Беспалько, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- тестовые системы -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT -- TOEFL -- тесты-сочинения -- сочинения |
Дмитриев, Г. Д. Система оценки знаний американских студентов / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 166-168. - 0; Анатомия американского университета Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Америка Кл.слова (ненормированные): система оценки -- оценка знаний -- знания -- студенты -- американские студенты -- оценка умений -- умения -- тестирование -- портфель -- подходы к оценке -- университеты -- экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения |
Тихонов, Михаил Юрьевич (д-р филос. наук, проф.). "Скажите государю...", или Загадка графа П. Н. Игнатьева для средней и высшей школы / М. Ю. Тихонов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 40-54. - Библиогр. в примеч. - 0; Загадка графа П. Н. Игнатьева для средней и высшей школы Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): народное просвещение -- учебные пособия -- учебники -- среднеее образование -- средняя школа -- высшая школа -- общее среднее образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- оценка знаний |
Ечмаева, Г. А. Информационная культура будущих специалистов аграрного профиля: состояние и проблемы развития / Г. А. Ечмаева, З. В. Семенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Тюменская область Свердловская область Омск Тюмень Тобольск Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- аграрное образование -- АПК -- профессиональное образование -- аграрные колледжи -- сельское хозяйство -- подготовка кадров -- кадры -- техникумы -- профессиональные училища -- сельскохозяйственные колледжи -- исследования -- информационная культура -- компьютеризация -- информационные технологии -- информатика -- компьютерные навыки -- тесты -- оценка знаний -- уровень знаний Доп.точки доступа: Семенова, З. В. |
Юркина, О. В. Подготовка к Единому государственному экзамену по истории / О. В. Юркина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 40-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые задания -- задания по истории -- проверка знаний -- оценка знаний -- экзамены -- экзамены по истории |
Зенкина, С. В. Опыт использования системы компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений студентов в информационно-коммуникационной среде вуза / С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- компьютерное тестирование -- тестирование студентов -- тесты -- контроль знаний |
Троицкая, Е. А. Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды / Е. А. Троицкая> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний |
Волков, Л. (преподаватель-организатор ОБЖ). Фронтальный блиц-опрос : минимум времени, прочные знания, объективные оценки / Л. Волков> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 49-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия РФ Рязанская область Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- эффективность обучения -- знания -- оценка знаний -- методики обучения -- авторские методики -- фронтальные опросы -- блиц-опросы |
Юридические аспекты использования Рособрнадзором метода централизованной оценки знаний студентов с применением тестовых технологий в процессе аттестации и аккредитации высших учебных заведений профессионального образования : информация> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 58-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- студенты -- методология контроля -- контроль -- тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование остаточных знаний -- методы оценки знаний -- оценка знаний -- аттестация -- аккредитация -- тестовые технологии |
Жанабаев, З. Ж. Научные основы многоуровневого контроля учебной деятельности / З. Ж. Жанабаев, Б. А. Мукушев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Казахстан Республика Каазхстан Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- качество -- учебная деятельность -- контроль знаний -- синергетика -- измерение знаний -- оценка знаний -- знания -- знание -- многоуровневый контроль Доп.точки доступа: Мукушев, Б. А. |
Снегирева, Т. А. Технология разработки контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр. в примеч.: 17 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность тестов -- диагностика структуры знаний -- достижения учащихся -- знания -- измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные измерительные материалы -- оценка знаний -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения |
Аванесов, В. С. Рейтинг / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 26-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- итоговый рейтинг -- оценка знаний -- рейтинги -- студенты -- текущий рейтинг -- учебная деятельность |
Каликинский, Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы |
Малышев, И. Г. "Цена одной оценки по математике" / И. Г. Малышев> // Математика в школе. - 2006. - N 10. - С. . 49-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- оценка знаний -- система оценки -- диагностика знаний -- пятибалльная система |
Кирсанов, В. В. Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Отметка и оценка знаний / Богуславский М. В.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 17-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): балльные отметки -- качественная оценка знаний -- многобалльная система оценки -- модульно-рейтинговая система -- отметки -- оценивание знаний -- оценка знаний -- содержательная оценка знаний -- учебное портфолио -- школьные отметки |
Абасов, З. А. (канд. пед. наук). Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А.> // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 96-109. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее развитие -- уроки -- конкурсы стихотворений -- накопительные конкурсы -- оценка знаний -- мониторинг знаний -- подготовка урока -- циклы уроков -- системы стимулов -- зачетная система -- родительские школы -- попечительские советы -- малые попечительские советы -- тематические лагеря -- воспитательные приемы -- индивидуальная поддержка |
Шестернинов, Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 6-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- методология оценивания -- альтернативные формы обучения -- рейтинги -- сложность -- валидность -- обратная связь -- диагностика знаний |
Бакушина, А. Подведение итогов учебного года: новые формы оценки и презентации знаний / А. Бакушина> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 14-22. - Окончание. Начало: N8,2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация учащихся -- оценка знаний -- презентация знаний -- учебный год -- подведение итогов -- тесты -- викторины -- школьные олимпиады -- игры -- тесты по физике -- исследования -- творческие работы -- уроки письма -- информационные технологии -- школьные праздники |