Гулевский, Владимир Яковлевич.
    Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика




    Степанова, Людмила Григорьевна.
    Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л. Г. Степанова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования




    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Учебный курс "Психология как учебный предмет в учреждениях образования" в системе дополнительного высшего профессионального образования / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 102-109
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное высшее образование -- психологическое образование -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- методика преподавания -- психология




    Стерлигова, Елена Алексеевна.
    Экологическая психология (программа курса) / Е. А. Стерлигова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 110-121
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
программы -- психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- экологическая психология




    Буякас, Т. М.
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера




    Слободчиков, В. И.
    Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов : дайджест / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 57-60
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- вузовское образование -- психологическая адаптация -- студенты вузов -- психологическое образование -- педагогическое образование -- дезадаптация -- студенты-первокурсники -- активная адаптация -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация




    Фокин, В. А.
    Об особенностях профессионализации студентов-психологов : дайджест / В. А. Фокин // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 64-67
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- профессионализация -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- психологическое образование -- профессиональная самореализация -- профессиональная мотивация




    Роттингхаус, П. Дж.
    Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции : дайджест / П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 114-115
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- американские студенты -- планирование карьеры -- профессиональные цели -- вузовское образование -- аспирантские программы -- выпускники-психологи -- зарубежное образование -- интенциональные группы -- психологические группы


Доп.точки доступа:
Гаффи, Э. Р.



    Фокин, В. А.
    О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии : дайджест / В. А. Фокин // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 121-122
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- профессиональное самосознание -- студенты-психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- практическая некомпетентность




    Дубровина, И. В.
    Психология как школьный предмет: знания, дающие школьнику возможность познать самого себя / И. В. Дубровина // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 85-89
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Психология (предмет) -- школьные предметы -- преподавание психологии -- психологическое образование


Доп.точки доступа:
Фролова, Т. В.



    Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор).
    Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.)
ББК 75.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
искусственные нейронные сети -- искуственный интеллект -- моделирование в психологии -- психологическая наука -- психологические специальности -- психологическое образование -- психологическое тестирование


Доп.точки доступа:
Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук)



    Стоюхина, Н. Ю.
    Преподавание психологии как научного человековедческого знания в системе образования / Н. Ю. Стоюхина // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 119-134. - Библиогр.: с. 133-134 (20 назв. )
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
преподавание психологии -- психология в школе -- методика преподавания психологии -- школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- изучение психологии -- методика обучения -- образовательные системы -- педагогика -- педагогическая психология -- учебные дисциплины -- психологическое образование -- педагогический процесс -- изучение психологии -- практическая психология -- уроки психологии -- учебные дисциплины



В 22


    Вачков, И. В.
    Занятия по психологии в школе: для чего и зачем? / И. В. Вачков // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 229-233
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- психологическая антропология -- психологическое образование -- самооценка




    Братусь, Б. С.
    Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В. Ломоносова : (к 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 126-138
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- история отечественной психологии -- фундаментальные науки -- психологическое образование -- концепция общей психологии -- учебный процесс -- профессиональное самосознание психолога


Доп.точки доступа:
Ждан, А. Н.



    Божович, Е. Д.
    Юбилейная конференция, посвященная научному наследию Н. А. Менчинской / Е. Д. Божович // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 148-150
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология учения -- формирование мировоззрения -- субъект учения -- психологическое образование




    Ворончихина, Т.
    Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога : дайджест / Т. Ворончихина // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психологияч и психоанализ.- 2006.- N3.- С. 75-83.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессионально-этические качества -- психологическое образование -- будущие психологи -- профессиональная деятельность -- информационный модуль -- профессиональный модуль -- практический модуль




    Бархаев, Б. П.
    Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ).
ББК 88.492 + 88.40
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие




    Краснощеченко, И. П.
    Факультет психологии - пространство субъектно-профессионального становления будущих психологов / И. П. Краснощеченко // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 19-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- профессиональная компетентность -- психологи -- субъектно-профессиональное становление




    Марголис, А. А. (канд. психол. наук, проф.).
    Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 5-10
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
практический психолог -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- психологическая служба -- психологическое консультирование -- психологическое образование




    Буякас, Т. М.
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 7-16.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера