Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 153-158 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценки -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- обучение -- эффективность обучения -- тестирование -- качество обучения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- итоговая аттестация -- шкала оценивания -- нормы оценивания -- принципы образования -- система образования -- образовательная система -- доступность образования -- бесплатное образование -- экономика образования |
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний |
Калинникова, М. (доцент). Экологизация - важнейшая инновация / М. Калинникова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 84-86. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- инновации -- принцип гуманизации -- принцип междисциплинарности -- принцип прогностичности -- принцип системности -- принципы образования -- саратовский государственный университет -- экологизация -- экологическое образование |
Хаффазова, Е. Р. Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 16-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения |
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний |
Крупнов, Ю. В. Проблема учебника как символа состоятельности российского образования и России в начале XXI века / Ю. В. Крупнов> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 11-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): научно-методическое обеспечение -- новое поколение учебников -- образование -- образованность -- принципы образования -- учащиеся -- учебники нового поколения -- учителя -- федеральный принцип образования |
Хлебников,, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 153-158 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценки -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- учащиеся -- обучение -- эффективность обучения -- тестирование -- качество обучения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- итоговая аттестация -- шкала оценивания -- нормы оценивания -- принципы образования -- система образования -- образовательная система -- доступность образования -- бесплатное образование -- экономика образования |
Тубельский, А. Н. Об изменении содержания образования / А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 35-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- инновации в образовании -- школы -- инновационные школы -- принципы образования -- направления образования -- умения -- навыки -- знания -- воспитание |
Корнетов, Г. Б. Педагогическая система И. Г. Песталоцци / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 48-58. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- педагоги -- системы в педагогике -- элементное образование -- наглядность в образовании -- обучение -- цели обучения -- народная школа -- школы -- природосообразность -- методы обучения -- принципы образования -- нравственное образование -- элементарное образование |
Волов, В. Т. (д-р пед. наук, проф.). Инновационные принципы системы образования / В. Т. Волов> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 108-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- принципы образования -- система образования -- синергетика -- синергетический принцип -- принцип синергетики -- фундаментальные инновации -- прикладные инновации -- частные инновации -- социальные институты -- конвергенция социальных институтов -- парадигмы образования -- дивергенция -- принцип устойчивости развития -- развитие системы образования -- преемственность развития -- изменчивость развития -- единство преемственности и изменчивости -- принцип единства -- экстремальность в образовании |
Редлих, С. М. Сопоставительный анализ бихевиоризма, прогрессивизма, гуманизма и конструктивизма применительно к образованию США / С. М. Редлих, Ю. В. Ерастов> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- гуманизм -- конструктивизм -- образование -- педагогическая мысль -- принципы образования -- прогрессивизм -- философия образования -- философские течения -- формы образования Доп.точки доступа: Ерастов, Ю. В. |
Трубайчук, Л. В. Реализация принципа преемственности в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / Л. В. Трубайчук> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 10-14 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преемственность -- общеобразовательная школа -- принципы образования -- образовательные системы -- личностно ориентированный подход Аннотация: Об основных направлениях в преемственности образовательного процесса. |
Функции и методы мониторинга в сфере образования [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 18-31 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- функции мониторинга -- методы мониторинга -- социальный мониторинг -- принципы образования -- стратегия образования -- социальность образования -- мониторинговые методы -- мониторинг-стратегия образования -- мониторинговые индикаторы -- стандартизация (образование) -- целевая направленность мониторинга -- маркетинг (образование) -- образовательные услуги -- мониторинг образовательных услуг -- реформирование педагогического образования -- система педагогического образования -- педагогическое образование Аннотация: Применение мониторинга в образовании может быть самым широким: от менеджмента в руководстве образовательным учреждением до разработки концепций, принятия директивных установок по поводу жизнедеятельности системы образования страны и конкретного региона. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Принцип культурогенеза в образовании [Текст] / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 3-8. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): культуросообразность -- принципы образования -- национальное образование -- образовательная политика -- принцип культуросообразности -- поликультурность -- принцип поликультурности -- культуросообразность образования -- поликультурное образование -- культуротворчество -- принцип культуротворчества -- культурогенез -- принцип культурогенеза Аннотация: О принципах культурологической модели образования. Доп.точки доступа: Дистервег, Адольф (1790-1866) \а.\ |
Российский союз ректоров. Стратегическая инициатива "Новое образовательное измерение" [Текст] : от 20. 03. 2009 / Российский союз ректоров> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 13. - 2-я с. обл. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стратегическая инициатива -- российское образование -- принципы образования |
Финкельштейн, Э. Б. Синергетика как принцип образования [Текст] : лекция. 4 / Финкельштейн Э. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 1. - С. 124-127 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): самоорганизация -- синергетика -- система образования -- принципы образования -- синергетический подход -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- синергетика образования Аннотация: Синергетический подход к образованию. |
Хагуров, Темыр Айтечевич (д-р социолог. наук). Оценка качества образования: социологический подход [Текст] = Estimation of quality of education the socioligical approach / Т. А. Хагуров> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 20-38. - Библиогр. в примеч.: 20 назв. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- социологический подход -- цели образования -- принципы образования -- образовательные услуги -- ценности -- система ценностей Аннотация: Образование рассматривается как сфера услуг, что приводит к существенным изменениям в понимании целей и содержания образования и пересмотру критериев оценки качества образования. |
Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент). Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся. |
Волов, В. Т. О принципах системы образования [Текст] / В. Т. Волов> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 4-11 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): принципы образования -- инновации -- синергетические принципы Аннотация: О роли инноваций в образовании, социоэкономических принципах развития системы образования. |