Янг, Р. В. Неформальная коммуникация в обучении : дайджест / Р. В. Янг, К. М. Кэтс> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 72-75 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- менторство -- вузовское образование -- студенты вузов -- наставничество -- неформальные коммуникации -- коммуникативная компетентность -- студенты-первокурсники -- преподаватели вузов -- юмор -- лонгитюдые исслдедования Доп.точки доступа: Кэтс, К. М. |
Катаяма, А. Д. Би-модальные практики инструктирования в образовательной психологии: наставничество и традиционная инструкция : дайджест / А. Д. Катаяма> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psyshology.- 2001.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): наставники -- наставничество -- образовательная психология -- би-модальные технологии обучения -- образование преподавателя -- менторство -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- менторы-наставники -- менторская система обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения |
Янг, Р. В. Неформальная коммуникация в обучении : дайджест / Р. В. Янг, К. М. Кэтс> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2005.- Desember (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- менторство -- вузовское образование -- студенты вузов -- наставничество -- неформальные коммуникации -- коммуникативная компетентность -- студенты-первокурсники -- преподаватели вузов -- юмор -- лонгитюдые исслдедования Доп.точки доступа: Кэтс, К. М. |