Скогсберг, К.
    Различаются ли предметы психологии и биологии в учебном процессе и стилях обучения? : дайджест / К. Скогсберг, М. Кламп // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 52-54
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- обучение психологии -- студенты-биологи -- студенты-психологи -- учебные достижения -- учебные стили -- глубинные мотивы -- поверхностные мотивы -- высокая успеваемость -- низкая успеваемость -- успеваемость -- учебная мотивация -- индивидуальный стиль -- академический успех


Доп.точки доступа:
Кламп, М.



    Моросанова, В. И.
    Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 59-68. - Библиогр.: с. 68 (18 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная саморегуляция -- типы -- характеры -- индивидуальный стиль -- субъектные свойства -- характер человека -- саморегуляция




    Лазакович, Ю. Ю.
    Влияние социально-психологического тренинга на развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с полярными жизненными целями [Текст] / Ю. Ю. Лазакович // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (34 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- интегральная индивидуальность -- школьники -- юношеский возраст -- младший юношеский возраст -- полярные жизненные цели -- целостная индивидуальность -- интегративный подход -- редукционистский подход -- стратегии исследования -- аддитивные стратегии исследования -- неаддитивные стратегии исследования -- психологические тренинги -- интегратизм -- взаимозависимость -- интегративная психология развития -- индивидуальный стиль -- системообразующий фактор -- внутриуровневые связи -- межуровневые связи
Аннотация: Анализ различных подходов к изучению целостной индивидуальности. Преимущества интегративного подхода перед редукционистским.




    Барышева, Т. Д.
    Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 18-28
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стажерская практика -- психологический модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- психологические характеристики -- подростки -- схемы-планы -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессиональные умения -- самоанализ
Аннотация: Статья раскрывает психологический модуль стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет



    Терентьева, В. И.
    Индивидуальный стиль, опосредованный латеральностью, и жизненный выбор человека [Текст] / Терентьева В. И. // Психотерапия. - 2007. - N 2. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
ББК 65.050.2 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- жизненный выбор -- индивидуальный стиль -- латеральность -- принятие решений -- решения -- стили управления
Аннотация: В статье идет речь о принятии решений в нестандартных ситуациях, в условиях риска. Большую роль в этом играет специфика устройства индивидуальности человека.




    Грачев, В. Н.
    "Канон покаянен" А. Пярта в контексте православной традиции [Текст] / В. Н. Грачев // Искусство и образование. - 2009. - N 5 (61). - С. 46-53. - Библиогр.: с. 51-53 (25 назв. )
ББК 85.319
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Церковная музыка

Кл.слова (ненормированные):
богослужебное пение -- византийское пение -- индивидуальный стиль -- купольная попевка -- мета-бола -- модальная гармония -- модус-лад -- православные традиции -- техника tintinnabuli -- юбиляционная мелодия
Аннотация: А. Пярт проявляет себя в "Каноне" как православный композитор, претворяющий традицию византийского богослуженого пения - исона в сочетании с закономерностями tintinnabuli.


Доп.точки доступа:
Пярт, А.



    Артамонова, Е. А.
    Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. А. Артамонова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- квалификация -- компетенция -- компетентностная парадигма -- профессиональная подготовка учителя -- индивидуальный стиль -- саморегуляция -- учебный модуль
Аннотация: Компетентностный подход к организации содержания педагогического образования в условиях модернизации образования определяет необходимость его моделирования на основе выделения логически соотнесённых модулей, которые образуют определённую взаимосвязанную целостность в содержании программы. Содержание каждого учебного модуля определяется требованиями и спецификой профессиональной деятельности педагога. Компетентностный подход к подготовке учителя является актуальной проблемой обеспечения качества образования и будущего современного социума.




    Нюбина, Л. М.
    Категория "стиль" в постмодернизме [Текст] / Л. Н. Нюбина // Филологические науки. - 2010. - N 2. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- индивидуальный стиль -- интердискурсивность -- интертекстуальность -- образцы стиля -- постмодернизм -- стиль -- тексты -- типы текстов
Аннотация: В постмодернизме не существует однозначного определения категории "стиль", который стоит под знаком взаимодействия многих гуманитарных наук. Стиль в постмодернизме является интегративным феноменом, впитывающим в себя разнообразные системы знаний, социальных, пространственных, временных и культурных условий существования субъектов.




    Косолапова, Л. А.
    Преподавание педагогики: от теории к практике [Текст] / Л. А. Косолапова, О. В. Матвеева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионально-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- саморазвитие педагога -- педагогическое мировоззрение -- индивидуальный стиль
Аннотация: Экспериментально-аналитическое преподавание педагогики обеспечивает формирование у студента механизма перехода теории в практику и наоборот, благодаря чему обеспечивается компетентностное решение (в интересах ребенка) профессиональных задач в ходе профессионально-исследовательской деятельности, а также умение самостоятельно выявлять педагогические закономерности, использование которых повышает качество педагогической деятельности и одновременно стимулирует саморазвитие педагога.


Доп.точки доступа:
Матвеева, О. В.



    Куликова, Анастасия Сергеевна (аспирант).
    Стиль жизни как социально-эстетическая категория [Текст] / А. С. Куликова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 2. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
стиль жизни -- самоидентификация человека -- мода -- эстетический выбор -- индивидуальный стиль -- социально-эстетические категории
Аннотация: Рассмотрен феномен стиля жизни как социально-эстетической категории, анализируется взаимосвязь эстетических тенденций индустрии моды и индивидуального стиля жизни.




