическая работоспособность и формирование профессиональной направленности молодежи / А. И. Грабовский> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): культура преподавателя -- логика -- логическая культура -- логическая речь -- логическое мышление |
Гусев, Д. А. (канд. философских наук; доц.). Заметки о логической культуре преподавателя / Д. А. Гусев> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 2-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура преподавателя -- логика -- логическая культура -- логическая речь -- логическое мышление |
Грабовский, А. И. (канд. социол. наук). Психическая работоспособность и формирование профессиональной направленности молодежи / А. И. Грабовский> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): культура преподавателя -- логика -- логическая культура -- логическая речь -- логическое мышление |
Коржуев, А. В. (д-р пед. наук). Толерантность в контексте педагогической культуры преподавателя вуза / А. В. Коржуев, Н. Ю. Кудзиева, В. А. Попков> // Педагогика. - 2003. - N 5. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- культура преподавателя -- педагогическая культура -- преподаватели вуза -- толерантность Доп.точки доступа: Кудзиева, Н. Ю.; Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.) |
Колесникова, Л. (доц.). Риторическая личность преподавателя-филолога / Л. Колесникова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- общение -- диалоги -- риторическая культура -- культура студента -- студенты -- культура преподавателя -- преподаватели -- педагоги-риторы -- риторическая личность -- личность преподавателя-филолога -- филологи -- высшие учебные заведения |
Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук). Педагогика в системе профессионального непедагогического образования / М. Н. Фроловская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 1. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 и в примеч. - Примеч.: с. 42.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непедагогическое образование -- культура преподавателя -- культура студента -- коммуникативная дидактика -- педагогика понимания -- гуманитарная парадигма -- педагогический процесс -- диалогические отношения |
Фроловская, М. Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест / М. Фроловская> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 66-69. - Полностью ст. опубл.: Alma mater. Вестник высшей школы.- 2005.- N 10.- С. 29-33. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- педагогическая задача -- культура преподавателя -- диалогические отношения -- диалогический смысл -- педагогический процесс |
Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование этноэстетической культуры студентов в университете [Текст] / М. И. Алдошина> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 69-74 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- университеты -- педагогическая культура -- культура преподавателя -- этноэстетическая культура -- русская национальная культура -- национальная культура -- этнокультура -- структура этноэстетической культуры -- формирование культуры -- критерии сформированности культуры -- этапы формирования культуры -- система ценностей Аннотация: Представляемая статья посвящена актуальной педагогической проблеме - формированию этноэстетической культуры студентов в классическом университете. Статья включает понятие искомой культуры, характеризует ее структуру, результат процесса ее формирования в университетском образовании. |