Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые |
Аванесов, В. С. Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 142-152. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- научные исследования -- исследования -- тестирование -- цели ЕГЭ -- обучение -- задачи ЕГЭ -- педагогические эксперименты -- эксперименты в педагогике -- результаты ЕГЭ -- тестирование -- тесты |
Аванесов, В. С. Проблемы, связанные с внедрением Единого государственного экзамена / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-170. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- экзамены -- итоговая аттестация -- недостатки ЕГЭ -- проблемы в образовании -- статус ЕГЭ -- реформы в образовании |
Аванесов, В. С. Рейтинг студента / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 179-181. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- итоговый рейтинг -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- оценка образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные достижения -- обучение -- школы -- школьники -- учащиеся |
Аванесов, В. С. Рейтинг / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 26-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- итоговый рейтинг -- оценка знаний -- рейтинги -- студенты -- текущий рейтинг -- учебная деятельность |
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые |
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование |
Аванесов, В. С. Проблемы, связанные с внедрением Единого государственного экзамена / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 167-170. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- экзамены -- итоговая аттестация -- недостатки ЕГЭ -- проблемы в образовании -- статус ЕГЭ -- реформы в образовании |
Аванесов, В. С. Рейтинг студента / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 179-181. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- итоговый рейтинг -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- оценка образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные достижения -- обучение -- школы -- школьники -- учащиеся |
Аванесов, В. С. Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория педагогических заданий -- качества заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий |
Аванесов, В. С. Системы заданий в тестовой форме / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 158-166. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): системы заданий -- задания -- тесты -- педагогические задания -- математико-статистические свойства -- свойства заданий -- виды заданий -- цепные задания |
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания |
Аванесов, В. С. Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория педагогических заданий -- качество заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий |
Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 146-163. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): применение заданий -- задания -- тесты -- тестовые задания -- учебный материал -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- технологии обучения -- качество образования -- знания -- система знаний -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- тестовый контроль -- контроль знаний -- задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебный процесс -- задачный подход |
Аванесов, В. С. Композиция заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 145-150. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания -- композиция заданий -- тесты -- педагогические задания -- познавательная деятельность -- конструктивизм Аннотация: Рассмотрена композиция тестовых педагогических заданий, являющихся средством интеллектуального развития. |
Аванесов, В. С. Педагогические задания в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 156-167. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические задания -- тесты -- тестовые задания -- проблемные ситуации -- качество заданий -- учебный материал -- задания Аннотация: Исследование вопросов качества педагогических заданий. |
Аванесов, В. С. Почему КИМы ЕГЭ не являются педагогическими измерениями [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 164-173. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование -- контрольно-измерительные материалы Аннотация: Рассмотрена сущность педагогических измерений, необходимость разграничения их от псевдоизмерений и критерии такого разграничения. |
Аванесов, В. С. Стратегия развития российского образования в XXI веке [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): стратегия развития -- развитие образования -- модернизация образования -- качество образования -- образовательная стратегия -- управление образованием -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательная деятельность -- принципы образовательной деятельности Аннотация: Рассмотрены причины ухудшения народного образования и принципы новой образовательной стратегии. |
Аванесов, В. С. От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 167-170. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задания в тестовой форме -- тестовые задания -- тесты -- высшее образование -- среднее образование -- развивающие задания -- эффективные задания Аннотация: В статье говорится об эффективности и качестве заданий в тестовой форме и об их отличии от тестовых заданий. |
Аванесов, В. С. От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 167-170. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задания в тестовой форме -- тестовые задания -- тесты -- высшее образование -- среднее образование -- развивающие задания -- эффективные задания Аннотация: В статье говорится об эффективности и качестве заданий в тестовой форме и об их отличии от тестовых заданий. |