    Моросанова, В. И.
    Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В. И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
осознанная саморегуляция -- произвольная активность человека -- субъект -- личность -- стили саморегуляции -- личностные диспозиции -- индивидуальность личности -- индивидуальный стиль -- профиль саморегуляции -- личностные особенности человека -- психическая регуляция -- средства саморегуляции
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли осознанной саморегуляции в развитии индивидуальной саморегуляции. Показано, что личностные особенности обусловливают специфику индивидуального регуляторного профиля субъекта. Доказано, что система осознанной саморегуляции интегрирует динамические и содержательные аспекты личности, ее осознанные и неосознаваемые компоненты для достижения принимаемых субъектом целей.




    Семенов, В. Г.
    Целеполагание и мотивация как факторы, влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка [Текст] / В. Г. Семенов, А. Г. Петров // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 7. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксерские поединки -- спортивные результаты -- индивидуальный стиль -- спортивная мотивация -- целеполагание -- мотивация
Аннотация: Роль целеполагания и мотивации в достижении высоких спортивных результатов в боксе.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Г.



    Романина, Е. В.
    Особенности формирования индивидуального стиля тренера в процессе профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Романина, Е. А. Романин // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 6. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
тренерская деятельность -- индивидуальный стиль -- иерархия мотивов -- профессиональная деятельность -- рефлексия
Аннотация: Анализ тренерской деятельности с целью выявления индивидуального стиля личности.


Доп.точки доступа:
Романин, Е. А.



    Подымова, Л. С.
    Стилевые особенности инновационной деятельности педагога [Текст] / Л. С. Подымова, О. А. Ермакова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- индивидуальный стиль -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- творческая активность -- самореализация -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики стиля инновационной деятельности педагога, основные подходы к его изучению. Акцентируется внимание на стилевых особенностях инновационной деятельности педагога, связанных с проявлением его индивидуальности, успешности, субъективной удовлетворенности от процесса и результата осуществления деятельности.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. А.



    Колесник, И. С.
    Формирование индивидуального стиля боксера как условие роста спортивного мастерства [Текст] / И. С. Колесник // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 12. - С. 69-70 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль -- боксерские поединки -- творческое сотрудничество -- саморазвитие -- боксеры
Аннотация: Исследование значимости формирования индивидуального стиля боксера в росте его спортивного мастерства.




    Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук).
    П. Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 79-80 (31 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовные академии -- высшие учебные заведения -- история академии -- духовное образование -- митрополиты -- ректоры -- педагоги -- обучение -- уважение -- студенты -- типы студентов -- преподавание наук -- философское образование -- изучение языков -- изучение словесности -- индивидуальный стиль -- педагогическое мировоззрение
Аннотация: Рассматривается история создания Московской духовной академии, первого высшего учебного заведения в России, и особенности обучения в ней. Показано влияние этого учебного заведения на формирование педагогического мировоззрения будущего выдающегося ученого П. Ф. Каптерева.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Платон (митрополит; Левшин ; 1737-1812); Горский, А. В. (историк, ; 1812-1875); Голубинский, Ф. А. (1798-1854); Московская духовная академия



    Терентьева, Нина Павловна (кандидат педагогических наук).
    Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности... " [Текст] : (о языке А. П. Платонова) / Н. П. Терентьева // Русский язык в школе. - 2009. - N 6. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повести -- русская литература -- проза -- рассказы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 10 класс -- 11 класс -- общеобразовательная школа -- языковые средства -- преподавание литературы -- индивидуальный стиль -- русские писатели -- обучение литературе -- стилевая полифония
Аннотация: О подготовке школьников к пониманию индивидуального стиля прозы А. Платонова.


Доп.точки доступа:
Платонов, А. (русский писатель)



    Грязнова, Анна Тихоновна (кандидат филологических наук).
    "Словесных дел мастер" [Текст] : (К. И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Т. Грязнова // Русский язык в школе. - 2009. - N 8. - С. 36-41. - Библиогр.: С. 41 . - ISSN 0131-6141
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный компонент -- анализ текста оригинала -- оригинал -- переводчики -- индивидуальный стиль -- художественные переводы -- доминанта -- этнокультурный компонент
Аннотация: О передаче индивидуального стиля и национальной специфики при переводе текста оригинала.


Доп.точки доступа:
Чуковский, К. И. (русский писатель)



   
    Создание имиджа ДОУ [Текст] : (семинар-практикум) : [опыт работы д/с N 27 "Малыш", г. Богданович Свердловской обл.] / Демина Г. А. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 98-109
ББК 74.1 + 60.842 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Богданович, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Свердловская область--Богданович, город

   Социальное управление--Россия--Свердловская область--Богданович, город

   Связи с общественностью--Россия--Свердловская область--Богданович, город

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- имидж организации -- создание имиджа ДОУ -- семинары-практикумы -- имиджиология -- педагоги -- воспитатели ДОУ -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- имиджевая модель -- корпоративная культура -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- портфолио -- средовой имидж -- профессиональный имидж -- самопознание -- самооценка -- тренинги -- формирование общественного мнения -- общественное мнение -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relations
Аннотация: Факторы, положительно влияющие на формирование имиджа ДОУ. Проектная деятельность как основная составляющая имиджа учреждения. Портфолио как атрибут имиджа педагога. Тренинги по самопознанию и самооценке педагога.


Доп.точки доступа:
Демина, Г. А; Кривцова, Е. В.; Черданцева, Н. Е.; Захарова, Е. А.



    Гагаев, Павел Александрович (доктор педагогических наук).
    О слоге протопопа Аввакума [Текст] : (на материале "Жития...") / П. А. Гагаев // Русский язык в школе. - 2012. - № 12. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)3 + 81.0
Рубрики: Древнерусская литература
   Литературоведение

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
житийная литература -- жития -- индивидуальный стиль -- лингвостилистический анализ -- речь -- языковые средства
Аннотация: Размышления автора об индивидуальном стиле "Жития протопопа Аввакума".


Доп.точки доступа:
Аввакум (протопоп)