Янг, Р. В.
    Неформальная коммуникация в обучении : дайджест / Р. В. Янг, К. М. Кэтс // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 72-75
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- менторство -- вузовское образование -- студенты вузов -- наставничество -- неформальные коммуникации -- коммуникативная компетентность -- студенты-первокурсники -- преподаватели вузов -- юмор -- лонгитюдые исслдедования


Доп.точки доступа:
Кэтс, К. М.



    Дьячук, И. А. (канд. социолог. наук, доц.).
    Комплиментарность неформальных коммуникаций в деятельности военнослужащих [Текст] / И. А. Дьячук // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 4. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональная деятельность -- социологические традиции -- аскриптивный статус -- социальная сфера -- военные социологи -- неформальные коммуникации




    Янг, Р. В.
    Неформальная коммуникация в обучении : дайджест / Р. В. Янг, К. М. Кэтс // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2005.- Desember (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- менторство -- вузовское образование -- студенты вузов -- наставничество -- неформальные коммуникации -- коммуникативная компетентность -- студенты-первокурсники -- преподаватели вузов -- юмор -- лонгитюдые исслдедования


Доп.точки доступа:
Кэтс, К. М.



    Суржикова, Наталья Викторовна.
    Российский и советский плен как пространство неформальной коммуникации [Текст] : по материалам Среднего Урала / Н. В. Суржикова // Российская история. - 2011. - N 4. - С. 53-63. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0869-5687
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--СССР--Средний Урал, 20 в. 1-я пол.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Первая мировая война -- Вторая мировая война -- иностранные военнопленные -- российский плен -- советский плен -- неформальные связи -- неформальные коммуникации
Аннотация: Неформальные связи иностранных военнопленных с местными жителями в годы Первой и Второй мировых войн.




    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва).
    Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения [Текст] / М. О. Кошлякова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 60.84 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативный имидж -- имидж образовательных учреждений -- корпоративный имидж -- образовательные учреждения -- внешний имидж организаций -- внутренний имидж организаций -- корпоративная культура -- организационная культура -- социальные коммуникации -- формальные коммуникации -- неформальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- мифодизайн -- виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.




    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)



    Андрейкин, Сергей Сергеевич (аспирант Государственного университета - Высшей школы экономики, Москва).
    Метод прецедентного анализа как способ исследования взаимодействия неформального и формального в организации [Текст] / С. С. Андрейкин // Личность. Культура. Общество. - 2005. - Т. 7, № 26: № 26, № 26. - С. 148-168 : 1 схема . - ISSN 1606-951X
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социология организаций -- корпоративное управление -- самоорганизация -- формальная организация -- информационность -- коммуникативность -- неформальные коммуникации -- интеграция -- социальная реальность -- современность -- повседневность -- прецедентность -- методология
Аннотация: Формальная организация как проектирование, а неформальная - как коммуникационное взаимодействие. Прецеденты и их жизненные циклы как социально-организационная реальность. Воздействие современных неформальных коммуникаций на эффективность корпоративного управления в организации как предполагающее самоорганизацию. Взаимодействие неформальных и формальных практик как алгоритм интеграции и как метод прецедентного анализа.




    Вишневецкий, Евгений Германович (аспирант кафедры теории и истории социологии факультета социологии экономики и права Московского педагогического государственного университета).
    Системный подход к анализу организационных коммуникаций [Текст] / Е. Г. Вишневецкий // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
неформальные коммуникации -- ситуация социальной трансформации -- социальная регуляция -- социальная система -- точка бифуркации -- формальные коммуникации -- энтропия
Аннотация: В статье дается теоретическое обоснование формальных и неформальных коммуникаций. На основе системного подхода к анализу организационных коммуникаций содержится описание алгоритма социальной регуляции коммуникаций в ситуации социальной трансформации, которая является точкой бифуркации. Показывается, что путем воздействия на коммуникационные потоки в этой точке субъект регулирования может придать развитию организации необходимый вектор для движения ее в нужном направлении и в соответствии с желаемым сценарием.




    Яковицкая, Л. С.
    Роль неформальной коммуникации в самореализации преподавателя технического университета [Текст] / Л. С. Яковицкая // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 4. - С. 28-36. - Библиогр. : с. 35 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Украина

Кл.слова (ненормированные):
личностная самореализация -- научно-техническая деятельность -- неформальные коммуникации -- преподаватели -- формальные коммуникации
Аннотация: Проанализированы преимущества неформальной межличностной научной коммуникации, ее свойства и функции. Описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в Донецком национальном техническом университете, целью которого было изучение функций неформальной межличностной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Донецкий национальный технический университет