Гулевский, Владимир Яковлевич. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика |
Степанова, Людмила Григорьевна. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л. Г. Степанова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования |
Пахальян, Виктор Эдуардович. Учебный курс "Психология как учебный предмет в учреждениях образования" в системе дополнительного высшего профессионального образования / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 102-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное высшее образование -- психологическое образование -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- методика преподавания -- психология |
Стерлигова, Елена Алексеевна. Экологическая психология (программа курса) / Е. А. Стерлигова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 110-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): программы -- психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- экологическая психология |
Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера |
Слободчиков, В. И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов : дайджест / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 57-60 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- вузовское образование -- психологическая адаптация -- студенты вузов -- психологическое образование -- педагогическое образование -- дезадаптация -- студенты-первокурсники -- активная адаптация -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация |
Фокин, В. А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов : дайджест / В. А. Фокин> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 64-67 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- профессионализация -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- психологическое образование -- профессиональная самореализация -- профессиональная мотивация |
Роттингхаус, П. Дж. Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции : дайджест / П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 114-115 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Соединенные Штаты Америки США Америка Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- американские студенты -- планирование карьеры -- профессиональные цели -- вузовское образование -- аспирантские программы -- выпускники-психологи -- зарубежное образование -- интенциональные группы -- психологические группы Доп.точки доступа: Гаффи, Э. Р. |
Фокин, В. А. О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии : дайджест / В. А. Фокин> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 121-122 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- профессиональное самосознание -- студенты-психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- практическая некомпетентность |
Дубровина, И. В. Психология как школьный предмет: знания, дающие школьнику возможность познать самого себя / И. В. Дубровина> // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 85-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Психология (предмет) -- школьные предметы -- преподавание психологии -- психологическое образование Доп.точки доступа: Фролова, Т. В. |
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор). Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): искусственные нейронные сети -- искуственный интеллект -- моделирование в психологии -- психологическая наука -- психологические специальности -- психологическое образование -- психологическое тестирование Доп.точки доступа: Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук) |
Стоюхина, Н. Ю. Преподавание психологии как научного человековедческого знания в системе образования / Н. Ю. Стоюхина> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 119-134. - Библиогр.: с. 133-134 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): преподавание психологии -- психология в школе -- методика преподавания психологии -- школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- изучение психологии -- методика обучения -- образовательные системы -- педагогика -- педагогическая психология -- учебные дисциплины -- психологическое образование -- педагогический процесс -- изучение психологии -- практическая психология -- уроки психологии -- учебные дисциплины |
В 22 Вачков, И. В. Занятия по психологии в школе: для чего и зачем? / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 229-233 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- психологическая антропология -- психологическое образование -- самооценка |
Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В. Ломоносова : (к 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 126-138 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- история отечественной психологии -- фундаментальные науки -- психологическое образование -- концепция общей психологии -- учебный процесс -- профессиональное самосознание психолога Доп.точки доступа: Ждан, А. Н. |
Божович, Е. Д. Юбилейная конференция, посвященная научному наследию Н. А. Менчинской / Е. Д. Божович> // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 148-150 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- психология учения -- формирование мировоззрения -- субъект учения -- психологическое образование |
Ворончихина, Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога : дайджест / Т. Ворончихина> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психологияч и психоанализ.- 2006.- N3.- С. 75-83. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- профессионально-этические качества -- психологическое образование -- будущие психологи -- профессиональная деятельность -- информационный модуль -- профессиональный модуль -- практический модуль |
Бархаев, Б. П. Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ). Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие |
Краснощеченко, И. П. Факультет психологии - пространство субъектно-профессионального становления будущих психологов / И. П. Краснощеченко> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 19-21. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- профессиональная компетентность -- психологи -- субъектно-профессиональное становление |
Марголис, А. А. (канд. психол. наук, проф.). Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 5-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практический психолог -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- психологическая служба -- психологическое консультирование -- психологическое образование |
Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 7-16. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера |