Роттингхаус, П. Дж. Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции : дайджест / П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 114-115 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- американские студенты -- планирование карьеры -- профессиональные цели -- вузовское образование -- аспирантские программы -- выпускники-психологи -- зарубежное образование -- интенциональные группы -- психологические группы Доп.точки доступа: Гаффи, Э. Р. |
Сенашенко, В. (проф.). Современная аспирантура и перспективы ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- профессиональная подготовка аспирантов -- аспирантура -- аспирантские программы -- образовательно-профессиональные программы -- программы -- диссертации -- бакалавры -- магистры -- научные исследования Доп.точки доступа: Кузнецова, В. (проф.); Пахомов, С. (доцент) |
Московкин, В. М. (проф. каф. экологии и неэкологии Харьк. нац. ун-та им. В. Н. Каразина и проф. каф. мировой экономики Белгор. гос. ун-та микроэкономики, заслуж. работник высш. шк. РФ). Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции [Текст] / В. М. Московкин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательные программы -- аспирантские программы -- аспиранты -- магистры -- синергетика -- глобализация -- депопуляция Аннотация: Рассматриваются возможные стратегии университетской деятельности, которые целесообразно реализовывать на основе синергетического подхода. |
Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры). Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ [Текст] / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантская подготовка -- аспирантские программы -- аспиранты -- воспроизводство научно-педагогических кадров -- вузы -- выпускники аспирантуры -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические кадры -- профессиональные траектории -- трудоустройство Аннотация: Представлены результаты исследования трудоустройства лиц, прошедших обучение в аспирантуре многопрофильного исследовательского университета. Доп.точки доступа: Миронос, доктор исторических наук; доцент; заведующий кафедрой информационных технологий в гуманитарных исследованиях; Остапенко, кандидат исторических наук; доцент; научный сотрудник Центра исследований науки и развития аспирантского образования Института аспирантуры и докторантуры |
Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры). К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) [Текст] / Б. И. Бедный> // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательское образование -- государственные образовательные стандарты -- аспирантура -- аспирантские программы -- модели аспирантской подготовки -- подготовка аспирантов -- итоговая аттестация аспирантов -- аттестация аспирантов Аннотация: В рамках дискурса о третьем уровне высшего образования анализируются вопросы целеполагания аспирантуры нового типа и ожидаемые результаты аспирантской подготовки. |