Драйден, Гордон.
    Учиться правильно - значит учиться легко, быстро и весело / Г. Драйден, Д. Вос ; пер. с англ. // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 190-202. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- обучение -- школы -- школа Гуггенхейма -- уроки


Доп.точки доступа:
Вос, Джанет



    Поздняк, С. Н.
    Научно-методическая концепция Д. Д. Семенова и ее роль в становлении методики обучения географии как науки / С. Н. Поздняк // География в школе. - 2004. - N 3. - С. . 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- школьный курс -- методики обучения -- научно-методические концепции -- методические пособия




    Гафитулин, М. С.
    Методика "Пчелка-2005": изучение русского языка / М. С. Гафитулин // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 130-140
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- методика Пчелка -- методики обучения -- орфография -- лексика -- словообразование -- фонетика -- 5 класс




    Волков, Л. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Фронтальный блиц-опрос : минимум времени, прочные знания, объективные оценки / Л. Волков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 49-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Рязанская область

    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- эффективность обучения -- знания -- оценка знаний -- методики обучения -- авторские методики -- фронтальные опросы -- блиц-опросы




    Ильина, С. Ю.
    Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения




    Московская, Елена.
    Школа Щетинина / Е. Московская // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 3. - С. . 45-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школа Щетинина -- Щетинина школа -- методики обучения -- школьное образование -- образовательные комплексы




    Зубарева, И. И.
    Еще раз о процентах / И. И. Зубарева // Математика в школе. - 2006. - N 10. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- уроки математики -- школьный курс -- задачи на проценты -- методики обучения -- методические приемы




    Ильина, С. Ю.
    Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения




    Масленникова, А.
    Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация / Анна Валентиновна Масленникова // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 50-56. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- технологии -- классификация -- технологии обучения -- формы обучения -- методики обучения -- образовательная система -- учебный процесс




    Фромберг, А. Э.
    Методика составления и проведения тестов по географии / А. Э. Фромберг // География в школе. - 2002. - N 8. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (25 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- школьный курс -- методики обучения -- составление тестов -- тесты по географии -- уроки географии




    Амирбекулы, А.
    Целенаправленное действие как основа методики обучения информатике в начальной школе / А. Амирбекулы, А. Б. Ибашова // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 88-91
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- методики обучения -- начальная школа -- целенаправленное действия


Доп.точки доступа:
Ибашова, А. Б.



    Селиванов, Т.
    Хорошее настроение / Т. Селиванов // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 32-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- методические рекомендации -- методики обучения -- уроки рисования -- уроки ИЗО -- преподавание изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- беспредметная живопись -- равивающие методики -- коррекционная педагогика -- методика Брофмана-Гишплинга -- Брофмана-Гишплинга методика




    Сурин, Ю. В. (профессор).
    Проблемно-развивающий эксперимент в обучении химии / Ю. В. Сурин // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- проблемно-развивающее обучение -- методики обучения -- проблемно-развивающие эксперименты -- проблемно-развивающие опыты -- опыты по химии -- химические опыты -- исследовательская деятельность учащихся -- металлы -- соли -- химические реакции -- учащиеся -- химические эксперименты




   
    [Новые методики обучения в электронной версии журнала "Народное образование"] // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 70-118
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
журналы -- методики обучения -- образование -- педагогика -- электронные версии -- электронные издания




    Куликов, Н. В.
    Метод выбора при выполнении заданий на уроках математики / Н. В. Куликов // Математика в школе. - 2006. - N 9. - С. . 75-78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- обучение математике -- личностно ориентированное обучение -- методики обучения -- метод выбора




    Российская академия образования. Институт возрастной физиологии.
    [О мерах по сохранению и укреплению здоровья школьников] : информация Института возрастной физиологии РАО / Российская академия образования. Институт возрастной физиологии // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 21. - С. . 68-85
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- здоровье детей -- здоровье школьников -- школьные факторы риска -- стрессовая педагогическая тактика -- интенсификация учебного процесса -- методики обучения -- технологии обучения -- преждевременное начало обучения -- физиологические требования -- гигиенические требования -- охрана здоровья детей -- школьный врачебный контроль -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- профилактика вредных привычек -- сексуальное просвещение -- здоровьесберегающий учебный процесс -- режим школьников -- учебные нагрузки -- укрепление здоровья -- школьная гигиена




    Кондратьева, Г. В. (канд. пед. наук).
    О преподавании геометрии в XIX веке / Г. В. Кондратьева // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 53-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- преподавание геометрии -- история преподавания геометрии -- методики преподавания -- методики обучения -- немецкая методика -- отечественная методика -- топографические задачи -- курсы геометрии -- пропедевтические курсы -- учебные руководства -- учебные пособия -- экзаменационные задания




    Зверев, В. А.
    Учет психологических особенностей учащихся / В. А. Зверев // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 55-62. - Табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- личностно ориентированное обучение -- одаренные дети -- учащиеся с отставанием психического развития -- учащиеся -- школьники -- психическое развитие -- индивидуальный подход в обучении -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- методики обучения -- отстающие ученики




    Журавлева, Л. И.
    Как повысить грамотность учащихся? / Л. И. Журавлева // Русский язык в школе. - 2002. - N 5. - С. . 3-9
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Челябинск
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средние классы




    Ачкасов, В. А.
    Речевое развитие учащихся при изучении синтаксиса в V классе / В. А. Ачкасов // Русский язык в школе. - 2002. - N 5. - С. . 15-21
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Курск
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык в школе -- синтаксис -- средние классы