Фроловская, М. Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест / М. Фроловская> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 66-69 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- педагогическая задача -- культура преподавателя -- диалогические отношения -- диалогический смысл -- педагогический процесс |
Фроловская, М. Н. Педагогический потенциал искусства / М. Н. Фроловская> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 ( 9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарная парадигма -- образование -- парадигма гуманитарная -- искусство -- образ -- образовательный процесс -- педагоги -- ученики -- культура -- педагогический процесс -- процесс образования -- хронотоп -- эстетическая деятельность -- педагогическое искусство -- образовательное искусство -- искусство образовательное |
Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук). Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога / М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 60-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная картина мира -- педагогическая деятельность -- профессиональный образ мира -- ценности -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность |
Фроловская, М. Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест / М. Фроловская> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 66-69. - Полностью ст. опубл.: Alma mater. Вестник высшей школы.- 2005.- N 10.- С. 29-33. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- педагогическая задача -- культура преподавателя -- диалогические отношения -- диалогический смысл -- педагогический процесс |
Фроловская, М. Н. Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога [Текст] : дайджест / М. Н. Фроловская, О. Ю. Соловьева> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 138-140 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- студенты вузов -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- педагогическая компетентность -- социокультурный опыт -- педагогика смысла -- образовательные ситуации Аннотация: Профессиональная педагогическая компетентность как интегральная характеристика учителя, отражающая уровень развития его способностей и готовности к проектированию и реализации профессионального замысла, отвечающего запросам учащихся и его собственным. Доп.точки доступа: Соловьева, О. Ю. |
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция профессионального образа мира педагога [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая профессия -- учителя -- образ мира -- профессиональный образ мира -- гуманистические ориентиры -- патернализм -- технократизм -- паттерн Аннотация: О становлений профессионального образа мира, как основы деятельности педагога. Доп.точки доступа: Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук) |
Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук). Становление профессионального образа мира педагога высшей школы [Текст] / М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 59-64 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- высшая школа -- образ мира педагога -- профессиональный образ мира -- педагогическая культура -- педагогический процесс -- педагоги высшей школы -- качество образования -- гуманитарные ориентиры -- педагогическая герменевтика -- понимание -- герменевтические круги -- центры повышения квалификации -- повышение квалификации -- центры переподготовки педагогов -- переподготовка педагогов Аннотация: Раскрыто содержание понятия "профессиональный образ мира педагога высшей школы". Определены закономерности и условия его становления. Доп.точки доступа: Центр повышения квалификации и переподготовки преподавателей Алтайского государственного университета; Алтайский государственный университет \центр повышения квалификации и переподготовки преподавателей\ |