Габдулхаков, А. В. О повышении эффективности работы с текстом учебника на уроках математики / А. В. Габдулхаков> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 132-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- математика -- математические тексты -- межфазовые связи -- национальные школы -- работа с учебником -- учебники по математике |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : развитие мыслительной операции / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 18-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- физика -- учащиеся -- учебники физики -- взаимодействие тел -- мыслительные операции -- операции мышления -- алгоритмы -- задания -- работа с учебником -- педагогический опыт |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : использование обобщенных планов / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 26-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- физика -- учебники -- учащиеся -- работа с учебником -- рабочие тетради -- самостоятельная работа -- обобщенные планы -- вопросы -- составление вопросов -- учебники физики -- 7 класс -- педагогический опыт |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : развитие учебно-информационных умений учащихся. Главы "Электромагнитные явления и "Световые явления" / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 41-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физика -- обучение физика -- учебники физики -- работа с учебником -- учебно-информационные умения -- учащиеся -- 8 класс -- самостоятельная работа -- электромагнитные явления -- световые явления -- повторение темы -- распространение света -- отражение света -- преломление света |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : тема "Работа и мощность. Энергия". Обучение мыслительным операциям: сравнению, сопоставлению и классификации / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 28-36. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- самостоятельная работа -- учащиеся -- работа с учебником -- главы учебника -- учебники физики -- физика -- рабочие тетради -- обучение сравнению -- обучение сопоставлению -- обучение классификации -- мощность -- энергия -- мыслительные операции |
Казанова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : составление плана. Глава "Тепловые явления" / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 21-31. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физика -- обучение физике -- работа с учебником -- учебники -- учащиеся -- составление плана -- учебники физики -- 8 класс -- тепловые явления |
Сафаров, М. А. Методические проблемы учебников истории для 5-6 классов / М. А. Сафаров> // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- история -- школьные учебники -- 5-6 классы -- преподавание истории -- иллюстрирование учебников -- Древний мир -- Средние века -- условно-графические иллюстрации -- иллюстративный материал -- источники -- методические проблемы -- работа с учебником -- самостоятельная работа -- школьники -- методический аппарат |
Казакова, Ю. В. Развитие аналитического мышления учащихся при работе с учебником / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 19-22. - 0; Обобщенный план работы с текстом Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- физика -- учащиеся -- работа с учебником -- аналитические мышление -- развитие мышления -- анализ -- синтез -- понимание текста -- работа с текстом -- планирование |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : анализ текста. Тема "Электрический ток" / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 7. - С. . 31-41. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- физика -- учебники -- учащиеся -- работа с учебником -- анализ текста -- инструкции -- работа с источниками -- электрический ток -- учебники физики -- 8 класс |
Казанова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : составление плана. Глава "Тепловые явления" / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 21-31. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физика -- обучение физике -- работа с учебником -- учебники -- учащиеся -- составление плана -- учебники физики -- 8 класс -- тепловые явления |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : роль вопросов. Глава "Первоначальные сведения о строении вещества" / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 9. - С. . 30-37. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- физика -- учебники -- учащиеся -- работа с учебником -- рабочие тетради -- самостоятельная работа -- вопросы -- составление вопросов -- строение вещества -- учебники физики -- 7 класс -- педагогический опыт |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : анализ графиков и зависимостей / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 10. - С. . 27-37. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- физика -- учебники -- учащиеся -- работа с учебником -- графики -- анализ графиков -- графическая зависимость -- анализ зависимостей |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : развитие мыслительной операции / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 18-29. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- физика -- учащиеся -- учебники физики -- взаимодействие тел -- мыслительные операции -- операции мышления -- алгоритмы -- задания -- работа с учебником -- педагогический опыт |
Аврамченко, Р. Ф. Взаимодействие по учебнику в парах / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- учебники -- работа с учебником -- совместная работа -- взаимообучение -- учебные пары -- уроки -- реформы школы -- методы обучения -- обучение -- учебный процесс -- способы обучения |
Казакова, Ю. В. Развитие мышления учащихся при формировании умений работать с текстом / Ю. В. Казакова> // Физика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 27-32. - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- работа с текстом -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- развитие мышления -- аналитико-синтетическая деятельность -- работа с учебником -- самостоятельная работа -- план текста -- составление плана -- уроки физики -- информационные умения |
Тузова, Н. Н. Развитие умений работать с учебником / Н. Н. Тузова> // Физика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 33-35. - Ил.: 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- работа с текстом -- учащиеся -- аналитико-синтетическая деятельность -- работа с учебником -- рациональные приемы -- информационные умения -- общеучебные умения -- специальные умения -- сопоставительные таблицы -- спектры -- профессиональные лицеи |
Твердова, Р. В. Работа над безударной гласной корня (проверяемой, непроверяемой, чередующейся) в 5-6 классах : (из опыта работы) / Р. В. Твердова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 24-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- общеобразовательная школа -- 5 классы -- 6 классы -- работа с учебником -- учебники -- русский язык -- уроки -- преподавание русского языка -- безударные гласные -- непроверяемые орфограммы -- проверяемые орфограммы -- труднопроверяемые орфограммы |
Лежепекова, О. Л. Из опыта диагностики умений работать с учебником физики / О. Л. Лежепекова> // Физика в школе. - 2007. - N 6. - С. 18-22. - Прил. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- контрольные работы -- работа с учебником -- поиск информации -- работа с книгой -- 9 классы -- преподавание физики -- общеучебные умения -- 8 классы -- обучение физике -- 7 классы -- информационная компетентность |
Мухина, И. Д. Различные приемы работы с учебником [Текст] / И. Д. Мухина> // Биология в школе. - 2007. - N 8. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общая биология -- преподавание биологии -- работа с учебником -- репродуктивно-поисковая работа -- самостоятельная работа -- сравнительно-аналитическая работа -- творческая работа -- учебники биологии -- учебные пособия -- школьный курс Аннотация: Систематическое использование учебника на уроках - эффективный способ формирования у школьников навыков самостоятельного добывания знаний. Рассмотрены некоторые приемы работы с содержанием учебника "Общая биология" под ред. В. Б. Захарова: репродуктивно-поисковая и сравнительно-аналитическая работа. |
Полякова, А. В. Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе [Текст] / А. В. Полякова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 62-72. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика урока -- начальная школа -- работа с учебником -- развивающее обучение -- русский язык -- система развивающего обучения Занкова -- сочинения -- требования к уроку -- уроки-экскурсии -- учебники -- экскурсии -- Занкова система развивающего обучения Аннотация: Излагаются основные положения системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Основные требования к уроку, приемы работы с учебником. Развитие эмоциональной сферы учащихся на примере уроков-экскурсий на природу. Доп.точки доступа: Занков \л. В.\ |