Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые




    Аванесов, В. С.
    Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 142-152. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- научные исследования -- исследования -- тестирование -- цели ЕГЭ -- обучение -- задачи ЕГЭ -- педагогические эксперименты -- эксперименты в педагогике -- результаты ЕГЭ -- тестирование -- тесты




    Аванесов, В. С.
    Проблемы, связанные с внедрением Единого государственного экзамена / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-170. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- экзамены -- итоговая аттестация -- недостатки ЕГЭ -- проблемы в образовании -- статус ЕГЭ -- реформы в образовании




    Аванесов, В. С.
    Рейтинг студента / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 179-181. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- итоговый рейтинг -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- оценка образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные достижения -- обучение -- школы -- школьники -- учащиеся




    Аванесов, В. С.
    Рейтинг / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 26-28
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
знания -- итоговый рейтинг -- оценка знаний -- рейтинги -- студенты -- текущий рейтинг -- учебная деятельность




    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые




    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование




    Аванесов, В. С.
    Проблемы, связанные с внедрением Единого государственного экзамена / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-170. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- экзамены -- итоговая аттестация -- недостатки ЕГЭ -- проблемы в образовании -- статус ЕГЭ -- реформы в образовании




    Аванесов, В. С.
    Рейтинг студента / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 179-181. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- итоговый рейтинг -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- оценка образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные достижения -- обучение -- школы -- школьники -- учащиеся




    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
теория педагогических заданий -- качества заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий




    Аванесов, В. С.
    Системы заданий в тестовой форме / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 158-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
системы заданий -- задания -- тесты -- педагогические задания -- математико-статистические свойства -- свойства заданий -- виды заданий -- цепные задания




    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания




    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
теория педагогических заданий -- качество заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий




    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 146-163. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
применение заданий -- задания -- тесты -- тестовые задания -- учебный материал -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- технологии обучения -- качество образования -- знания -- система знаний -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- тестовый контроль -- контроль знаний -- задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебный процесс -- задачный подход




    Аванесов, В. С.
    Композиция заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 145-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания -- композиция заданий -- тесты -- педагогические задания -- познавательная деятельность -- конструктивизм
Аннотация: Рассмотрена композиция тестовых педагогических заданий, являющихся средством интеллектуального развития.




    Аванесов, В. С.
    Педагогические задания в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 156-167. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические задания -- тесты -- тестовые задания -- проблемные ситуации -- качество заданий -- учебный материал -- задания
Аннотация: Исследование вопросов качества педагогических заданий.




    Аванесов, В. С.
    Почему КИМы ЕГЭ не являются педагогическими измерениями [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 164-173. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование -- контрольно-измерительные материалы
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогических измерений, необходимость разграничения их от псевдоизмерений и критерии такого разграничения.




    Аванесов, В. С.
    Стратегия развития российского образования в XXI веке [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
стратегия развития -- развитие образования -- модернизация образования -- качество образования -- образовательная стратегия -- управление образованием -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательная деятельность -- принципы образовательной деятельности
Аннотация: Рассмотрены причины ухудшения народного образования и принципы новой образовательной стратегии.




    Аванесов, В. С.
    От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 167-170. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задания в тестовой форме -- тестовые задания -- тесты -- высшее образование -- среднее образование -- развивающие задания -- эффективные задания
Аннотация: В статье говорится об эффективности и качестве заданий в тестовой форме и об их отличии от тестовых заданий.




    Аванесов, В. С.
    От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 167-170. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задания в тестовой форме -- тестовые задания -- тесты -- высшее образование -- среднее образование -- развивающие задания -- эффективные задания
Аннотация: В статье говорится об эффективности и качестве заданий в тестовой форме и об их отличии от тестовых заданий.