Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты




    Захожая, Т. М.
    Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента [Текст] / Т. М. Захожая // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговые системы -- традиционная система -- оценивание учебной деятельности -- рейтинговые системы контроля -- диагностика -- расчет рейтинга студентов
Аннотация: В статье рассматриваются квалиметрические характеристики рейтингового контроля качества обучения студентов. В большинстве разработанных систем используются простые процедуры подсчета баллов без научно-методического обоснования их качества, ранжирования, учета дидактических условий. Отмечается, что развитие системы рейтингового контроля должно идти в направлении определения квалиметрических принципов, основанных на применении методов математической статистики, метода экспертных оценок, теории шкал и теории педагогических измерений.




    Монгуш, М. В. (асп.).
    Инновационный подход к контролю качества знаний по математике [Текст] = An innovative approach to monitoring the quality of knowledge in mathematics / М. В. Монгуш // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговые системы -- контроль качества знаний -- модульное обучение -- высшее образование -- обучение
Аннотация: Анализируется опыт применения модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов.