Роттингхаус, П. Дж.
    Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции : дайджест / П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 114-115
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- американские студенты -- планирование карьеры -- профессиональные цели -- вузовское образование -- аспирантские программы -- выпускники-психологи -- зарубежное образование -- интенциональные группы -- психологические группы


Доп.точки доступа:
Гаффи, Э. Р.



    Сенашенко, В. (проф.).
    Современная аспирантура и перспективы ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- профессиональная подготовка аспирантов -- аспирантура -- аспирантские программы -- образовательно-профессиональные программы -- программы -- диссертации -- бакалавры -- магистры -- научные исследования


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В. (проф.); Пахомов, С. (доцент)



    Московкин, В. М. (проф. каф. экологии и неэкологии Харьк. нац. ун-та им. В. Н. Каразина и проф. каф. мировой экономики Белгор. гос. ун-та микроэкономики, заслуж. работник высш. шк. РФ).
    Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции [Текст] / В. М. Московкин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательные программы -- аспирантские программы -- аспиранты -- магистры -- синергетика -- глобализация -- депопуляция
Аннотация: Рассматриваются возможные стратегии университетской деятельности, которые целесообразно реализовывать на основе синергетического подхода.




    Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры).
    Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ [Текст] / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантская подготовка -- аспирантские программы -- аспиранты -- воспроизводство научно-педагогических кадров -- вузы -- выпускники аспирантуры -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические кадры -- профессиональные траектории -- трудоустройство
Аннотация: Представлены результаты исследования трудоустройства лиц, прошедших обучение в аспирантуре многопрофильного исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Миронос, доктор исторических наук; доцент; заведующий кафедрой информационных технологий в гуманитарных исследованиях; Остапенко, кандидат исторических наук; доцент; научный сотрудник Центра исследований науки и развития аспирантского образования Института аспирантуры и докторантуры



    Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры).
    К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) [Текст] / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- государственные образовательные стандарты -- аспирантура -- аспирантские программы -- модели аспирантской подготовки -- подготовка аспирантов -- итоговая аттестация аспирантов -- аттестация аспирантов
Аннотация: В рамках дискурса о третьем уровне высшего образования анализируются вопросы целеполагания аспирантуры нового типа и ожидаемые результаты аспирантской подготовки.